1.Мысль гениальная , конечно,но учитывая советское прошлое первоначального обучения ,звучит диссонансом в своём заключении.Индустрия то как раз уверена. Все почти удачные аварийные посадки за последнее время сделаны пилотами с опытом мелкой авиации. В США вы не придете в АК без опыта мелкой авиации. Ну а евро бюрократия - это евро бюрократия, их слушать себя не уважать (одна идея MPL чего стоит! Хотя им деваться некуда, похоже.).
Но не точнаяМысль гениальная
Системе в целом? Да ей пофигу. АК страховку получила, МАК отчет выпустил, РА гайки затянула - все довольны, все при деле. Система это как тот индюк - птица гордая.Безопасность нужна не пилотам, она нужна системе , и ежели система не будет шевелиться, то и толку не будет. Не нужно безопасность замыкать на личную инициативу отдельно взятого пилота.
Ну и фиг с ним,что голову тогда забивать.Да ей пофигу
Интересно, а кто-то пробовал? Или это предположение?
Их первых рук, пробовал именно в Афимолле. Как игрушка, знакомство - пойдет, для тренировок - нет.Это вы из первых рук знаете, или предполагаете? Просто насколько я знаю, используемый там софт сертифицирован Федеральной администрацией по авиации США для тренировок по программам подготовки Instrument Rating, Commercial Pilot, Airline Transport Pilot. X-Plane — База знаний
Я ничего не утверждаю, просто хочу разобраться, ибо исходя из приведенной выше информации, симулировать он должен достаточно хорошо.
Понял, спасибо!Их первых рук, пробовал именно в Афимолле. Как игрушка, знакомство - пойдет, для тренировок - нет.
То. что софт сертифицирован ни о чем не говорит, да этот же софт применяется в Red Birds, но и это та еще хрень, очень чувствительный. Кое что можно отработать, но как полноценный заменитель даже рядом не стоит.
Вроде мы не про тещу они еще газ с тормозом путают потому и не летают.Не упасть с велосипеда через 50 лет - одно, а уверенно маневрировать на нем, вовремя останавливаться и прочее - этот навык как раз и теряется - у меня теща уверенно уехала в забор, быстро-быстро вращая педали назад, даже не думая поворачивать или "положить" вел.
Этот вопрос очень интересный и реально насущный.Так как можно ли отработать борьбу с иллюзиями на тренажере - вопрос, а то что на них даже пилоты лайнеров налетают иногда и не фига не справляются - факт неоспоримый.
Видимо посчитали настолько очевидным и естественным, что...Я все жду, когда же радетели полетов на пилотаж вспомнят о неоспоримом преимуществе таких тренировок (две крайние страницы не читал) - появляется опыт перегрузок. Вот здесь я полностью согласен - не испытав на себе стресс от внезапной отрицательной перегрузки, вряд ли можно представлять, насколько он может сбить с панталыки. Что и произошло, видимо, в Казани с пилотами (напомню, эта ветка выросла оттуда).
Именно на последних двух страницах... Денис, а в Вашей компании сколько часов в год посвящено upset recovery? Достаточно?3. Совершенствовать программы тренажерной подготовки пилотов, включая теоретическую основу.
Хех. Авиакомпании соблюдают требования о периодичности элементов в трехлетнем периоде. Например, ФАП 128 для российских авиакомпаний требует:Видимо посчитали настолько очевидным и естественным, что...
Именно на последних двух страницах... Денис, а в Вашей компании сколько часов в год посвящено upset recovery? Достаточно?
Кстати, мне известны два - одних пилотов я знаю лично, ну а второй случай - это нашумевший в определенных кругах случай с ТСО.Но вот помогает ли это - сколько случаев когда 2П исправил КВС который стал чушь пороть из за иллюзии?
Ха! Росавиация - сила! Не знал, что Оманэйр по нашим ФАПам работает!Например, ФАП 128 для российских авиакомпаний требует:
Я привел пример с Россией.Ха! Росавиация - сила! Не знал, что Оманэйр по нашим ФАПам работает!
Типичная бюрократия. Сродни отписке из Росавиации, один в один.Я привел пример с Россией.
Но ФАП 128 - это документ, гармонизированный со стандартами и рекомендациями ИКАО, by the way )
Несогласен с Вами. Имея 2000 на Ан-2 - проще на нём, чем с 500 на Ан-24. От Питера до Москвы.)Тот, кто летал на Ан-2/ учился у Бехтера - получил эти навыки/знания навсегда - аргумент в корне не верный. Абсолютно все подвержены утере приобретенного, если нет периодического повторения.