- Обратите внимание: на клюв пеликана прикрепили камеру, при разворотах его голова продолжает оставаться горизонтальной!! А у лётчика в кабине - НЕТ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть виновата не "прямая индикация" сама по себе, а лишь ее исполнение на иностранной технике? Так?- Выжили бы.
За счёт чего?- Выжили бы.
Я понял. То есть инстинкты формировавшиеся в ЛИЧНО МОЕМ мозгу в крайние 15 лет - побоку, нужно доверять тем инстинктам, которые формировались в мозгах моих далеких предков (видимо, включая и пеликанов) в течение миллионов лет. Угу. Вот только спасибо, но не хочу. Чет я себе верю больше, чем предкам.- Терпеливо повторяю в 33-ий раз: лучше та, на которую в мозгу есть инстинкты, формировавшиеся в течение миллионов лет. Это медицинский факт. Без кавычек.
Вы не поняли видимо основной постулат.В каком случае выводить из сложного пространственного положения проще: когда вы в облаках и видимость ноль, или когда видимость миллион на миллион?
Конечно, нет. Лётчик же не пеликан.- Обратите внимание: на клюв пеликана прикрепили камеру, при разворотах его голова продолжает оставаться горизонтальной!! А у лётчика в кабине - НЕТ!
154 прямая индикация, как и на других Ил-86/96, Як-42, Ту-204нормальном советском" Ту-154 были бы?
Угу. И на 737 и на А320. В этом и вопрос. С чего бы это они выжили на Ту-154 с прямой индикацией, если они упали на 737 с точно такой же...154 прямая индикация, как и на других Ил-86/96, Як-42, Ту-204
Ну он подзабыл просто.Угу. И на 737 и на А320. В этом и вопрос. С чего бы это они выжили на Ту-154 с прямой индикацией, если они упали на 737 с точно такой же...
Эт если она есть - кнопочка... А когда нету, че, в облака не лазим?А выводить в облаках проще, нажав кнопочку приведение к горизонту.
А так ли вообще важен тип АГ условиях миллион на миллион? Судя по тому, что тут писали -- нет. А раз нет, то иметь HUD, VR и АГ лучше в одних и тех же системах координат, "с самолета на землю", чтобы не путататься.Вы не поняли видимо основной постулат.
Что при видимости миллион на миллион взгляд с земли на самолёт предпочтительней взгляда из самолёта на миллион.
А ежели нет. То почему ее не сделать.Эт если она есть - кнопочка... А когда нету, че, в облака не лазим?
Конешно важен.А так ли вообще важен тип АГ условиях миллион на миллион?
Потому и не возят, что есть эта кнопка - и ещё есть рычаг на случай, если кнопка сработает неправильно.А ежели нет. То почему ее не сделать.
Толку будет больше.
Вот как так. Людей возят, а кнопки нет.
Эти не возят, обратную индикацию имеют, и кнопка есть.
Ответ не верный. Попадали не потому что попадали, а крутили попадая не туда.Потому и не возят, что есть эта кнопка - и ещё есть рычаг на случай, если кнопка сработает неправильно.
Если те, кто возят, попадают в пространственное положение, при котором нужна кнопка, шансы, что кнопка сработает неправильно, должны быть довольно велики.
Это когда кнопки не было. Если все будут думать, что нажмёшь на кнопку - и она поможет, то будут попадать туда и вследствие нажатия на кнопку.Ответ не верный. Попадали не потому что попадали, а крутили попадая не туда.
Мысль ваша крайне не понятна.Если все будут думать, что нажмёшь на кнопку - и она поможет, то будут попадать туда и вследствие нажатия на кнопку.
А на западе почему катастроф меньше при большем на порядок налёте?- Если бы там были авиагоризонты западного типа - таких катастроф было бы на порядок больше, только и всего.
Железки иногда тоже отказывают. Попасть в сложное пространственное положение можно и вследствие отказа железки; причём на самолётах, которые не загоняют в сложное пространственное положение умышленно, риск того, что сложное пространственное положение будет сопровождаться неработающими (или некорректно работающими) FD, довольно велик.Мысль ваша крайне не понятна.
Откуда дровишки?Никому приведение к горизонту не мешало,
Это вы её просто не разрабатывали. Автоматика подвержена багам. Отказ FD на самолёте без кнопки и катапульты классифицируется как major отказ. Отказ FD на самолёте с кнопкой, но без катапульты вполне может классифицироваться как catastrophic отказ, с соответствующими требованиями по обеспечению отсутствия багов.Что отрицать очевидную пользу. Это автоматика и она не подверженна иллюзиям и эмоциям