Навыки пилотирования и производственные полеты

Вы
Так а чо смешного? Какая разница на чем?
Смешно то ,что Вы , не имея компенетнции в данном вопросе, одни постом обозвали все отечественные авиастроительные фирмы рукожопами.
 
Не имея компетенции в чем? В полетах? В разработке индикации? И в том, и в том имею. Участвовал в НИР по разработке и внедрению модификаций авиационной техники с новыми ПНК и ИЛС.

У меня допуски на военной технике на сложный пилотаж в наклонной плоскости, на боевое маневрирование, на воздушный бой. Три освоенных типа с будильниками и с электронной индикацией, с ИЛС и без ИЛС.

Мне смешно наблюдать за тем как люди пропагандируют идею что если поменять индикацию, то все безопасно и прекрасно станет. Вы хоть какую индикацию поставьте, недостаточно 2-х выводов из СП в пол года для формирования и поддержания у человека устойчивого навыка.
 
Последнее редактирование:
Индикация на Ан-148 отвратительная. Отвратительная индикация и на SSJ, когда на пол PFD совершенно не нужный компас отображается, зато указатель задатчика скорости загораживает шкалу и скорость в диапазоне +/-10 узлов не видно.

Ладно, я спать. Продолжайте заниматься самолюбованием. Весь мир тупой, русские - самые умные. Поэтому все на наших самолетах летают и в очереди за Туполями стоят. И за разработчиками индикации тоже.
 
Реакции: 2014
Вы так часто упоминаете свой скромный стаж работы и допуски, что лучше бы Вы открыли личную ветку и рассказали бы там про все свои заслуги , допуски и полеты на пилотаж ,бомбометание и прочие упражнения, пионерам это было бы очень интересно. У них сейчас нет журнала "Юный техник"
 
Реакции: Avex
Так вы меня в некомпетентности обвиняйте, но я, в отличие от вас, в НИР участие принимал и с ОКБ непосредственно работал.

20 лет вашего навоза в ГП и пара выводов из СП на FFS навыка вам никакого не дают. Конечно, вы щеки дуете и думаете что вы эксперт, но это не так. Навыки полетов с большими углами крена и тангажа, а также по выводу из СП даются на пилотажном самолете, а на не FFS «для галочки».
 
Я ждал от Вас более умный и содержательный ответ.
 
Я ждал от Вас более умный и содержательный ответ.
На что? На ваши обвинения в некомпетентности? Я вам дал ранее содержательный ответ, что имею и опыт полетов, и опыт НИР. Вы огрызаетесь. По моему опыту 20, 30, 40 лет полетов на 330/777 и прочих ВС ГА над заливом» компетентности точно не дают.

Мой опыт работы с ОКБ Сухого говорит о том, что пожелания лётчиков они не слышат. Они делают так, как считают нужным. Опыт работы с коммерсантами, создавшими один из лучших ПНК ВВС, говорит о том что они интересуются удобна ли индикация среднестатистическому пилоту, а не испытателю.

Так вот, повторюсь, индикация PFD SSJ- дно. Индикация вывода из СП на Ан-148 - такое же дно, потому что я на неё смотрю и не понимаю с первого раза что стрелка значит. Зато Боинг сделал так, что баран поймёт куда крутить. Поэтому они крутые.
 
Я извинюсь, вы меня смешите, какая индикация? Вы когда пилотируете, то что смотрите? Если у тебя завалился авиагоризонт ты что будешь делать? Смотреть на индикацию или что? Мне просто интересно.
 
И очень плохо. Куда как удобнее и логичнее иметь индекс сверху, как указатель в какую сторону выводить, не задумываясь.
 
Все относительно в психике пилота. На Антоне все просто, не перегружено, интуитивно понятно. Стрелка подпирает опускающееся крыло, что там думать.
А если заклинит, то заклинит. Потому что все это костыли, делающие прямую индикацию удобоваримой.
 
Пока индикацию не переделают будут падать
 
На что вы будете в облаках смотреть? На стакан с водой? «Сначала думай, потом говори» (с).
 
Денис, согласен абсолютно, о том же самом и говорил. Индикация должна совпадать с осью вращения, а у Ан-148 она по оси OZ воспринимается, более того, она снизу полукрыла. Если делать, то делать так, чтоб в любой ситуации тупо крутишь по стрелке и все. Как у Боинга.
 
Это индивидуально, видимо.
Мне проще было с обратной индикацией летать