Стрельбы по мишеням были ?Разницы не вижу. На Airbus и бочки, и глубокие сваливания делал, и с большими углами тангажа/крена летал, абсолютно никаких проблем.
Так а чо смешного? Какая разница на чем?Стрельбы по мишеням были ?
Смешно то ,что Вы , не имея компенетнции в данном вопросе, одни постом обозвали все отечественные авиастроительные фирмы рукожопами.Так а чо смешного? Какая разница на чем?
Не имея компетенции в чем? В полетах? В разработке индикации? И в том, и в том имею. Участвовал в НИР по разработке и внедрению модификаций авиационной техники с новыми ПНК и ИЛС.Вы
Смешно то ,что Вы , не имея компенетнции в данном вопросе, одни постом обозвали все отечественные авиастроительные фирмы рукожопами.
Индикация на Ан-148 отвратительная. Отвратительная индикация и на SSJ, когда на пол PFD совершенно не нужный компас отображается, зато указатель задатчика скорости загораживает шкалу и скорость в диапазоне +/-10 узлов не видно.Смешно то ,что Вы , не имея компенетнции в данном вопросе, одни постом обозвали все отечественные авиастроительные фирмы рукожопами.
Вы так часто упоминаете свой скромный стаж работы и допуски, что лучше бы Вы открыли личную ветку и рассказали бы там про все свои заслуги , допуски и полеты на пилотаж ,бомбометание и прочие упражнения, пионерам это было бы очень интересно. У них сейчас нет журнала "Юный техник"У меня допуски
Так вы меня в некомпетентности обвиняйте, но я, в отличие от вас, в НИР участие принимал и с ОКБ непосредственно работал.Вы так часто упоминаете свой скромный стаж работы и допуски, что лучше бы Вы открыли личную ветку и рассказали бы там про все свои заслуги , допуски и полеты на пилотаж ,бомбометание и прочие упражнения, пионерам это было бы очень интересно. У них сейчас нет журнала "Юный техник"
Я ждал от Вас более умный и содержательный ответ.Так вы меня в некомпетентности обвиняйте, но я, в отличие от вас, в НИР участие принимал и с ОКБ непосредственно работал.
20 лет вашего навоза в ГП и пара выводов из СП на FFS навыка вам никакого не дают. Конечно, вы щеки дуете и думаете что вы эксперт, но это не так. Навыки полетов с большими углами крена и тангажа, а также по выводу из СП даются на пилотажном самолете, а на не FFS «для галочки».
На что? На ваши обвинения в некомпетентности? Я вам дал ранее содержательный ответ, что имею и опыт полетов, и опыт НИР. Вы огрызаетесь. По моему опыту 20, 30, 40 лет полетов на 330/777 и прочих ВС ГА над заливом» компетентности точно не дают.Я ждал от Вас более умный и содержательный ответ.
И очень плохо. Куда как удобнее и логичнее иметь индекс сверху, как указатель в какую сторону выводить, не задумываясь.Если разуть глаза и напрячь память, то можно вспомнить , что точно такая же индикация присутствовала и на самолетах Ту-154, Ту-204, Ил-86, Ил-96 и Як-42 (из военных Ту-160 и другие , где установлен прибор ПКП).
Все относительно в психике пилота. На Антоне все просто, не перегружено, интуитивно понятно. Стрелка подпирает опускающееся крыло, что там думать.Куда как удобнее и логичнее иметь индекс сверху, как указатель в какую сторону выводить, не задумываясь
Ух ты! На что переделать? На обратную? А можно вопрос? А вы лично летали на чем-нибудь с обратной индикацией в современном ее варианте?Пока индикацию не переделают будут падать
Давно летал парни, на ТУ-16Ух ты! На что переделать? На обратную? А можно вопрос? А вы лично летали на чем-нибудь с обратной индикацией в современном ее варианте?
ну а что? так не проще?Давно летал парни, на ТУ-16
Давно летал парни, на ТУ-16
Ну, прикол в том, что на самом деле без разницы. А современный прибор еще и подсказывает где верх и куда выводить.ну а что? так не проще?
На что вы будете в облаках смотреть? На стакан с водой? «Сначала думай, потом говори» (с).Я извинюсь, вы меня смешите, какая индикация? Вы когда пилотируете, то что смотрите? Если у тебя завалился авиагоризонт ты что будешь делать? Смотреть на индикацию или что? Мне просто интересно.
Денис, согласен абсолютно, о том же самом и говорил. Индикация должна совпадать с осью вращения, а у Ан-148 она по оси OZ воспринимается, более того, она снизу полукрыла. Если делать, то делать так, чтоб в любой ситуации тупо крутишь по стрелке и все. Как у Боинга.И очень плохо. Куда как удобнее и логичнее иметь индекс сверху, как указатель в какую сторону выводить, не задумываясь.
Это индивидуально, видимо.Денис, согласен абсолютно, о том же самом и говорил. Индикация должна совпадать с осью вращения, а у Ан-148 она по оси OZ воспринимается, более того, она снизу полукрыла. Если делать, то делать так, чтоб в любой ситуации тупо крутишь по стрелке и все. Как у Боинга.