При этом не интересно. Выше написал.- А если тангаж вниз 90*, Вам тоже будет интересно, какой при этом "крен"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При этом не интересно. Выше написал.- А если тангаж вниз 90*, Вам тоже будет интересно, какой при этом "крен"?
- Вы будете смеяться, но при тангаже минус 70 крен 70 тоже не слишком интересен. Так что, тянуть, тянуть - однозначно! Просто направление вывода будет уже с очень большой ошибкой...При этом не интересно. Выше написал.
А если приглядеться внимательно, то на всех PFD есть силуэт самолетика, который (если уж считать таковой FPV) есть "вид обратной индикации".
И Вам Бог в помощь. Это безграмотные действия, которые могут только усложнить жизнь. Те кто так делал, чаще не успевали понять что произошло. Не забывайте, мы рассматриваем не акробатический пилотаж, а непроизвольное попадание в сложное положение. И чтобы СП стало простым нужно выводить как я написал выше. Больше спорить не буду. Нас так учили и мы пробовали на деле. Проще перенной репы. А если военный летчик попав в облака на пилотаже говорит, что собирался "выходить из кабинета", то меня это только удивляет. Можно понять, когда сорвался и все крутится и вертится.- Вы будете смеяться, но при тангаже минус 70 крен 70 тоже не слишком интересен. Так что, тянуть, тянуть - однозначно! Просто направление вывода будет уже с очень большой ошибкой...
- Это не военный лётчик.... А если военный летчик попав в облака на пилотаже говорит, что собирался "выходить из кабинета", то меня это только удивляет.
- Только если это штопор, из которого данный самолёт не выходит, и высота на которой в такой ситуации покидание предписано РЛЭ.Можно понять, когда сорвался и все крутится и вертится.
У них там есть на борту обратная? Оставим их пока в стороне рассматриваемого вопроса.То есть вы хотите сказать, что пилотажники при выполнении пилотажа в простых метеоусловиях вместо того, чтобы смотреть за кабину, предпочитают смотреть на АГ
Да, я замечал иногда этот силуэт самолетика)))А если приглядеться внимательно, то на всех PFD есть силуэт самолетика, который (если уж считать таковой FPV) есть "вид обратной индикации".
Посмотреть вложение 726935
FPV нужен для вполне конкретных целей - индицировать угол между вектором движения самолетом и горизонтом. Более продвинутые FPV еще и ФМПУ показывают, делая пилотирование еще более удобным.
Су-27 -- серьезная техника? Смотрим с 2:16 -- пилот без светофильтра, хорошо видно, куда он смотрит: Как мы видим, заметно большую часть времени он смотрит ЗА кабину.У них там есть на борту обратная? Оставим их пока в стороне рассматриваемого вопроса.
Ежели речь вести о серьезной матчасти, то да, с контролем за кабиной. Но не наоборот.
А крен 90?- Вы будете смеяться, но при тангаже минус 70 крен 70 тоже не слишком интересен.
Круто!У некоторых современных индикаторов есть еще один вид подсказки. У меня на столе сейчас лежит компактный PFD Garmin G5, предназначенный для установки взамен классического авиагоризонта. Вот он в штатном режиме и в режиме запредельного тангажа. Стрелки-шевроны на самом деле ярко-красные, но почему-то ни одна камера их правильном цвете не показывает. Никакие системы к нему сейчас не подключены, он запущен от своего штатного аккумулятора и показывает только данные встроенной гировертикали и встроенного высотомера.
Посмотреть вложение 726974Посмотреть вложение 726975
- Тем более...А крен 90?
Не могу с этим согласиться.Но с "птичкой" пространственное положение при запредельных углах тангажа и крена определяется мгновенно,
Так и будете пилить в планету по спирали с набором скорости, пока не развалитесь или не воткнётесь?- Тем более...
- Зачем? Там же и тангаж предложен -90*, и тянуть при этом на себя, от планеты. Или Вы имели ввиду тангаж 0*, при крене 90*?Так и будете пилить в планету по спирали с набором скорости, пока не развалитесь или не воткнётесь?
Нет, тангаж был предложен -70.- Зачем? Там же и тангаж предложен -90*, и тянуть при этом на себя, от планеты. Или Вы имели ввиду тангаж 0*, при крене 90*?
- Тянуть, максимально быстро убирая крен в процессе. Крен уберётся быстро.Нет, тангаж был предложен -70.
А зечем горизонт на шкалы скорости и высоты лезет?У некоторых современных индикаторов есть еще один вид подсказки. У меня на столе сейчас лежит компактный PFD Garmin G5, предназначенный для установки взамен классического авиагоризонта. Вот он в штатном режиме и в режиме запредельного тангажа. Стрелки-шевроны на самом деле ярко-красные, но почему-то ни одна камера их правильном цвете не показывает. Никакие системы к нему сейчас не подключены, он запущен от своего штатного аккумулятора и показывает только данные встроенной гировертикали и встроенного высотомера.
Посмотреть вложение 726974Посмотреть вложение 726975
Смотрим и думаем, строем он или одиночно. Потом, есть ещё и воздушные бои когда вынужден смотреть за кабинное пространство. Что никоим образом не говорит о преимуществе прямой.Су-27 -- серьезная техника? Смотрим с 2:16 -- пилот без светофильтра, хорошо видно, куда он смотрит:
Безусловно, причем и сложного положения в облаках.Кроме того, мы же ведем дискуссию о том, какая индикация позволяет лучше понять свое пространственное положение. При выполнении пилотажа по ПВП
В данном случае речь о том, что если все видно визуально, то и АГ, как таковой не нужен. А значит, снимается вопрос "прямая или обратная". Что мы на видео и наблюдаем: пилот, очевидно, понимает свое пространственное положение визуально, а на приборы смотрит лишь время от времени для контроля таких параметров как скорость, высота и тд.Смотрим и думаем, строем он или одиночно. Потом, есть ещё и воздушные бои когда вынужден смотреть за кабинное пространство. Что никоим образом не говорит о преимуществе прямой.