Мне наоборот все понятно, хотя вижу такой АГ впервые.Я вообще ничего не понял в этом видео. И потерялся сразу.
Положение силуэта самолётика понятно (на него без отрыва взгляда смотришь). А вот соответствия положению "неба" фактическому (о чем разговор был) - на видео не видно.Мне наоборот все понятно, хотя вижу такой АГ впервые.
А к PFD на А320 до сих пор не привыкну(
Именно. И это самый главный плюс! В простых ситуациях (и это не оспаривают даже сторонники "обратной" индикации) проблем с определение крена (а по тангажу между "прямой" и "обратной" разницы нет) нет! В сложной ситуации - тяни в сторону синего сектора. Все! Неважно, левый крен или правый, не нужно это знание абсолютно - тяни в сторону синего сектора.Тяни на "небо", не ошибешься.
Охх. Лучшая индикация - та, при разработке эргономики которой включали мозг... И ТА, КОТОРОЙ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПИЛОТ.Именно. И это самый главный плюс! В простых ситуациях (и это не оспаривают даже сторонники "обратной" индикации) проблем с определение крена (а по тангажу между "прямой" и "обратной" разницы нет) нет! В сложной ситуации - тяни в сторону синего сектора. Все! Неважно, левый крен или правый, не нужно это знание абсолютно - тяни в сторону синего сектора.
Синий сектор в правом нижнем углу. Тянем, толкает или...?)))Именно. И это самый главный плюс! В простых ситуациях (и это не оспаривают даже сторонники "обратной" индикации) проблем с определение крена (а по тангажу между "прямой" и "обратной" разницы нет) нет! В сложной ситуации - тяни в сторону синего сектора. Все! Неважно, левый крен или правый, не нужно это знание абсолютно - тяни в сторону синего сектора.
Это как, даже не могу понять. Отрицательный тангаж у него, что показывает тому и соответствовует.А вот соответствия положению "неба" фактическому (о чем разговор был) - на видео не видно.
Это когда ты летишь в перевернутом полете. Поднимаешь взгляд наружу - видишь небо и землю. Опускаешь на прибор, на нем небо и земля показывают обратную картину тому, что только что увидел.Это как, даже не могу понять. Отрицательный тангаж у него, что показывает тому и соответствовует.
По тангажу индицирует взгляд из кабины, по крену взгляд с земли на самолёт.
Именно так. Аналогично - при любом положении самолета всегда есть кусочек "земли".Еще совсем недавно не знал, что например на том же горизонте 737, если например тангаж например минус 80, то желтым все равно полностью не заполнит, все равно будет кусочек синий. Тяни на "небо", не ошибешься.
Есть конечно, для того и костыли. Клинит людейВ простых ситуациях (и это не оспаривают даже сторонники "обратной" индикации) проблем с определение крена
Умеете вы запутатьЭто когда ты летишь в перевернутом полете. Поднимаешь взгляд наружу - видишь небо и землю. Опускаешь на прибор, на нем небо и земля показывают обратную картину тому, что только что увидел.
Вправо-на себя. Не думая.Синий сектор в правом нижнем углу. Тянем, толкает или...?)))
Как по мне, с индикацией неба и земли вообще никаких проблем.Положение силуэта самолётика понятно (на него без отрыва взгляда смотришь). А вот соответствия положению "неба" фактическому (о чем разговор был) - на видео не видно.
На правильной индикации "небо" и "земля" всегда соответствует тому, что пилот наблюдает, выглянув наружу.
Да зачем грузить восприятие.Если раскрасить в цвете, совсем супер
Пилот должен всегда думать... прежде чем создавать себе трудности, а потом с ними бороться. Может А именно так и выводится, я не знаю и попробовать не на чем.Вправо-на себя. Не думая.
denokan, извините за оффтоп, что это за модель и для какого сима?
Влево. А что тут думать: на спине, ближе влево.