итальянцы просто не думали, что их изделие будет за грибами летать на поляну, када ниче не видно. Шюттко, канечно...))))Здесь, что бы не потеряться на ПНП курс (задатчик) фактический - нажатие кнопки правой и хединг на АП, дальше сложил ручки и думай вверх или вниз. Придумал вверх - на вариометре задатчик устанавливаешь на желаемую вертикальную и нажимаешь вертикал спид. Все можно идти домой...
Да, на нем "за грибами" не очень полетишь. Для этого "двойка".))) Этому подавай асфальт. Нет, можно и грунт, но тут "двойка" победит.итальянцы просто не думали, что их изделие будет за грибами летать на поляну, када ниче не видно. Шюттко, канечно...))))
у меня путаница?Горизонт этот прибор не индицирует, отсюда у вас путаница в определении положении элки, в поисках обратной индикации, которой нет
Хех. Самолетов с прямой выпущено примерно в несколько тысяч раз больше, чем с обратной. А что касается потерь пространственного положения с обратной, то я сам знаю как минимум одного военного пилота, который делился личным опытом. А если почитать про "иллюзии", то выяснится, что в них прекрасно влетали все.С прямой уже, если не вагон, то маленькая тележка точно.
Одних только МиГ 21 выпущено было более 11 тыщ.Самолетов с прямой выпущено примерно в несколько тысяч раз больше, чем с обратной.
Нетпредпочла бы прямую, вид "картинки" за окном вызывает диссонанс с тем, что видят на приборе.
Локальное правило, с костылем. Не работающее на больших углах крена и тангажа. Для лайнеров сойдёт. Но и не говорит о преимуществе прямой.скайпоинтер и зачитайте инструкцию: "Для вывода всегда крутить в ту сторону, где он находится". И результат будет прямо противоположным тем исследованиям, о которых ведется речь
А на чем, облака, шторки? Что за прибор.Я, вообще-то, изначально учился на обратной.
Хех. Я разве против. Вот только попасть в иллюзию да, можно при любой индикации. А выход из неё пока не в пользу прямой. Даже у Вас, как я понял, с фактами не очень.Хех. Самолетов с прямой выпущено примерно в несколько тысяч раз больше, чем с обратной. А что касается потерь пространственного положения с обратной, то я сам знаю как минимум одного военного пилота, который делился личным опытом. А если почитать про "иллюзии", то выяснится, что в них прекрасно влетали все.
А С152/172/182 сколько выпущено?Одних только МиГ 21 выпущено было более 11 тыщ.
А все сосчитать, несть числа.
Ну так сколько катастроф было в доблестной Красной армии по этой причине - тайна за семью печатямиХех. Я разве против. Вот только попасть в иллюзию да, можно при любой индикации. А выход из неё пока не в пользу прямой. Даже у Вас, как я понял, с фактами не очень.
А вы спрашивали?Вы ведь так и не ответили зачем они, если все понятно.
172-я - 44000 машин, если верить Вики. Она обогнала Ил-2 (без малого 36 тысяч)А С152/172/182 сколько выпущено?)
Вообще то разговор про ГА.Ну так сколько катастроф было в доблестной Красной армии по этой причине - тайна за семью печатями
Понимаю. АГ вообще придумали, "чтобы было ещё лучше".Для того, чтобы было ещё лучше. Капитализм, понимете ли. Принцип постоянного развития.
Разве? Я думал, мы про индикацию разговариваем. Да и выше про МиГи кто-то уже писал, нет?Вообще то разговор про ГА.
Что за катастрофа Суперджета над Мехико?Вспомнилась катастрофа с суперджетом над Мехико (знаком только по РА) комиссия пришла к очень удобному, на мой взгляд, выводу.))
Никакой тайны не было. Катастроф было мало по этой причине, по пальцам, и связаны они были преимущественно с отказами девайса/систем.Ну так сколько катастроф было в доблестной Красной армии по этой причине - тайна за семью печатями
Вы рассуждает как пилот тяжёлого устойчивого лайнера, летающего по маршрутам в автоматеА С152/172/182 сколько выпущено?)
Ну а тут то какие проблемы? - вытаскивай из земли крыло, так же как и при обратной индикации.Посмотреть вложение 727311
Я вам так скажу, с этой штукой в последнее время, попадая в ППП, я первым делом включал АП. От греха!)))
Что за катастрофа Суперджета над Мехико?
Я даже и не знаю, спрашивать вас или нет о том, знаете ли вы, что ВВС существуют не только в России? И что там, у супостатов вероятного противника - невозможно! - используется индикация прямаяВы рассуждает как пилот тяжёлого устойчивого лайнера, летающего по маршрутам в автомате
Как собственно и любители с152. Преимущественно в простых, облака и маневрирования в них с большими углами крена и тангажа не видевших от роду.
Догадывался краем уха. Что отнюдь не значит, что проблемы с прямой индикацией там отсутвуют, и соответственно возможности техники не ограничиваются мерами безопасности.что ВВС существуют не только в России? И что там, у супостатов вероятного противника - невозможно! - используется индикация прямая