Дык у них и спросите. Или поясните тогда уж зачем и какая связь с обсуждаемым вопросом.Даже неудобно спрашивать зачем тогда пилоты тяжёлых устойчивых лайнеров upset recovery периодически делают. A Airbus даже в отдельный law выделил abnormal attitude
Вы до конца ответ прочтите, а потом задавайте вопросы.Прибор в студию пож. Обратной.
А то в суе то называют обратной советскую комбинированную
Покажите хоть один прибор, который показывает крен с точностью до одного градуса.Посмотрите на картинку и скажите с точностью до градуса какой крен. Потом поведайте миру где нашли шкалу отсчёта.Посмотреть вложение 727394
А при обратной крылья меняются местами? Ню, Ню...)))
Это Вы придумали сами с Пантелеичем про точку сзади самолёта.Вы вступили не скользкий путь Пантелеича, осторожней.
Боже, неужели опять он? ЭПИЛС?)
Вы здесь неправильно говорите об обратной индикации.Не будет на ней меняться крен так как вы указываете. Обратная - это вид с земли на самолет, при этом точка откуда смотрится на самолет движется вместе с ним и всегда находится сзади самолета, а не остается неподвижной.
Прибор будет?Вы до конца ответ прочтите, а потом задавайте вопросы.
Короче, прочитать показание крена у Вас не получается)) Все пытаетесь съехать не положение крыльев. Я говорю про движения индикации, при увеличении допустим правого крена индекс движется влево на левой половине прибора и наоборот. Поэтому, летая визуально большее время и попадая в каку, предпочитал использовать АП. Пусть он думает, что/куда крутится)))Покажите хоть один прибор, который показывает крен с точностью до одного градуса.
Представьте себе: при кренах более 90 град. левое крыло на приборах с ОИ находится в правой стороне прибора. Это новость?
Какой прибор?Прибор будет?
С обратной индикацией, рыском, ну вобщем про что вы там толковали.Какой прибор?
Без всяких вкусов случаев сеносоломы на прямой индикации несть числа.Все упирается в дело вкуса (привычки).
Я думаю вкусы наломавших были перед этим насильно изменены.Без всяких вкусов случаев сеносоломы на прямой индикации несть числа.
Прям как в пятом элементе.Все делать самому.
Проведенные в США исследования убедительно продемонстрировали превосходство «обратной» ин-
дикации в ситуации вывода ЛА из необычного пространственного положения. Исследования показали, что
нейрофизиологическая основа превосходства «обратной» индикации связана с закономерностями физио-
логии мозга (см. Previc. The neuropsychology 3-D space, American Psychological Bulletin 124, 123-164. 1998).
Известный американский летчик-исследователь, доктор технических наук William R. Ercoline в работе «The
‘Outside-In’ Attitude Display Concept Revisited» представил анализ аварийности ЛА ВВС США за 1971 – 2000
гг., связанной с потерей пространственной ориентации. В работе указано, что из-за дезориентировки
за последние 15 лет погибло 82 летчика ВВС США.
Дык гуглите прям с текста.Дайте ссылку, пожалуйста. Не из-за недоверия. Для образования
Та уже. Туплю. Но есть сомнения, вернее мысли.Дык гуглите прям с текста.
Советских исследований недостаточно что ли.
Да все там хорошо, какая там перенастройка, выдумки.И куда деться от перенастройки со взгляда на приборы на взгляд наружу?
Как по мне не совсем выдумки. Все движется (с ускорением) к виртуальной реальности. И в кабине пилотов в том числе. И представьте себе перед глазами картинку (которая скоро будет обыденной, как и ХУД) - земля, горизонт, МИР. И тут самолетик. Мое мнение - будущее за вращающийся горизонт (мир).Да все там хорошо, какая там перенастройка, выдумки.
Советских доступных трудов по теме тьма.