Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.ВК-800СМ будет в ближайший год-два, без него не будет программы ЛМС-901. ВК-1600 стадии стендовых испытаний, самолетную версию планируют. ТВ7-117СТ сертифицирован, будет выпускаться серийно, без него не будет Ил-114.
Государство на хотелки Русавиапрома ничего не даст, будут финансировать только свои разработки. Пусть идут к китайцам, как Вы послали.ИМХО
Русавиапром живой ещё. Значит, он работает по правилам.Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.
Зуб даешь?Не будет.
А что слышно по двигателю?Все говорит за то, что из-за отсутствия моторов, площади используют для телешоу, как на Скорости
No comment. Лишь знак +А что слышно по двигателю?
Если на плюс положить минус то получится ноль! Перестаньте закатывать глаза и крутить пальцем у виска ! Выглядит так, что когда нечего ответить на вопрос вам приходится что-то изображать, а зачем, не просче ли просто промолчать? Как там с ЛМС-кой? Сколько этот опытный экзэмпляр налетал часов?No comment. Лишь знак +
Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.Кстати, я думаю, вы ознакомились с историей появления самолета Kodiak 100.
Я про истории, а вы про рынок!Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.
Ну да 20 лет однако ждемс. Тут сразу с задних рядов послышатся возгласы "Это ведь не срок! Это ведь Россия!" Конечно заменим чашку риса на чашку Лапши и слегка добавим маргарина! Сколько уже его ушло на одну чашечку? Ой частных инвестиций! Кое кто надеюсь понял, что самолет то народный, для русской деревни! Из истории, когда вояли Kodiak 100, то мечтали его создать для американской фермыЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионамЦифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А вы не подумали что все что они делают проходит под грифом ДСП? Ну или ещё по круче. И если он что-то выложит его очень быстро "погладят против шерсти".А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионампубликовать достижения в воянии этого пепелаца!
Вот это покруче даже ишака и шаха будет !Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
Не вынесла душа шпиона...Вот это покруче даже ишака и шаха будет !
У него уже нет ни одного, скорее всего. Все проспорилЗуб даешь?
не просче ли
Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.Зачем вообще кукурузнику ремоторизация? Какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Можно просто возобновить производство, там ведь нет никаких космических технологий.
Вместо этого тратим время и деньги на аналоговнеты. А сколько будет стоить для перевозчика один такой аналоговнет, какой будет у него с стоимость лётного часа и обслуживания по сравнению с Ан-2?
Во всем мире летают на древнющих цеснах и не парятся.
Производство двигателей тоже налаживать?Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.
И в США цессны 1980 года лучше цессен 2024го. Почти во всем.
Да, конечно. Китай наладил. Ну, можно поменять карб на инжектор. Можно чуть чуть адаптировать к авто бензину, что несложно. Все остальное улучшений не требует.Производство двигателей тоже налаживать?