Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Китайцы так перепугались, аж рисом подавились Спасибо за юмор! Все же вопрос в другом, вы я думаю догадываетесь! Тогда расширем обзор в глубь истории, что же мешало начать это процесс до санкций?
 

Дайте знать, когда начнут производить.
Как там дела?
Еще не производят?
Так вы не забудьте напомнить. Если доживёте.
 
Все же вопрос в другом, вы я думаю догадываетесь!
"Многозначительность - это стартовая площадка кретина" (М.Анчаров, "Теория невероятности").

Так ведь санкций и в страшном сне никто не видел. Была полная уверенность, что всё пройдёт тихо, быстро и практически бескровно (а-ля Крым).
Вы посмотрите документы весны позапрошлого года: что ни "антисанкционные меры" - то "экстренные".
Вот это и помешало.
 
Вы хотите сказать что все "потуги" авиационных програм по линии ШОС это была просто ширма или игра в интернацианализм
 
1. Называйте вещи своими именами - речь идёт о Китае, и ваше "по линии ШОС" - не более, чем эвфемизм.
Вы его для солидности использовали?

2. Эти потуги существовали / существуют разве что в вашем воображении. Ну, и в воображении наших больших начальников.
Китайцам нужно то же самое, что и индусам - наработка школы создания самолётов. Своей школы. Разработки с нуля. Что непросто. Научиться этому можно только "из-за плеча". Что китайцы и делали: и в программе L-15 c Яками, и в программе WZ-10 с камовцами, и ещё в парочке-тройке программ с одним из наших КБ. Ничего путнего РФ от этого не получила - разве что слегка "поддержала в форме" своих проектантов.
В части ВТС нам предложить (уже) нечего - поэтому по Y-20 китайцы привлекли антоновцев.
Точно так же фактически нечего предложить и по ШФМС - посему мы были посланы. Скоро то же самое будет и по совместной программе разработки тяжёлого вертолёта, поскольку усилиями Богинского "обобщённое" КБ Миль-Камов кастрировано в части проектирования чуть более, чем полностью.

"Такие дела..." (Курт Воннегут).
 
Удельный эквивалентный расход топлива ТВД Сэ=0,24-0,4 кГ/(КВт*ч).
Обледенение современный ТВД переносит не хуже, чем современный ТРДД - случаев самовыключения ТВД в полете с исправной и включенной ПОС двигателя лично мне не припоминается, если ПОС не включать, то любой ГТД выключится в обледенении.
Приемистость с рабочего режима ПМГ до ВЗЛ у ТВД не превышает 3 секунд, но это не авиахимработы, а транспортные полеты и ГТД доказал свою эффективность.
Даже на примере ГТД Трент Ан-2МС - не было ни случаев самовыключений в обледенении, ни жалоб на слишком большой расход топлива - т.е. не хуже по расходу топлива, чем Аш-62ИР.
Мне: прекратить из России делать страну третьего мира, которой и так сойдет отсталая авиатехника по принципу: "для них, русских, и так сойдет, пусть дребедень замшелую используют".
 
Дебаты плавно переходят в сторону чашки риса!
Ничего подобного, пример китайский с Ан-2 неудачно был выбран американским товарищем. Нравится им Аш-62ИР - это их дело, мне Аш-62ИР не нравится по многим причинам, я не вижу в его современном облике вообще ничего, что может его делать конкурентом ГТД в его классе мощности.
Маленький пример сравнения с автомобильными двигателями, поскольку для большинства авто доходчиво до сознания: литровая мощность не самого лучшего двигателя Рено К4М 1,6 л. объем цилиндров, мощность 106 л.с. 106/1,6=66,25 л.с/л.
Теперь сравните с Аш-62ИР, где 27 л.с./л. Доходчиво?
 
Если уж сравнивать с автомобилем, то давайте сравнивать по всем параметрам:
Ресурс неплохого автомобильного движка 300 000 км пробега, что составит примерно 10 000 часов наработки. Далее его только в утиль. И это при том, что бОльшую часть времени автомобильный двигатель работает на 10% нагрузки. Если его гонять хотя бы на 70% мощности, то он не проживёт и 2 000 часов. Вас устроит авиационный двигатель с таким ресурсом?
Упомянутый Вами реновский движок имеет массу 116 кг, те более 1 кг на лс
Для сравнения Аш-62ИР при мощности 1000 имеет массу 500 кг, и по весовому совершенству превосходит К4М вдвое

P.s. я не считаю Аш-62ИР сверхсовременным двигателем который непременно надо прямщас ставить на производство. Однако не стоит заниматься откровенной подтосовкой.
Низкая "литровая" мощность обсуждаемого двигателя связана с его низкооборотностью, которая в свою очередь вытекает из требований по ресурсу.
 
Последнее редактирование:
Ну кто ж будет спорить о бесконечности? Но вот простой пример: Ан-3, прошло 23 года, как он начал летать, как замена Ан-2, и где сейчас Ан-3 и где сейчас Ан-2? А ведь 23 года! Без Гугла сегодня только мои ровесники и помнят Ан-3, видели его вживую вообще единицы. Сдается мне, через 23 года мало кто вспомнит и то, что готовятся делать сегодня.
 
Вы, господин хороший, завели спор о преимуществах Ан-2 над современными самолётами, а на просьбу конкретизировать свою мысль, вначале предложили "взять цессну", а затем сделали вид, что вопроса не было.
Повторяю вопрос: чем, конкретно, Ан-2 лучше того же ЛМС, к созданию коего ВПС причастен?
Довод, что-де, он ещё не в серии, не принимаю: и в серию пойдет и ЛТХ подтверждаются.
 
лапшин, справедливости ради ответ был дан.
С ним можно соглашаться, или нет. Но ответ был
 
Ан-3 это пример из 90-х годов, никто не захотел преодолевать "детские болезни" двигателя и самолета. Кто мешал доводить до ума ТВД-20? - правильно, жадность и недальновидность прохиндеев всевозможных, которые из ГА сделали помойку.
Ну, Вы не преувеличивайте, не так уж и давно Ан-3 летал, в начале 2000-х годов один мой приятель летал на нём вторым пилотом, а Омск его выпускал до 2009 года.
 
Какие подтасовки? - это пример его отсталости технической, такая литровая мощность была хороша в 50-е годы, но сегодня этот показатель намного выше. Про технические проблемы Аш-62ИР в эксплуатации я, пока, не пишу, их немало, хотя движок уже дедовский по возрасту - кто на нем работал это знают, я работал, но не так много, - ничего хорошего, требует высокой квалификации и трудоемких форм обслуживания каждые 100 часов наработки, стоимость жизненного цикла Аш-62ИР в разы выше любого ГТД его класса мощности.
Выпускайте, кто Вам мешает. Ресурс межремонтный двигателе Аш-62ИР производства ПНР был 1 тысяча часов, сегодня МРР 800 часов.
 
Последнее редактирование:
Какой потребитель "всё равно бы выбрал Ан-2"? - это заокеанский взгляд человека, который наши реалии не представляет, Ан-2 сегодня это барахло, живой пример это недавняя катастрофа в НАО - движок не вывез и сдох в самый неподходящий момент, а второй самолет в тех же условиях обледенения улетел и долетел.
 
ТАААК - СТОЯТЬ БОЯТЬСЯ!
Я где то сказал что это передовой современный двигатель и его надо производить?
Покажите где?
Я лишь указал на некорректность вашего отсыла к автомобильным движкам. О чем указал в том же сообщении.
Так что спорте Вы исключительно с собой любимым
 
Этим "аннушкам" уже даже не 30 лет, а многим за 50.
Странно было БЫ если БЫ они работали безотказно.