Ан-3 это намного более существенная модернизация, чем Ан-2МС, но и там не была решена проблема обледенения несущих поверхностей планера (крыло, стабилизатор, киль) и винта. Однако Ан-3Т(грузовой) был сертифицирован МАК в 2000 г., имеет СТ.
Если уж возобновлять, то Ан-3 в "новом облике" с дополнением СТ по АП-23, НЛГ-23. Но "цена вопроса" будет высокой, помимо доработок планера и авионики, придется возобновить ТВД-20Б, который так и не был доведен до приемлемого уровня надежности.
Чем был удобен ТВД-20Б, так это возможностью работы в режиме ВСУ на земле на систему кондиционирования и электричество для бортсети - муфта гидроприводная сцепления с редуктором винта в конструкции имелась.