Пишут, что движок под сельхозверсию Ан-3.Так что какие-то были еще "глубокие" основания для такой модернизации, скорей всего.
Вот, если бы не было сертификации, а было бы как в 1947 году, то было как с Ан-2: в августе 1947 г. первый полет, в марте 1948 г. окончание летных испытаний, сентябрь 1949 г. первый серийный Ан-2.Не зная чего-то наверняка, лучше воздержаться от выбросов, ничем не обоснованных.
- Сколько-сколько "вбухано"?
- Какие проекты дошли до серии в более короткие сроки? На современном этапе, в мире.
Не знаете - тогда лучше промолчать.
Не гуглите! Вам потом с этим придётся жить.Як-110 погуглите на досуге!
#АУ
Так он летает, у меня даже видео есть, и в ангаре я его видел гдето. Любопытный мутант. Аж с реактивным двигателем посередине.Не гуглите! Вам потом с этим придётся жить.
Хорошо, что КБ Яковлева к этому мутанту никакого отношения не имеет.
Я правильно понял, что новый кукурузник будет с реактивными двигами под крылом?
Вы хотите попросить меня спросить у Уважаемого Конструктора ЛМС-901 о реальностях выпуска ЛМС-401 к 2026 году? Как вы обратили внимание, он не отвечает на мои вопросы здесьугу-угу
Первые российско-белорусские самолёты ЛМС-401 планируется выпустить через два года » Авиация России
Первые российско-белорусские 19-местные турбовинтовые самолёты ЛМС-401 должны быть выпущены в 2026 году, а к 2030 году – от 85 до 100 воздушных судов. Об этомaviation21.ru
спросите Лапшина,
Кто заказчик и насколько твердый заказ на несуществующий пока самолет, осталось тайной. По мне, так твердый заказ - это частично предоплаченный. С одной стороны, заказ твердый. С другой стороны - 85-100 штук. Дааа.... Возникают некоторые сомнения насчет твердости. То ли 85, то ли 100.«Мы сегодня вместе разрабатываем и создаём этот самолёт, ведём опытно-конструкторские работы. Должны к 2026 году произвести два первых самолёта. Очень важно, что мы уже сегодня имеем твёрдый заказ – минимальное количество самолётов, которые мы должны будем произвести до 2030 года. Это 85-100 штук. Если мы будем успешно выполнять поставленные задачи, их может быть и больше»
Зачем Изе слух!? Изя будет играть а не слушать!Мне непонятно, зачем вообще Белоруссии самолёт на 19 мест?
Так же как и чехам до этого - продавать в РоссиюМне непонятно, зачем вообще Белоруссии самолёт на 19 мест?
Белорусам надо развивать авиапром, у них сейчас кроме ремзаводов нет заводов производящих авиатехнику, ЛМС-401 за два года серийный - по моему, не реальные сроки, возможно, речь идет об опытных двух экземплярах в 2026 году?Так же как и чехам до этого - продавать в Россию
Кто сказал что они будут серийными?Белорусам надо развивать авиапром, у них сейчас кроме ремзаводов нет заводов производящих авиатехнику, ЛМС-401 за два года серийный - по моему, не реальные сроки, возможно, речь идет об опытных двух экземплярах в 2026 году?
Эко вы Уважаемый, не понимаете современную демонстрацию технологий! Если с ТВС-2ДТС приоритетом были демонстрации углепластиковых примененийМне непонятно, зачем вообще Белоруссии самолёт на 19 мест? В ГА?
«Мы планируем производить у себя лёгкий 12-местный самолёт ЛМС-401, приобрести для этого все компетенции. Находимся на этапе разработки опытно-конструкторских работ – наши специалисты будут разрабатывать, а потом уже производить. Потребуется участие Минского завода гражданской авиации №407 и 558-го авиационного ремонтного завода в Барановичах», – заявил замминистра. VKontakte | VKКто сказал что они будут серийными?
Вообще говоря не сказано даже что они полетят, а не будут выставочными экземплярами...
а может ЛМС-410?)) Тогда и в Программе-2030 меньше исправлять придется))Все же странно, почему 401, а не 1901?