Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Любопытная статья про Ан-2 в сравнении с его преемниками:
....
Юрий Витальевич Швед старший преподаватель МАИ:
- научная степень не указана (на профессора не тянет, хотя является преподом в вышем уч.заведении);
- в интернете, кроме этой единственной статьи, есть его ролик в Ютубе () где он путает теплое мягкое, заявляя о конституционном праве на свободу передвижения (можно свободно перемещаться по России и жить в выбранном месте), подменяя его на понятие доступности средств передвижения, при этом призывает обращаться прямо в Конституционный суд (либеральная ориентация?);
- по опубликованным названиям своих "научных трудов" почти все относится к мягкому крылу (которое было изобретено и создано энтузиастами без всяких научных изысканий) и возможно формально опубликованных для "минимума" по должности.

По его статье....
Можно сделать вывод, что часть тезисных тем взято с этого форума.
После краткой истории, (с отсутствием понимания, что всё талантливое ругается завистниками и только после смерти начинает восхваляться, при этом, даже ошибки приобретают сакральный смысл), начинает перечислять ряд самолётов, которые "не пошло". То, что в России, иностранным лоббированием (и на этом форуме присутвует) давятся все проекты с высоким переделом (..., авиация и особенно электроника), ему неизвестно? Сейчас из=за политико-экономической войны и открытой военной поддержки Украины, это лоббирование проявилось в явном виде вредительства. Но Швед выступил как возмущенно-заинтересованное лицо против ЛМС-901, хотя раньше ему пофиг было (был в обойме запасных ?).
Бред про индуктивное сопротивление ( по факту, Ан-2 имеет в разы больший диаметр и площадь завихрения), который бьётся фактом меньшей мощьности двигателя и большей почти в 2 раза большей крейсерской скоростю ЛМС-901...
Про "плуторку" - вообще мимо, поскольку у нового самолёта грузоподьёмность лучше.
Катастрофы и аварии Ан-2 - это про что: всё прекрасно или всё хреново?
К чему тут рассуждения: ох как хорошо, что Ан-2 высоко не летает?
Его рассуждения про двигатель стартует с жидкостной системы охлаждения. Это он о чём вообще?
Дальше он больше говорит об недостатках поршневого мотора, хотя выкручивая их в добродетельном виде. Упоминает даже, что поршневик можно завести вручную, но то что для этого нужен специальный аэродромный техник - он не упоминает.
А возмущение о необходимости своего авиабензина (многие иностранцы на нем летают). Конечно ЛМС-901 виноват.
Опять безграмотное упоминание о Конституции про право свободного перемещения, как о транспортной доступности....
Странные разглогольствования про систему сертификации малой авиации - или это лоббирование закупки иностранного хлама?
И в конце, после модных слов про гибридные СУ, конкретно инсайдерская техническая информация про ТВС-2МС - что указывает "а козачёк то засланый".

Если я в чём не прав - критикуйте. 100% даже святых не бывает.
 
Последнее редактирование:
Поделитесь, пожалуйста.
Пожалуйста:
залипуха 1: "В двухтысячных годах на замену Ан-2 выпускали Ан-3 с отечественным турбовинтовым двигателем со свободной турбиной компрессора ТВД-20",
залипуха 2: "с отечественным турбовинтовым двигателем со свободной турбиной компрессора ТВД-10Б",
залипуха 3: "ЛМС-901 «Байкал» с американским турбовинтовым мотором со свободной турбиной компрессора GE H80",
залипуха 4: "Но большой расход бензина поршневым мотором это пол беды - производство этилированного бензина марок Б-91/115 и Б-95/130 прекращено по требованию федерального закона №34-ФЗ. В двигатели льют импортный LL-100 или автомобильный бензин АИ-95 Уфимского, Новокуйбышевского, Пермского или Рязанского НПЗ, имея при этом ограничение по высотности и ресурсу (из-за повышенной коррозии камер сгорания, днищ поршней и выпускных клапанов)",
залипуха 5: "Для раскрутки турбовинтового двигателя перед запуском требуется большая энергия аккумуляторов (а вручную его запустить вообще невозможно), что увеличивает их вес. После остановки такой двигатель долго остывает (что замедляет обслуживание). Кроме того, такой двигатель нельзя ремонтировать в условиях мастерских, в отличие от поршневого. Наконец, турбовинтовой двигатель существенно дороже стоит".
 
МАК неприкасаем.
"Политическая воля", очередной закон РФ "О федеральном бюджете на NNNN год... " - и где тот МАК?

Песня грустная такая
Слышится далеко где-то.
На щеке снежинка тает,
Вот она была и нету,
Вот она была и нету.
 
Назад