Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

Строительство в Кольцово

Башня. Фото от 26 апреля 2009
 
Malev прекращает с 13.05.09 полеты в Екатеринбург, представительство закрывается, так что речи о возможном возобновлении рейса нет . Вроде бы это инициатива Аэрофлота.
 
Строительство в Кольцово

и еще фото башни:



http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=295339&page=40
 
Serge194,
Скажите, а сколько по времени заняло строительство нового терминала в Кольцово?
Во Владивостоке к саммиту АТЭС 2012 собираются также строить новый терминал. Много об этом разговоров, но еще стройку не начинали. И времени осталось не так мого. Есть сомнения, что успеют...
 
KOT,
вполне успевают - 2 года хватит за глаза...
 
Арбитражный суд Свердловской области 14 мая рассмотрит иск ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" о взыскании с аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург) 396,388 тыс. рублей, сообщается в официальных материалах суда.

Согласно материалам дела, авиакомпания в марте 2009 года обратилась в суд с иском о взыскании с "Кольцово" убытков, причиненных столкновением топливозаправщика ответчика с воздушным судном ТУ-154М "Аэрофлота".

На предварительном судебном заседании по данному делу 31 марта аэропорт исковые требования не признал. По мнению "Кольцово", "истец не доказал состав для привлечения ответчика к ответственности и взыскания средств", говорится в документах суда. Аэропорт полагает, что имела место вина (грубая неосторожность) истца и вина ответчика.


Источник: Интерфакс
 
«Кольцово» переходит на новую технологию предполетного информационного обслуживания

Международный аэропорт «Кольцово» переходит на новую технологию предполетного информационного обслуживания экипажей

С 12 мая 2009 г. в соответствии с Приказом руководителя Уральского межрегионального территориального управления Росавиации №42 от 04.05.09 г. в международном аэропорту «Кольцово» вводится предполетное информационно-консультативное обслуживание экипажей самолетов по типу «Брифинг». Отличительной особенностью «Брифинга» является то, что экипажам предоставляется право самостоятельно осуществлять подготовку к вылету, и ответственность за качество предполетной подготовки несет командир воздушного судна. До этого ответственность распределялась между авиакомпанией и аэропортом.

– Практически все ведущие аэропорты мира работают по «Брифингу», – отметил директор по безопасности полётов и качеству ОАО «Аэропорт Кольцово» Сергей Седов. – Аэропорт Екатеринбурга шел к этому долго, и сейчас мы горды тем, что внедрили «Брифинг» в полном объеме и в соответствии с требованиями основных регламентирующих документов Международной организации гражданской авиации ИКАО. Для развития «Кольцово» это большой и очень важный шаг вперед…

Для обслуживания по «Брифингу» в едином зале для подготовки экипажей, размещенном в помещении нового терминала международных воздушных линий, созданы автоматизированные рабочие места, оснащенные специальным оборудованием и новейшим программным обеспечением. Здесь в распоряжении экипажей - специальные карты, схемы, таблицы, полётные сборники с информацией об аэродромах мира и компьютеры с метео-данными.

Отметим, что на любом этапе предполетной подготовки экипажи могут обратиться за консультацией к диспетчеру аэродромногодиспетчерского пункта, дежурному штурману и дежурному синоптику, работающим в едином зале «брифинга», и получить от них исчерпывающую аэронавигационную и метеорологическую информацию. Так, для экипажей воздушных судов готовятся фактические и ожидаемые метеоусловия по маршруту полета (на аэродроме вылета, посадки и запасных аэродромах), а также расчет маршрута (прокладка оптимального маршрута между двумя аэропортами, оптимизация вертикального профиля полёта с учётом метеопрогноза и характеристик воздушного судна, расчёт бортжурнала, план полета, определение доступных на маршруте радионавигационных средств).

– Мы рады долгожданному внедрению обслуживания экипажей по типу «Брифинг», – заявил главный штурман одной из авиакомпаний-партнеров аэропорта Сергей Лоза, входящий также в состав комиссии по приемке готовности к переходу на информационно-консультативное обслуживание. – Единая система позволит и нам, и аэропорту повысить качество обслуживания в плане доступности большего количества информации для экипажей. Добавлю, что само помещение радует глаз лётчиков – просторное, уютное и одновременно технологичное. Здесь предусмотрена и комната для отдыха экипажей…

Благодаря новому подходу, специальному оборудованию и программному обеспечению информационно-консультативное обслуживание экипажей самолетов будет способствовать более высокому уровню подготовки экипажей к рейсам, что подтверждается мировым опытом.

Источник: http://www.koltsovo.ru/
 
Уважаемые форумчане, подскажите! Отправляю маму из Екатеринбурга в Болгарию. Рейс утром в 10-40. Поезд приезжает в 0-30 москвы. На сайте аэропорта нашел электричку с жд вокзала до станции аэропорта в 2-08 москвы. Расскажите, на ней 100% без проблем можно добраться до аэропорта? Как до самого аэровокзала добраться от станции ранним утром? На сайте написано расстояние 2 км.
 
Scales21, нету там никаких 2 км, неспешным шагом минут 5 от силы . . .
добежать можно и за минуту . . .
 
«Кольцово» получил допуск к приёму новых типов воздушных судов

С 12 мая 2009 года аэропорт Екатеринбурга допущен к приёму пассажирских самолетов средней дальности Embraer-170 и Embraer-190 и их модификаций. «Кольцово» стал четвёртым российским портом после Московского авиаузла и аэропортов Санкт-Петербурга и Мурманска, в котором могут обслуживаться подобные типы воздушных судов.

– Допуск к приёму воздушных судов авиастроительного концерна Embraer, третьего после мировых лидеров boeing и airbus, еще одна заметная веха в развитии екатеринбургского аэропорта, – отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Теперь авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Embraer, смогут беспрепятственно выполнять к нам полеты. К примеру, авиакомпания Finnair, открывшая свои рейсы в Екатеринбург осенью прошлого года, уже с 19 мая этого года будет использовать для авиаперелетов воздушные суда Embraer …

Получение допуска позволит активизировать интерес иностранных авиакомпаний к сотрудничеству с аэропортом «Кольцово». Так, израильская авиакомпания arkia уже проявила заинтересованность в установлении деловых контактов с аэропортом и рассматривает возможность совершения авиаперелетов из Святой Земли в Екатеринбург на воздушных судах марки Embraer.

Самолеты Embraer, производимые в Бразилии, успешно зарекомендовали себя на авиарынке как безопасные, имеющие достаточно большую дальность полётов (Embraer-170 до 3,900 км, Embraer-190 до 4260 км) и небольшую вместимость (78 и 108 мест соответственно), что делает их в сложившихся условиях снижения пассажиропотока и платежеспособности населения экономически эффективными.

Источник: http://www.koltsovo.ru/
 
Иностранные журналисты оценили степень готовности международного аэропорта «Кольцово»

Иностранные журналисты оценили степень готовности международного аэропорта «Кольцово» к саммиту ШОС как высокую

В рамках пресс-тура с целью освещения хода подготовительных работ к саммиту ШОС в конце минувшей недели в Екатеринбург прибыли иностранные журналисты, представляющие крупнейшие издания Китая, Казахстана, Киргизии, Индии и Таджикистана. Знакомство журналистов со столицей Урала, где уже через месяц состоится главное политическое событие России, началось с экскурсии по международному аэропорту «Кольцово», которую провел генеральный директор авиапредприятия Кирилл Шубин.

– Реконструкция первой взлетно-посадочной полосы и строительство нового международного терминала – вот задачи, которые мы в рамках реализации стратегической программы развития «Кольцово» выполнили накануне саммита ШОС, – пояснил Кирилл Шубин представителям иностранных СМИ. – Однако для нас было важно не просто сдать объекты в назначенный срок, но и качественно выполнить все работы, значительно повысив тем самым уровень обслуживания авиакомпаний и пассажиров в предстоящий летний период…

Напомним, что делегации из 12 стран и около тысячи представителей СМИ начнут прибывать в Екатеринбург к 15 июня. Но уже сейчас они формируют свое представление о столице Урала.

– Бесспорно, обновленный аэропорт Екатеринбурга, обретший в ходе реконструкции не только современный облик, но и высокую технологичность, с честью встретит международные делегации и глав государств, – отметила журналист казахской газеты «Инфо-Цес» Жанар Секербаева. – Но особая заслуга руководства «Кольцово», на мой взгляд, в том, что удалось сохранить историческое здание со шпилем, которое гармонично вписалось в архитектурный ансамбль и придало екатеринбургскому аэропорту особый стиль. Заботливое отношение к прошлому является гарантией успешного развития в будущем – эту мудрость у нас на Востоке особенно чтят, видимо, в «Кольцово» руководствуются тем же…

По замечанию журналистов, аэропорт «Кольцово», в котором сочетаются современные европейские технологии, русское гостеприимство и восточное уважение к традициям, настраивает на то, что и сам Екатеринбург, находящийся на границе Европы и Азии, окажется городом, где почитают историю и своими руками создают новую. Напомним, что в ноябре 2008 года уже проходил аналогичный пресс-тур для иностранных СМИ – тогда наряду с представителями Китая, Киргизии, Казахстана в «Кольцово» побывали журналисты Венгрии, Румынии и США.

Источник: http://www.koltsovo.ru/
 
Строительство в Кольцово

Несколько фото нового терминала МВЛ (зима-весна 2009). В настоящий момент Кольцово уже выглядит по-другому...







Фото автора: Orc
Источник:
 
У меня есть вопрос:сейчас строится(или уже открылся) международный или местный терминал и если он не открыт, то когда открытие?
 
dimasya13, визуально интернейшнл построен, вот вот открытие . . .
ну по крайней мере первая фаза построена
пока ее более чем достаточно
 
Мой отлёт за границу, вот и интересно, откуда вылетать буду