У нас постоянно обсуждается и необходимость реконструкции аэропорта (которая вялыми темпами даже ведётся - то полосу перестелили, фонарики поменяли, то аэровокзал отремонтировали), и необходимость строительства нового - ещё чуть ли не с советских времён - но всегда всё упиралось в деньги. А тут вдруг заговорили о том, что нужен ХАБ (стыковочный узел с транзитными рейсами), и что под это дело и инвестор найдётся, и содействие федеральных властей. Само собой, в городе поняли, что только это и решит давнюю проблему. отсюда и весь ажиотаж.Так ладно бы необходимость реконструкции аэропорта обсуждали или необходимость строительства нового (или её отсутствие). Так ведь нет - сразу ХАБ!!!
Кроме принятых решений никакого движения нет. Разве что Омск делает за свой счёт предпроектные работы. То что в Омске построено (Фёдоровка) надо всё уж делать заново. Там ничего не консервировалось.Кстати сказать. Как я помню, в обоих этих случаях на федеральном уровне приняты решения о строительстве новых аэропортов за чертой города, а в Омске он даже наполовину построен (правда, потом приостановлен из-за нехватки финансирования, но то, что достроен будет рано или поздно - это очевидно).
В чём проблема построить новый терминал?Нынешний аэропорт вообще никаким критериям хаба не удовлетворяет, об этом-то и речь. Чтобы сделать новый, удовлетворяющий всем требованиям. О них писали во многих источниках неоднократно. Или я не совсем понял вопроса.
Кроме принятых решений никакого движения нет. Разве что Омск делает за свой счёт предпроектные работы. То что в Омске построено (Фёдоровка) надо всё уж делать заново. Там ничего не консервировалось.
В чём проблема построить новый терминал?
Это не проблема. Это далеко не единственный в стране аэропорт в черте города. Я уж не говорю про мир.Да проблема в том что аэропорт В ЧЕРТЕ ГОРОДА
Мне не очень понятно, причем здесь моя московская прописка, разговоры о жизни за МКАДом и прочий флуд. Речь идет о том, что никакого "южного хаба", разумеется не будет и быть не может в принципе. Разговоры о том, что нынешний ростовский аэропорт не может быть реконструирован, как мне кажется, от лукавого.Терминал новый построить можно в любом случае. Ежели полоса не может быть удлинена, позвольте, вы собираетесь Эрбас-380 принимать? 2700 метров - мало? И кто, собственно, сказал, что не может? И будет вам, господа-ростовчане, вполне современный порт, которого хватит до скончания веков.
Давайте еще заодно океанский морской порт, кстати, в Азове забабахаем. А вдруг через 100 лет понадобится?. Как идейка?
Многие считают, что это очень удобно - не переться к черту на рога по пробкам, а иметь порт рядом.Да проблема в том что аэропорт В ЧЕРТЕ ГОРОДА !!!
Не преувеличивайте.Лет через 5-10 он будет почти в центре города!!!
Ростов может развиваться не только на восток. Да и с чего вы, собственно, взяли, что население города будет стремительно расти? А если и будет, то за счет кого? И зачем нам ИМ что-либо строить? Намек понятен?Этот аэропорт мешает развитию города
Многие считают, что это очень удобно - не переться к черту на рога по пробкам, а иметь порт рядом.
Не преувеличивайте.
Ростов может развиваться не только на восток. Да и с чего вы, собственно, взяли, что население города будет стремительно расти? А если и будет, то за счет кого? И зачем нам ИМ что-либо строить? Намек понятен?
По последней переписи, население Ростовской области сократилось, Ростов-Дон, если и вырос, то на жалкие доли процента. Перспективы очевидны.
А надо ли? Для A320 2-х км хватает.Удлинять полосу некуда! Со всех сторон стоят дома и городские дороги! Она длиной 2500 метров, не может принять большие суда, а если некоторые может то с очень большими "НО", т.е. с ограничениями.
Вы в очередной раз начинаете переходить на личности. Нечего возразить по существу?Т.е. следуя Вашей логике, все города, относящиеся к переферии, надо "пустить на самотёк", никак не развивать, а лишь выкачивать деньги из них? Так по-вашему должно быть? Вы, господин хороший, эгоист, как мне кажется. Пардон за прямоту.
Вы в очередной раз начинаете переходить на личности. Нечего возразить по существу?
С данными переписи не поспоришь. Но это сейчас. Допустим, что далее население будет увеличиваться. Но почему город должен расти только в сторону аэропорта?
И да, действительно, многим нравится аэропорт в черте города. Намного удобнее добираться.
Следуя моей логике, наша страна отнюдь не похожа на Эмираты, где шейхи с жиру бесятся и прокладывают метро в Дубаях или строят самое высокое здание в мире. У нас же развалено просто все, особенно инфраструктура. И аэропортовская в том числе. Мы пользуемся советским наследием в основном еще. В такой ситуации мега-стройки, особенно абсолютно бессмысленные - просто преступление.Т.е. следуя Вашей логике, все города, относящиеся к переферии, надо "пустить на самотёк", никак не развивать, а лишь выкачивать деньги из них? Так по-вашему должно быть?
Вам понятна моя позиция?
Нужно хотя бы чуть-чуть понимать, что такое "тяжелое метро" в советском формате и посмотреть на опыт всех остальных отечественных недомегаполисов, особенно Самары и Красноярска, а также Волгограда. И сколько в среднем строится одна станция и каким бременем "недометра" ложатся на городскую казну. Посидите вечерок на tr.ru том же и больше вы никогда не напишите подобной чуши. Я просто всегда увлекался городским транспортом и не только московским, смею вас уверить.Ховринский, насчёт "в Р-Д метрополитен по "тяжелому" варианту" - смех смехом, а проектные разработки уже идут полным ходом (не лёгкое метро, не скоростной трамвай, а именно метро по классическому принципу!), и это неизбежность, потому что жизненная необходимость. Почему - надо пожить в Ростове годик-другой и станет понятно. Но это не имеет отношения к данной теме.
Не скажите. В спорах рождается истина. как известно. Для них в принципе существуют форумы.Спорить же и правда бессмысленно.
Увы, но Нострадамусом для этого быть не надо.А что в итоге получится и что не получится - покажет время.