По теме: аэропорт в черте города - это очень удобно. 20 минут на троллейбусе и ты в центре, а то и вовсе - дома.
Или вы хотите именно "по-взрослому", по-московски, чтоб полчаса на метро ехать, а потом еще полчаса на поезде или два часа на машине???
насколько мне известно, совсем не между полос, а в районе нынешних "терминалов", постепенно их заменяя.должны это исправить... между полос вроде собираются строить новое здание аэровокзала...
Слишком накладно будет при таком пасс.потоке содержать два аэропорта.Я вообще считаю, что нужны оба порта - и ныне действующий, и грушевский. После запуска последнего первый оставить для бизнес-авиации и компаний, которым стыковки не важны (если к тому времени станет ясно, что такой спрос есть).
Для решения этого вопроса достаточно расширить/реконструировать/построить новый терминал. Нет надобности строить новый аэродром только потому, что мало стоек регистрации и тесно в терминале.А дефицит пропускной способности уже и в действующем порту можно наблюдать в летний пик. Конечно, все не так запущено, как в том же Краснодаре, где затык случается уже при одновременном оформлении вылета 2-3 рейсов, то есть постоянно. Но все же - через несколько лет при нынешних темпах роста пристойные слоты станут дефицитом.
посмотрим какой поток будет при открытии Грушевки, буде ее все же построят.Слишком накладно будет при таком пасс.потоке содержать два аэропорта.
а для этого есть возможность? имхо она порядком ограничена.Для решения этого вопроса достаточно расширить/реконструировать/построить новый терминал. Нет надобности строить новый аэродром только потому, что мало стоек регистрации и тесно в терминале.
Ну, справедливости ради, в Киеве, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске при вполне сравнимых потоках содержат.
в Новосибирске сейчас остался 1 действующий аэропорт.Новосибирске
Закрыли окончательно с февраля этого года. Планируют застроить жильем....Это просто рейсов из Северного пока нет (такое уже было) или его окончательно закрыли?
Ну то же самое планируется и в Ростове, на картинках, описывающих развитие города по генплану до 2025 года, на месте нынешнего аэропорта (кстати, и на месте военного аэродрома тоже) нарисованы улицы, бульвары и жилая застройка. И смысл в этом есть - даже маленькому аэродрому, для бизнес-авиации или ещё чего-либо, не место среди жилых домов.
Почему???)И смысл в этом есть - даже маленькому аэродрому, для бизнес-авиации или ещё чего-либо, не место среди жилых домов.
Почему???)
Слова премьера - это, конечно, хорошо, но они пока лишь слова. В апреле должны были быть подписаны документы касаемо начала строительства. Уже май, а информации о подписании чего-либо почему-то нет. Это немного смущает.В.Путин: На модернизацию аэропортов ЮФО будет направлено более 10 млрд руб.
При этом в Ростове-на-Дону "с нуля" будет построен крупный аэропорт Южный, заключил В.Путин.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110506165802.shtml
Слова премьера - это, конечно, хорошо, но они пока лишь слова. В апреле должны были быть подписаны документы касаемо начала строительства. Уже май, а информации о подписании чего-либо почему-то нет. Это немного смущает.
Ну второе лицо в государстве пи...ть не будет попусту.
Верно. Но лично он дал "благословение" на то, что хаб будет наш, нашему губернатору (тогда ещё Чубу) ещё давно, более года назад, когда окончательно решился вопрос "Ростов или Краснодар", так что в этом высказывании ничего особо нового я не вижу.Ну второе лицо в государстве пи...ть не будет попусту.
да. И не следует забывать, где он это сказал. Не на заседании правительства, давая допустим поручение Минтрансу по этому проекту, а на сборище ЕР. То есть это попросту предвыборная речь в варианте для местной аудитории.Слова премьера - это, конечно, хорошо, но они пока лишь слова. В апреле должны были быть подписаны документы касаемо начала строительства. Уже май, а информации о подписании чего-либо почему-то нет. Это немного смущает.
ну-ну "Кризис России не коснется" забыли уже? А "квартиры всем военным до20062010 года"?