Если и есть (вроде есть), то это всё равно неудобно. Смысл чемоданов на колёсиках именно в том, что их можно перемещать не прикладывая усилий, ступеньки и крутые подъёмы этому мешают.Хоть убей - не пойму, в чём там проблема? Я так понимаю в принципе с большими чемоданами сложно и люди как правило ездят с ними на такси. На Московской нет железных полозьев на ступеньках или что там не так?
Можно нескромный вопрос- сколько Вам лет?Хоть убей - не пойму, в чём там проблема? Я так понимаю в принципе с большими чемоданами сложно и люди как правило ездят с ними на такси. На Московской нет железных полозьев на ступеньках или что там не так?
Да, конечно. 48.Можно нескромный вопрос- сколько Вам лет?
Какой поток? Какой аншлаг? В понедельник в районе 17-18 вечера был обычный аэропорт без заторов и пробок.
Где и какой Priority коридор вы нашли в Пулково??Был сегодня в Пулково (ВВЛ)... Весь путь от входа до чистой зоны не более 15 минут даже без всяких Priority. С Priority - меньше 10 минут.
На регистрации SU/FV есть стойки Sky Priority. Не замечали?Где и какой Priority коридор вы нашли в Пулково??
В городской администрации отметили, что проект скоростной электрички между воздушной гаванью и городским вокзалом находится в «высокой степени проработки».
Вы видимо не в Санкт-Петербурге живёте?пробок никогда не видел.
уже есть. По последнему опыту таксисты превращают подьезд к аэропорту в какую-то калькутту.А есть смысл в этой электричке? Там автобусы прекрасно ходят, в пути минут 30, если не ошибаюсь.
Да, вот выделенка была бы наверное самым правильным вариантом. Но только её надо делать действительно выделенкой, чтобы она проходила полностью минуя развязку в районе КАД. Сделать это конечно не так просто, как тупо нарисовать разметку на одной из полос Пулковского шоссе, но это наверняка несравнимо дешевле чем строить железную дорогу. Правда это актуально на сегодняшний день. Что и как изменится через 10 лет - трудно сказать.Можно выделенки сделать. Даже в Москве они более-менее справляются, а если сделать огороженные, как в Иране, вообще проблем не будет.
Выделенка есть. Но! По дороге нужно пересекать развязку с КАД. И если мимо пробки с Пулковского шоссе на заезд еще как-то можно просочиться, то вот пробку на съезде с КАД на шоссе - нет.Можно выделенки сделать. Даже в Москве они более-менее справляются, а если сделать огороженные, как в Иране, вообще проблем не будет.
Все таки вопрос, стоят ли эти 3 часа в неделю 20 недель в году горождения АЭ. И ответ, на мой взгляд, никак не в пользу АЭ. В Москве вон после пуска автобусного АЭ меня в электричковый калачом не заманишь (жаль, отменят его после достройки никчёмной жд). В Питере считай то же самое, да ещё за 30 рублей вместо 200 - все и так идеальноРазмер треша в пятницу вечером прикидывайте. И умножьте на аварию/ремонт.
Имхо, предлагаемый вариант Аэроэкспресса для Пулково - на фиг не нужен. Даже с учетом, что это не 3 часа в неделю, в обычные вечера там тоже все стоит, но менее жестко ))Все таки вопрос, стоят ли эти 3 часа в неделю 20 недель в году горождения АЭ. И ответ, на мой взгляд, никак не в пользу АЭ. В Москве вон после пуска автобусного АЭ меня в электричковый калачом не заманишь (жаль, отменят его после достройки никчёмной жд). В Питере считай то же самое, да ещё за 30 рублей вместо 200 - все и так идеально