Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Юрец,
Вы поняли правильно.Единственное что вызывает сомнение, это то что регистрация все равно будет открываться за 2 часа и закрываться за 40 минут.
(стоишь ты в очереди,ждешь ,а подошел к стойке и тебе говорят :"А регистрация закрыта.Вы опоздали!" И никому ничего потом не докажешь, что ты стоял и ждал....ну и т.д.)
Я конечно утрирую, но мне кажется, выглядеть это будет именно так.
Кстати, позднее "ручейки" появятся и на посадке.Отдельно бизнес и эконом,а также вводится "зональная посадка".Начинать будут с хвоста.
 
в таких случаях всегда делается отдельная стойка "Last Minute Check-In" или банально представитель бродит по очереди и спрашивает нет ли случайно пассажиров на рейсы, регистрация на которые оканчивается через 5 минут" . . .

к слову начало регистрации за 2 часа до рейса - это реально какой то пережиток . . . что мешает начать регистрацию за 24 часа до рейса как это делается очень много где ? ? ? особенно в базовом порту . . . все равно многие приезжают в порт за много часов до вылета, в т.ч. трансферные паксы . . . иной раз в ДМД или Франкфурте приезжаешь за 1.5 часа до рейса, а ты уже 100-200 зарегистрировавшийся . . . и очереди короче, и толп меньше . . .
 
Наблюдательный, думаю, что основная проблема - складирование багажа. В ДМД для этих нужд есть специальный "отстойник", который начинает сбрасывать багаж на транспортные ленты за 2 часа до рейса. 2 часа - это технологический отрезок времени, который необходим на идентификацию и загрузку багажа на борт ВС (из лекций LH)
 
*задумчиво*
Уже пытались ввести на некоторых рейсах. ИМХО, то ли мы не так поняли, то ли это в принципе бред. Потому как паксы подходят не согласно выданных талонов, а вразнобой. Т.е., если ко мне, агенту посадки, подходят три пакса с носовой части и потом один с хвостовой, то те трое должны ждать?

Слабо процент таких пассажиров назвать?
Я-то смогу, а вы назовете?
Ну, а тогда self-checkin-а и online-checkin-а вполне достаточно.
 
смысл посадки с носовой части понятен, это чтобы пассажир, сидящий на 5-м ряду, не демонстрировал всем оставшимся пассажирам свои скоростные способности в запихивании шмоток на верхние полки . . . идея к слову отличная, но технологически труднореализуемая, особенно в плохоорганизованных нациях (к которым смело можно относить и наших сограждан) . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
в таких случаях всегда делается отдельная стойка "Last Minute Check-In"
или Fast Track-такое уже было в прошлом .
Забыл еще, киоски саморегистрации переедут за зону таможни и появится стойка регистрации багажа. Зарегистрировал себя в киоске и пошел сдавать багаж.
А по "ручейкам" сейчас DELTA сажает.
 
и все это с 16 марта?? на сколько увеличится количество киосков? должно как минимум в 3 раза, и стоек сдачи багажа должно быть как минимум 2 с каждой стороны.
 
киоски саморегистрации переедут за зону таможни
а вот это дурь . . .
чем хорош киоск, так это зарегистрировался и гуляй сколько влезет, а не сиди в стерильной клетке . . .
хотя если из таможенной зоны можно выйти, то конечно пофигу . . .
 
Юрец,
Все преобразования коснутся только левого крыла.Там где сейчас регистрируется Turkish, на стойках регистрации 20-24. Про количество я вам ничего точного сказать не смогу,надо увидеть и тогда все станет ясно. 16 уже скоро.
 
APRIORI,
спасибо, будем ждать...

А пока:
В феврале 2009 МАШ обслужил 830 тыс. пассажиров, что на 17% ниже показателя за февраль 2008 года, когда через аэропорт прошло чуть более миллиона пассажиров.
 

О - вот это супер новость ! Наконец-то сделают как во всем цивилизованном мире.

Кстати то что киоски переедут за зону таможни это не проблема и выглядит как раз более логично. Оттуда ведь обратно выйти можно без проблем.
 
AndyM, во всем мире зарегился и ходи свободно сколько хочешь . . .
понятно что можно выйти (хотя я не знал), но 2 раза отвечать на тупые вопросы таможенников - все таки это не так ка у людей . . .

какой смыслв переносе этих киосков ? ? ?
думаю они и вэб-чекин сделают только после того как отметку таможенников принесешь ) ) )
 
Я все же считаю что киоски это хорошо и надо их побольше.Надо приучать народ к мобильности,я думаю пора уже,22 век скоро!
 
APRIORI, полностью согласен . . .
но место киоскам там где они стоят сейчас . . .
 
Если их будет побольше, то СОПП будет поменьше..А вообще дело не в IT грамотности, в Америке этим кондукторам тоже предпочитают живое общение, это вселяет в людей уверенность, в стрессовой ситуации авиаперелета, что все в порядке..
 
Это из той же области, почему никогда не будет беспилотных пассажирских ВС и одночленного экипажа, у каждой технологии есть свой предел..Киоски всегда будут разбавляться диспетчерами, e-ticket будет разбавляться кассиром, которому нужно будет предъявить свои данные, с которым можно поговорить о погоде и более приемлемом тарифе..
 
Наблюдательный,
не знаю, за последние 5 лет "тупые вопросы" от таможенников я наверно раза 2 только слышал. Обычно просто проходишь и все. Кто мешает выйти обратно из этой зоны - я вообще не понимаю. "Во всем мире" просто отсутствует таможенный контроль при вылете. Но это уже особенности нашего гондураса, тут ничего не поделаешь...
 
Что еще не могу понять,так это почему в России активное участие при посадке и высадке принимает пограничная служба? Я имею ввиду ее проявления в Шереметьево. Почему "граница" открывает выходы? В чем смысл?
 
APRIORI,
я тот же вопрос задавал в соседней ветке ! Говорят что погранцы жалуются - мол им людей не хватает на паспортном контроле. При этом огромная толпа погранцов просто ничего не делает и стоит у телетрапов на вылете/прилете !