Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства. Растаможка, как известно , не бесплатно осуществляется. Плюс расходы на доставку .
А сколько стОит растаможка?Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства. Растаможка, как известно , не бесплатно осуществляется. Плюс расходы на доставку .
Угу, exchange никто не отменялУдивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
А по моему нет ничего удивительного: взять к примеру автотранспорт. Да много чего еще.Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
Не надо брать автотранспорт и додумывать. НДС возмещаемый, даже если он есть , пошлины 0.А по моему нет ничего удивительного: взять к примеру автотранспорт. Да много чего еще.
И что? И почему бы не брать автотранспорт? А вот додумывать как раз надо всегда. Выдумывать не надо.Не надо брать автотранспорт и додумывать. НДС возмещаемый, даже если он есть , пошлины 0.
Да, выдумывать не надо , хорошо сказано! Может сравните растаможку Авто и авиа транспорта? ) Режим транзита можно не рассматривать.И что? И почему бы не брать автотранспорт? А вот додумывать как раз надо всегда. Выдумывать не надо.
А для чего?Да, выдумывать не надо , хорошо сказано! Может сравните растаможку Авто и авиа транспорта? ) Режим транзита можно не рассматривать.
А я с этим мнением и не спорил. Вы же решили подискутировать на примере автомобильной отрасли. 4800 рублей у офф. дилера нормочас . Дороже, чем в некоторых MRO. Так что с Авто пример неудачный.А для чего?
Вот как звучала обсуждаемая мысль:
"Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может"?
Для чего Вы хотите доказательств что автоиномарки даже подержанные, даже с пошлинами для потребителя предпочтительнее продукта отечественного производства? Зачем сравнивать только расходы на таможенное оформление а не все по совокупности? Повторюсь, как бы не относились мы к Победе их выбор типа показателен. Примерно так же можно посмотреть на выбор типа авто, например чиновниками и депутатами.
У А/к полно и других расходов, где можно обойтись без входящего НДС.Билет без НДС, лизинговый платёж с НДС. Как считать ?
Да? А в стоимость билета эти расходы не закладываются? А вот для самолетов с иностранной регистрацией такие сложности не возникнут, лизинговый платёж без ндс .У
У А/к полно и других расходов, где можно обойтись без входящего НДС.
Если все так хорошо, откуда долги по лизингу? Или субсидии ещё не получили?Arko, из моего короткого опыта Азимута - загруз у них всегда стремится к 100%.
Скоро и я свой процент добавлю на Краснодар-Калуга
Авиакомпании не могут получить субсидии Заметка 2015 года, но я не думаю, что положение с выплатами субсидий сегодня иное.Если все так хорошо, откуда долги по лизингу? Или субсидии ещё не получили?
По моему субъективному мнению субсидии должны быть приятным бонусом, но никак не основой бизнеса.Авиакомпании не могут получить субсидии Заметка 2015 года, но я не думаю, что положение с выплатами субсидий сегодня иное.
По моему мнению их вообще не должно быть, но сегодня в России реальность такова, что без них-труба.По моему субъективному мнению субсидии должны быть приятным бонусом, но никак не основой бизнеса.
4750 € с рейса???Рейс Волгоград Краснодар, 11.08. Борт 89136. Загрузка - 95 человек. 92%. Не плохо.
Стоимость билета в районе 3600₽ с багажом. Тариф один.
У богатых свои причуды4750 € с рейса???
Только в Волгограде акт формы С будет тысяч на 180 рубликов, да + топливо по 40 тыр за тонну. В Краснодаре будет не меньше4750 € с рейса???