Даже если растаможка и не столь дорога, то сами запчасти стоят ой как немало! И не в рублях.А сколько стОит растаможка?
[automerge]1565461904[/automerge]
Угу, exchange никто не отменял
Секундочку, секундочку!Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
В Волгограде Азимут не заправляется. Значит в Краснодаре дешевле.Только в Волгограде акт формы С будет тысяч на 180 рубликов, да + топливо по 40 тыр за тонну. В Краснодаре будет не меньше
И в каких годах Трансы советскую технику перестали эксплуатировать?бортмех Ан26 и Ту134, Трансаэро - Ил-86, Ту-154, Ту-134, Ту-204
В ЮТэйр до сих пор сотни Ми-8, а также Як-42 и Ан-74.
Если бы летать из конкурентного Шереметьево отправили Ту-134, а из закрытого для конкурентов и ограниченного по количеству полётов Ростова летали Боинги, то ситуация была бы диаметрально противоположной. Не думали об этом?И немного из личного опыта.
В октябре-ноябре 2006 года, если помните, Ростовский аэропорт закрывался на ремонт полосы и мы на трех Ту134 работали с Ростова -Центрального. Пришедшие уже в то время первые два боинга отогнали в Шереметьево для работы.
Так вот знакомая бухгалтерша потом сказала по секрету , что эти два боинга принесли убытки в 2 млн рублей. А три допотопных Ту134 снивелирвали их убытки до одного миллиона.
В Волгограде Азимут не заправляется. Значит в Краснодаре дешевле.
Вы просто не имели дела с закупкой запчастей для иномарок и отечественных ЛА. Если думаете, что отечественные дешевле, то сильно ошибаетесь. Они не только не дешевле, но еще и "долго". Каждое изделие штучное. Надо ждать. Что касается иномарок, существует рынок запчастей, Вы можете выбирать. Есть конкуренция. Заплатили 37 тыс евро? И что? Надо знать за что заплатили. Можно купить новый у производителя самолетов. Эти цены ничего не имеют общего с рыночной ценой. Можно купить не новый по рыночной цене. Можно отремонтировать. Можно купить на exchange - это когда отдаете свой отказавший блок, взамен получаете исправный и доплачиваете только стоимость ремонта с небольшой маржой. Причем любая опция позволяет получить изделие за 24 часа.Даже если растаможка и не столь дорога, то сами запчасти стоят ой как немало! И не в рублях.
Конкретно не могу сказать за агрегаты для ССЖ, но в свое время "Аэрофлот-Норду" за два прибора ( если память не изменяет, это были 2 указателя числа "М" или что-то с указанием числа М связанных) пришлось выложить 37 тысяч евро. Стоимость тонны топлива в то время была около 1000 евро. Считайте сами!
Это было для Б737, правда, но не думаю, что на ССЖ импортное оборудование дешевле.
[automerge]1565552505[/automerge]
Вы действительно полагаете, что проблемы у АК возникают из-за з/ч?Секундочку, секундочку!
Я что-то не припоминаю чтобы в Транаэро были не 100% иностранного производства самолеты. И ЮТЭйр неспроста имеет финансовые проблемы.
Все Ту-134/154 и прочая ат советского производства досталась владельцам даром, или почти даром. Точно так же даром достались те горы запчастей, которые потом продавались по три копейки в гаражах. По-этому не надо сравнивать экономические составляющие самолетов купленных и стыриных у государства.И немного из личного опыта.
В октябре-ноябре 2006 года, если помните, Ростовский аэропорт закрывался на ремонт полосы и мы на трех Ту134 работали с Ростова -Центрального. Пришедшие уже в то время первые два боинга отогнали в Шереметьево для работы.
Так вот знакомая бухгалтерша потом сказала по секрету , что эти два боинга принесли убытки в 2 млн рублей. А три допотопных Ту134 снивелирвали их убытки до одного миллиона.
И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?Вы просто не имели дела с закупкой запчастей для иномарок и отечественных ЛА. Если думаете, что отечественные дешевле, то сильно ошибаетесь. Они не только не дешевле, но еще и "долго". Каждое изделие штучное. Надо ждать. Что касается иномарок, существует рынок запчастей, Вы можете выбирать. Есть конкуренция. Заплатили 37 тыс евро? И что? Надо знать за что заплатили. Можно купить новый у производителя самолетов. Эти цены ничего не имеют общего с рыночной ценой. Можно купить не новый по рыночной цене. Можно отремонтировать. Можно купить на exchange - это когда отдаете свой отказавший блок, взамен получаете исправный и доплачиваете только стоимость ремонта с небольшой маржой. Причем любая опция позволяет получить изделие за 24 часа.
[automerge]1565594194[/automerge]
Естественно, я не имел дел с закупкой. Это не входило в мои обязанности. Но у всех , в т.ч и у меня были знакомые в различных службах. В том числе и тех, которые ведали запчастями. И не верить им нет никаких оснований. Так же как и Вы, похоже, с авиационной техникой знакомы лишь в качестве пассажира, если со всей серьезностью утверждаете о штучности запчастей на советскую технику.
Смею Вас заверить, что очень большое количество агрегатов встречалось на совершенно разных самолетах. Даже на МиГ25 были изделия , которые применены на Ту154 и Ту134.
И с практической эксплуатацией Вы тоже малознакомы, если утверждаете, что запчасти советские надо ждать, а иномарочные запчасти в 24 часа доставляется.
Знаю конкретный случай, когда В737 стоял по причине отсутствия привода постоянных оборотов генератора месяца три.
И еще немного насчет цен. Один человек как раз таки связанный с запчастями сказал очень интересную фразу.
"И там и там цены в тысячах. Только на наши самолеты в рублях, а на боинги - в долларах.
И за цену колеса 737 можно было "обуть" Ту154. Одно колесо равно по стоимости с двенадцатью.
Вы действительно полагаете, что проблемы у АК возникают из-за з/ч?
[automerge]1565594401[/automerge]
Не только, естественно! Но если тренажер раз в полгода для экипажа стоит 20 евро минута, то колеса увы, стираются гораздо чаще. А электроника, которой набиты современные самолеты под завязку, по определению сильнее подвержена отказам.
Все Ту-134/154 и прочая ат советского производства досталась владельцам даром, или почти даром. Точно так же даром достались те горы запчастей, которые потом продавались по три копейки в гаражах. По-этому не надо сравнивать экономические составляющие самолетов купленных и стыриных у государства.
Сослагательное наклонение тут неуместно! Военные отказались пускать 737 на Центральный по известным причинам и Боинги стояли в конкурентном Шереметьево. А результат был такой какой он был.Если бы летать из конкурентного Шереметьево отправили Ту-134, а из закрытого для конкурентов и ограниченного по количеству полётов Ростова летали Боинги, то ситуация была бы диаметрально противоположной. Не думали об этом?
Забыли о ПЛГ советского старья. Пылесосом деньги качали из авиакомпаний!И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?
В пору когда началась замена нашей техники на импортную, из каждого утюга неслось про топливную неэффективность наших самолетов! И когда придут более экономичные А и Б , настанет благоденствие. Цены на билеты упадут, прежде всего. Компании будут процветать.
Результаты обратные, к сожалению. Примеров несть числа.
[automerge]1565606207[/automerge]
Сослагательное наклонение тут неуместно! Военные отказались пускать 737 на Центральный по известным причинам и Боинги стояли в конкурентном Шереметьево. А результат был такой какой он был.
Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства.
Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево. А если ещё и продать потом лет через 5-6 дороже чем купил, так вообще хорошо. И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы. Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.
Мне понятна Ваша ностальгия, но поезд давно ушёл. Обсчитайте какой-либо рейс для 134 и Е-195, например.И что же , если самолеты достались даром или почти даром, поднялся вой,что они нерентабельны, что запчасти дорогущие? Они же за три копейки по вашему продавались в гаражах? А если амортизация в прошлом, то самолет должен приносить исключительно прибыль. А если они приносят прибыль, то зачем отказываться от них?
А "много" - это сколько?Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево.
Не забывайте, что стоящий на земле самолёт генерирует расходы хотя и меньшие, но доходов не генерирует вообще.И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы.
Вы забыли арифметику?Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?
Ну очень взрослое суждение...Как дети....
Чтобы лоукостер был не убыточным, он должен зарабатывать больше, чем тратит.
От 20. Больше заказ- больше скидкаА "много" - это сколько?
Можно ссылку, где я говорил отстоящем самолете?Не забывайте, что стоящий на земле самолёт генерирует расходы хотя и меньшие, но доходов не генерирует вообще.
[/automerge]
Хамство - не аргументВы забыли арифметику?[/automerge]
.
Видимо, мужики из Flair этого не знают. Летают на восьми бортах и собираются прикупить всего три.От 20.
У самолёта есть два состояния: он либо летает, либо стоит.Можно ссылку, где я говорил отстоящем самолете?
Хамство - это пытаться вынудить оппонента что-то считать.Хамство - не аргумент
Я не знаю, мужики там летают или лапотники, мне все равно. Как это отменяет то что я сказал? Не путайте снижение цены от asking price и скидку от производителя за 20-120 самолетов. Покупает Ryanair от 100 самолетов за раз и не знает, что то же самое можно получить за 8. И даже модификацию самолета.Видимо, мужики из Flair этого не знают. Летают на восьми бортах и собираются прикупить всего три.
Ваши мысли очень глубокИ, но не додумывайте за меня.У самолёта есть два состояния: он либо летает, либо стоит.
Так что говоря "а", вы автоматически подразумеваете "б".
Ну, а если вы об этом забыли - то вы об этом забыли...
Нет проблем. Только не шлите потом жалобы модератору.Хамство - это пытаться вынудить оппонента что-то считать.
Возможно, вы удивитесь, но список лоукостеров не исчерпывается Ryanair и Southwest.Как это отменяет то что я сказал?
Покупает Ryanair от 100 самолетов за раз...
Ну, если для вас дилемма "летает - стоит" глубока, то тут я пас.Ваши мысли очень глубокИ,..
Я прямо вся дрожу...Только не шлите потом жалобы модератору.
Я же вам не предлагаю провести анализ надежности гидросистемы ССЖ и Ту134?Прежде всего надо купить(!!) много самолетов, чтобы было дёшево. А если ещё и продать потом лет через 5-6 дороже чем купил, так вообще хорошо. И не забывайте , что больший налет генерирует и бОльшие расходы. Сколько экипажей нужно иметь на борт, летающий 11+ часов в сутки?
[automerge]1565608568[/automerge]
Мне понятна Ваша ностальгия, но поезд давно ушёл. Обсчитайте какой-либо рейс для 134 и Е-195, например.
Не поверите, но не только лоукостер, но и все остальные компании должны тратить меньше, чем зарабатывают чтобы иметь рентабельность!Как дети....
Чтобы лоукостер был не убыточным, он должен зарабатывать больше, чем тратит.
Для того, чтобы был налет 11+, для этого нужен спрос на этот самый налет. А спрос зависит от цены на билет в немалой степени. А цена на билет должна быть такая, чтобы она была доступна массовому пассажиру.Прежде всего, чтобы лоукост не был убыточным, ему нужно иметь среднесуточный налёт 11+ часов на списочный борт.
Вы явно путаете профессии бортмеханика и экономистаЯ же вам не предлагаю провести анализ надежности гидросистемы ССЖ и Ту134?
Не путайте профессии экономиста и бортмеханика!
[automerge]1565614788[/automerge]
Не поверите, но не только лоукостер, но и все остальные компании должны тратить меньше, чем зарабатывают чтобы иметь рентабельность!
Да вот только не всегда так получается!
[automerge]1565615089[/automerge]
Для того, чтобы был налет 11+, для этого нужен спрос на этот самый налет. А спрос зависит от цены на билет в немалой степени. А цена на билет должна быть такая, чтобы она была доступна массовому пассажиру.
МОжно летать и 5 часов с полной загрузкой, а можно и 12 с половинной!
Я уже не говорю ,что летать на среднемагистральном самолете по маршрутам , которые скорее подходят под региональные, если не под местные.
Как пример Волгоград и Элиста.
Надеюсь, что Вы понимаете почему.