Да доложите уже, что вам мешает? Вы от Минтранса выкуп что ли хотите вымутить за недоложение?может за вас доложить Владимиру Владимировичу Путину о полной неспособности Минтранса РФ анализировать расчёты ТЭО и определять реальную государственную поддержку?
Я высказываю своё мнение. Да. Потока нет. Достаточного для НЕСКОЛЬКИХ ежедневных рейсов на SSJ между областными центрами."Таким" это каким?
У вас есть достоверные данные о том, что пассажиропотоков по этим направлениям нет? РЖД никого не возит? Транзит через Москву по этим направлениям нулевой?
Угу. Из Москвы, где 10 процентов населения страны в самом городе и до 20-25 процентов в транспортной доступности до московских аэропортов. Плюс транзит.
Нострадамус?. . . Вы от Минтранса выкуп что ли хотите вымутить за недоложение?
На относительно развитом (или просто бедном) рынке новичкам всегда приходится подбирать крохи и искать новые ниши. В начале. Кто-то находит, кто-то нет.Так где ниша?
Эта куча рейсов наверняка везёт кучу транзитных пассажиров, кого-то не устроило расписание единственного прямого рейса из его Самары, кому-то не хватило билетов на этот рейс (а завтра ему поздно, а вчера было рано), кто-то нашёл более дешёвый вариант именно со стыковкой.и куча из Москвы.
Потому что у них есть возможность загрузить имеющийся флот на других направлениях. У "Азимута" нет.Почему сейчас не летают АК из Омска в РнД?
1. Согласен. Но странный порт. РнД.На относительно развитом (или просто бедном) рынке новичкам всегда приходится подбирать крохи и искать новые ниши. В начале. Кто-то находит, кто-то нет.
Эта куча рейсов наверняка везёт кучу транзитных пассажиров, кого-то не устроило расписание единственного прямого рейса из его Самары, кому-то не хватило билетов на этот рейс (а завтра ему поздно, а вчера было рано), кто-то нашёл более дешёвый вариант именно со стыковкой.
Кажется парадоксальным, но обеспечить загрузку трёх прямых рейсов в день существенно проще, чем одного в неделю. Просто потому, что люди готовы платить за то, чтобы улететь когда им надо, а ждать даже очень дешёвой возможности послезавтра им просто нет смысла. Выставка кончится, отпуск пройдёт, похороны бабушки уже состоятся, потенциальный партнёр встретится с конкурентом и т.д и т.п.
Почему бы "Азимуту" не попытаться раскатать новые линии? Других вариантов развития рынка авиаперевозок просто нет.
Потому что у них есть возможность загрузить имеющийся флот на других направлениях. У "Азимута" нет.
Именно так и развивается любой рынок. "Самсунг" видит, что никто не предлагает планшетов с влагозащитой IP67 и делает такой. "Сяоми" обнаруживает, что может предложить смартфон в два раза дешевле аналогов от раскрученных брендов, и делает это. "Эппл" придумывает ещё одну идиотскую и никому не нужную фичу (или не идиотскую, но всё равно пока никому не нужную, потому что никто пока не осознал её прелести), делает, и потом ждёт, сработает она, или надо уволить ещё пару ведущих разработчиков.
Плановая экономика закончилась задолго до эпохи, когда стал возможен точный просчёт рисков и возможностей. А то бы она не закончилась.
Кстати, эта эпоха сейчас как раз наступает. Правда, "Азимут" вряд ли имеет достаточно данных для точного расчёта, который вы почему-то от него ожидаете Так что риск, и только риск. За умение рассчитать тенденции или просто угадать топ-менеджеры и получают длинные-длинные числа на своих банковских счетах.
Если я правильно понял, что Вы советуете АК Азимут зарабатывать деньги.Иван8400, вам пример какого из семи пунктов? Процент загрузки чего? У "Ямала" могло не получиться по десятку причин. Вы точно знаете, как авиакомпании заработать деньги? Сколько авиакомпаний заработали деньги благодаря вашим советам? Что вы делает на этом форуме с этим знанием? Скучаете в ожидании обеда на яхте в процессе передвижения от одного вашего острова к другому? Могу я дать вам номер моего счёта? У меня есть пара бизнес-планов и ещё нужны две квартиры в Москве и одна в Страсбурге, для вас двадцать миллионов копейки, а мне очень надо.
О какой квалификации можно говорить, когда топ-менеджмент Азимута понятия не имеет о том, что "ИМЕНИТЫЕ ЯКУТСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ" умудрились засунуть в ТЭО показатели с МИЛЛИАРДНЫМИ ошибками.. . . хватит ли квалификации и удачи топ-менеджменту Азимута - это уже отдельный вопрос. Но сама идея хорошая и правильная.
Посмотрите годовые отчёты. Обычно около 70-80 процентов.Про % загрузки был к вам вопрос на ваше:
"Потому что у них есть возможность загрузить имеющийся флот на других направлениях. У "Азимута" нет."
Вы советуете АК Азимут зарабатывать деньги.
Это очень интересный метод: всегда возражать и требовать от оппонента опровержения своих собственных гипотез.Поделитесь своим видением работы Азимута.
Я вообще не переживаю за бюджет РФ.Иван8400, а что вы так переживаете за бюджет ? Заметил давно, что те кто живут вне России больше всего за него переживают
Теперь по существу. То, что создавать хаб вне Москвы нужно - это без сомнения. Нельзя всех везти через Мск. Очевидно, что хаб должен быть в Сибири
и там S7 пытается что -то сделать. Еще один хаб должен быть на юге. Регион не плохо развивается и является точкой притяжения для многих людей.
Поэтому делать попытки создать авиакомпанию там нужно. Удачный ли выбран для этого момент и хватит ли квалификации и удачи топ-менеджменту Азимута - это уже отдельный вопрос. Но сама идея хорошая и правильная.
Неужели? А на каких типах? Поделитесь. Я не видел 80%.Посмотрите годовые отчёты. Обычно около 70-80 процентов.
Не очень понимаю смысл вашего вопроса. Если они летают и существуют, то значит уровень загрузки достаточный, и им нет смысла развивать новый хаб. "Азимут" новичок, у него нет другого выхода. Конкурировать на раскрученных линиях на сегодня уже слишком трудно, надо открывать новые.
А что мне ещё ей советовать? Поставить самолёт на центральной площади Ростова для красоты? Впрочем, она и без моих советов справится, я полагаю.
Это очень интересный метод: всегда возражать и требовать от оппонента опровержения своих собственных гипотез.
Когда мне захочется вспомнить студенческое прошлое, я к вам обязательно обращусь.
Если хотите обсуждения, то попробуйте не экзаменовать собеседников, а самому что-нибудь этакого сгенерить, что можете доказать (вы) или опровергнуть (оппонент).
Весь Юг России - это будет регион опережающего развития. Это уже происходит, дальше будет больше. До народа уже давно дошло, что вместо того, чтобы сидеть в холодных и скученных городах вроде НН, Питера, Еката, Москвы или Челябы лучше жить на своей земле в благоприятном климате. Да, сейчас довольно много искусственных препонов для переезда и организации своего бизнеса на юге. Но думаю это будет меняться (уже на самом деле меняется). Вот вам и возрастающий траффик Юг - Сибирь/Урал/Север.По существу правильно. Сибирь, ДВ, может быть Оренбург или Челябинск.
Но всяко не РнД. Это тупиковая ветвь эволюции.
Ну ладно тогда. (А почему, можете объяснить?)Весь Юг России - это будет регион опережающего развития. Это уже происходит, дальше будет больше. До народа уже давно дошло, что вместо того, чтобы сидеть в холодных и скученных городах вроде НН, Питера, Еката, Москвы или Челябы лучше жить на своей земле в благоприятном климате. Да, сейчас довольно много искусственных препонов для переезда и организации своего бизнеса на юге. Но думаю это будет меняться (уже на самом деле меняется). Вот вам и возрастающий траффик Юг - Сибирь/Урал/Север.
А хабить можно в Европу и по региону, никаких тупиков там нет.
Хаб не бывает тупиковым. Он хаб, летят не в него, а через него. См. Дубаи, Франкфурт и Атланту.Тупиковый хаб.
Откуда вы это знаете? Я больше доверяю Ванцеву и другим хозяевам "Азимута" и Платова. Не думаю, что они решили просто закопать свои деньги и потратить время.Не нужно летать между РнД/Геленджиком/Краснодаром/Минводами/Сочи.
Вы на карту давно смотрели? Из Ростова российской авиакомпании выгодно летать напрямую разве что в Болгарию и Грецию. Ну ещё в Бари, наверное.Летать конечно можно в Европу из РнД. Сейчас почему-то почти не летают. Может трафика нет на Европу?