Лично я не понял Вашего поста, поэтому уточнил у Вас, Вы сами то поняли?
Я вижу пессимизм тут в теме, причем не подкрепленный ничем, кроме домыслов.
И много этого РнД в трафике из Симферополя?
Вроде всего 2 рейса в сутки на A-319
Лёту 1,10.
В чём востребованность?
Расскажите про налёт SSJ на этом направлении.
Естественно в 2018. В сентябре хорошо если будет 1 рейс Азимут.
У меня сотрудники часто летают по этому направлению (ROV-SIP). Несмотря на зачастую негуманный ценник, со слов коллег борта летают практически полные. Иной раз из-за высокой цены (часто) и отсутствия мест (реже) приходится лететь транзитом через Москву. Больше рейсов, меньше цену - еще больше летать будут. Считаете направление не востребовано? Или хорошо рассуждать издалека, не имея ни малейшего представления что происходит в южной провинции?Вроде всего 2 рейса в сутки на A-319
Лёту 1,10.
В чём востребованность?
Считаю что да, невостребованно.У меня сотрудники часто летают по этому направлению (ROV-SIP). Несмотря на зачастую негуманный ценник, со слов коллег борта летают практически полные. Иной раз из-за высокой цены (часто) и отсутствия мест (реже) приходится лететь транзитом через Москву. Больше рейсов, меньше цену - еще больше летать будут. Считаете направление не востребовано? Или хорошо рассуждать издалека, не имея ни малейшего представления что происходит в южной провинции?
Почему же транзитные? Очень даже прямые. Если 2 рейса на 319 заполнены, вполне очевидно потока хватит на SSJ, особенно если из других городов региона людей подвозить.Если сейчас, в сезон, хватает ДВУХ ТРАНЗИТНЫХ рейсов.
Транзитны рейсы Симферополь-РнД-Москва (АК Россия) и тоже АК Уральские Авиалинии почему Вам кажутся прямыми?Почему же транзитные? Очень даже прямые. Если 2 рейса на 319 заполнены, вполне очевидно потока хватит на SSJ, особенно если из других городов региона людей подвозить.
Да и причем тут сезон вообще, по этом направлению в основном не отдыхающие летают.
Из Ростова - в основном те же, кто и не в сезон. У дяди своего спросите как у нас тут сейчас с работой и куда многие отсюда ездят зарабатывать.А кто летает в сезон в Крым?
А с чего вы взяли, что рейсы АК Россия транзитные? Есть, конечно, возможность взять билет SIP-MOW с пересадкой в ROV, но это будут два отдельных рейса, каждый со своим номером. Для маршрута ROV-SIP и обратно любой рейс без пересадки будет прямым, даже если а/к потом куда-то свой борт дальше отправляет, разве это не очевидно? Если я лечу, к примеру, из Ростова в Самару через Москву по одному билету - то рейс из Ростова до Москвы вы тоже назовете транзитным? Был у меня однажды полет CAN-URC-SVO, вот это был чисто транзитный рейс, один и тот же номер рейса в каждом сегменте, один и тот же самолет.Транзитны рейсы Симферополь-РнД-Москва
Он пенсионер. С хорошей пенсией. Его знакомые работают в Таганроге или в РнД.Из Ростова - в основном те же, кто и не в сезон. У дяди своего спросите как у нас тут сейчас с работой и куда многие отсюда ездят зарабатывать.
А с чего вы взяли, что рейсы АК Россия транзитные? Есть, конечно, возможность взять билет SIP-MOW с пересадкой в ROV, но это будут два отдельных рейса, каждый со своим номером. Для маршрута ROV-SIP и обратно любой рейс без пересадки будет прямым, даже если а/к потом куда-то свой борт дальше отправляет, разве это не очевидно? Если я лечу, к примеру, из Ростова в Самару через Москву по одному билету - то рейс из Ростова до Москвы вы тоже назовете транзитным? Был у меня однажды полет CAN-URC-SVO, вот это был чисто транзитный рейс, один и тот же номер рейса в каждом сегменте, один и тот же самолет.
Я чего-то не знаю? Номер этого рейса подскажете?Потому что рейс Симферополь - РнД - Москва. Как его назвать?
FV/SU-6133/34.Я чего-то не знаю? Номер этого рейса подскажете?
С этим номером вижу только прямые рейсы SIP-ROV и ROV-SIP, где вы здесь Москву-то увидели? Какая-то секретная система бронирования нам недоступная?FV/SU-6133/34.
https://www.aeroflot.ru/sb/app/ch-e...170829.SIP-SIP.20170831.MOW&youth=0&_k=8sx8e7С этим номером вижу только прямые рейсы SIP-ROV и ROV-SIP, где вы здесь Москву-то увидели? Какая-то секретная система бронирования нам недоступная?
Это просто стыковка в Ростове. выполняют разные борта.
на данный момент - потому, что законодательно запрещено летать за границу и в тот самый Калининград первые два года работы новой компании. Скажите за это спасибо "Аэрофлоту", который как огня боится любой конкуренции, даже имея почти полную монополию.если я правильно помню, у КД-авиа была концепция "в Европу не через Москву, а Калининград". Почему бы у Азимута не быть концепции "в Европу (возможно, южную) через Ростов-на-Дону"?
в Ростове уже есть неплохой пример транзита. Паксы "Победы" радостно летали Москва/Питер - Ростов - Тбилиси/Баку, несмотря на наличие прямых рейсов. На каждом закавказском рейсе было несколько десятков таких транзитников, порой даже полсамолета. Да, прямые часто были сильно дороже этой вот стыковки "Победы", но тем не менее.surveyman, я о том и говорю. А еще не забываем про Дубай и далее вся Азия опять же. Fly Dubai тот же летал (как сейчас не знаю) Ростов - Дубай. Если код шер с Эмирайтс (как это S7 сделало), то вообще красота. Все, что летит на юг, можно раскатать с пересадками в Ростов, как хаб. Как это в Новосибе делает S7, что летит на восток. Ну или КатарВ общем поле не пахано. На одной Москве не сошелся мир клином. Нужно больше хабов. Москва, Питер (как сейчас делает S7 в рамках своего видения), Новосиб, Ростов. Был бы Крым без санкций, то там вообще мега проект можно сделать транзитный не хуже Дубай. Ведь раньше все трассы аккурат возле Крыма были, это сейчас летают через Турцию все.
Наверное. Учитывая что из АРК нельзя летать за границу РФ.Ну значит и Симферополь - Тель-Авив транзитный через РнД
в этой теме же выкладывали линк на их сертификат. Там стоит запрет.А что за тема "запрет международки" для Азимут?
Они же вроде литерные. Их всякие "запреты" не касаются.
Захотят - полетят. Учитывая что им загрузка не важна, то вполне себе тема.