Польские авиалинии LOT к 2027 году намерены увеличить число перевозимых пассажиров более чем в два раза.
Об этом заявил президент компании Рафал Мильчарски на
Rynek Lotniczy
В настоящее время менеджмент LOT работает над новой стратегией развития. По словам Рафала Мильчарски, речь идет не только о развитии этой компании, но и других перевозчиков Polska Grupa Lotnicza.
Для начала компания нацелена на максимально эффективное сотрудничество с аэропортом им. Шопена в Варшаве.
"Важно максимально использовать все возможности, предлагаемые аэропортом им. Шопена в Варшаве. Аэропорт в настоящее время работает над решениями для устранения "узких мест", но долгосрочная структурная проблема остается нерешенной. Аэропорт Шопена не был спроектирован как аэропорт-хаб, хотя он используется как такой", - отметил президент LOT.
В 2027 году под Варшавой планируют открыть новый мегааэропорт - так называемый Центральный коммуникационный порт. К этому моменту LOT намерен увеличить свой пассажиропоток более чем в два раза.
"Сегодня нашими услугами пользуются более 10 миллионов пассажиров в год, и до открытия ЦКП мы должны перевозить 25 миллионов человек в год. Это означает огромное увеличение количества воздушных операций, к которым аэропорт Шопена должен быть готов", - отметил Мильчарски.
Вместе с тем, развитие авиакомпании, по его словам, не будет ограничиваться варшавским аэропортом, который исчерпал свои возможности.
"Я хочу, чтобы LOT воспользовался возможностями развития также в аэропорту Кракова и Будапешта, где строится наш новый хаб. Это будет частью нашей стратегии на 2020-2028 годы", - отметил он. Более того, не исключено, что самолеты польской компании будут базироваться в венгерском порту.
К концу 2019 года парк самолетов Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner LOT будет насчитывать 15 единиц, что способствует дальнейшему открытию дальнемагистральных рейсов . В сентябре перевозчик начнет полеты в Дели, а в ноябре откроет сезонное сообщение со Шри-Ланкой. В целом в этом году компания планирует перевезти 10 млн пассажиров.