В парке PLL LOT снова не летают из-за проблем с двигателями Rolls-Royce три Dreamliner: два B787-8 и один B787-9. Операционная ситуация должна быть немного спасена еще одним новым B787-9 (SP-LSG), который прибудет в конце октября. Информацию подтверждает Отдел корпоративных коммуникаций LOT Polish Airlines.
Из-за проблем с двигателями Rolls-Royce в Boeing 787 три самолета PLL LOT Dreamliner с регистрацией SP-LRB, SP-LRE и SP-LSE не летают. Все машины должны вернуться к работе на регулярных рейсах национального перевозчика через несколько недель. Поэтому до 10 октября дальнемагистральный флот был поддержан аэробусом A3J GetJet (LY-LEO) EuroAtlantic Airways, и теперь Boeing B767-300ER (CS-TKR) летает в Торонто. B787-8 SP-LRF некоторое время не летал, была замена двигателей , сейчас машина летает в Дели.
- У LOT Polish Airlines уже есть 14 самолетов Boeing 787 Dreamliners. Мы ожидаем поставки 15-го B787-9 SP-LSG 31 октября, а в 2020 году мы расширим парк еще двумя B787-9. В связи с необходимостью ремонта двигателей Rolls-Royce Trent 1000, в настоящее время из эксплуатации исключены 3 из 14 B787, имеющие регистрационные номера: SP-LSE, SP-LRB, SP-LRE. Поэтому LOT решил укрепить свой дальнемагистральный флот до 24 декабря этого года двумя A340 Airbus в двухклассной конфигурации - LOT Business Class и LOT Economy Class. Кроме того, в парке LOT временно присутствует Boeing 767-300 (с конфигурацией двух классов LOT Business Class и LOT Economy Class), приобретенный 16 октября этого года у EuroAtlantic Airways, - говорит Якуб Панек из офиса корпоративных коммуникаций LOT Polish Airlines.
В дополнение к проблемам B787, B737 MAX все еще не летает. В последние месяцы LOT приобрела три Е195, один Б737-700 и два Б737-800. Последний из них, Б737 SP-LWG вошел в парк авиакомпании в сентябре этого года .
- Кроме того, в связи с глобальным приземлением парка Boeing 737 MAX с 12 марта этого года для сети 5 маршрутов, которые должны были выполнять B737 MAX 8, LOT арендовала у GetJet аэробусы A319 (до 15 октября этого года) и A320 (до 15 января 2020 года). Все воздушные суда работающие на маршрутах LOT Polish Airlines, соответствуют самым высоким стандартам безопасности и комфорта. Сменные машины позволяют осуществлять рейсы в соответствии с планом », - добавил Панек.
Проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 носят глобальный характер и зависят от износа лопастей двигателя быстрее, чем ожидалось. Эта проблема затронула более десятка авиакомпаний мира и несколько десятков машин. В будущем он может потенциально применяться к любому перевозчику, имеющему парки с двигателями Rolls Royce. Именно поэтому в мире идет замена двигателей, которая уже обошлась британскому производителю в более чем 4 миллиарда долларов США.
A340-300 Air Belgium останутся во флоте национального перевозчика почти до конца года. В рамках соглашения ACMI, LOT приобрела Airbus A340-300 в феврале у Air Belgium. Самолеты летают с 28 февраля, среди прочего по маршруту Варшава - Нью-Йорк (JFK), а затем по маршруту Варшава - Ньюарк (EWR). Первоначально они должны были летать только до конца июня, и они будут оставаться в Варшаве почти до конца декабря этого года.
- В связи с ситуацией с D787, LOT решила усилить свой дальнемагистральный парк двумя аэробусами A340 (OO-ABE, OO-ABD) до24 декабря 2019 года. Эти самолеты соответствуют самым высоким стандартам безопасности и комфорта. На борту предлагается 45 мест в бизнес-классе LOT и 212 мест в экономическом классе LOT, - сказал Якуб Панек. Самолеты были арендованы по формуле ACMI от Air Belgium.
Air Belgium - это бельгийская авиакомпания, базирующаяся в Mont-Saint-Guibert и основная база аэропорта Брюссель-Шарлеруа. Парк Air Belgium состоит из четырех самолетов Airbus A340-300, которым 11 лет. Машины были получены в 2017 году у Finnair, которая их заменила на A350-900. Самолеты арендуются у Airbus Financial Services, дочерней компании Airbus, которая занимается краткосрочной и долгосрочной арендой самолетов.
Из-за проблем с двигателями Rolls-Royce в Boeing 787 три самолета PLL LOT Dreamliner с регистрацией SP-LRB, SP-LRE и SP-LSE не летают. Все машины должны вернуться к работе на регулярных рейсах национального перевозчика через несколько недель. Поэтому до 10 октября дальнемагистральный флот был поддержан аэробусом A3J GetJet (LY-LEO) EuroAtlantic Airways, и теперь Boeing B767-300ER (CS-TKR) летает в Торонто. B787-8 SP-LRF некоторое время не летал, была замена двигателей , сейчас машина летает в Дели.
- У LOT Polish Airlines уже есть 14 самолетов Boeing 787 Dreamliners. Мы ожидаем поставки 15-го B787-9 SP-LSG 31 октября, а в 2020 году мы расширим парк еще двумя B787-9. В связи с необходимостью ремонта двигателей Rolls-Royce Trent 1000, в настоящее время из эксплуатации исключены 3 из 14 B787, имеющие регистрационные номера: SP-LSE, SP-LRB, SP-LRE. Поэтому LOT решил укрепить свой дальнемагистральный флот до 24 декабря этого года двумя A340 Airbus в двухклассной конфигурации - LOT Business Class и LOT Economy Class. Кроме того, в парке LOT временно присутствует Boeing 767-300 (с конфигурацией двух классов LOT Business Class и LOT Economy Class), приобретенный 16 октября этого года у EuroAtlantic Airways, - говорит Якуб Панек из офиса корпоративных коммуникаций LOT Polish Airlines.
В дополнение к проблемам B787, B737 MAX все еще не летает. В последние месяцы LOT приобрела три Е195, один Б737-700 и два Б737-800. Последний из них, Б737 SP-LWG вошел в парк авиакомпании в сентябре этого года .
- Кроме того, в связи с глобальным приземлением парка Boeing 737 MAX с 12 марта этого года для сети 5 маршрутов, которые должны были выполнять B737 MAX 8, LOT арендовала у GetJet аэробусы A319 (до 15 октября этого года) и A320 (до 15 января 2020 года). Все воздушные суда работающие на маршрутах LOT Polish Airlines, соответствуют самым высоким стандартам безопасности и комфорта. Сменные машины позволяют осуществлять рейсы в соответствии с планом », - добавил Панек.
Проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 носят глобальный характер и зависят от износа лопастей двигателя быстрее, чем ожидалось. Эта проблема затронула более десятка авиакомпаний мира и несколько десятков машин. В будущем он может потенциально применяться к любому перевозчику, имеющему парки с двигателями Rolls Royce. Именно поэтому в мире идет замена двигателей, которая уже обошлась британскому производителю в более чем 4 миллиарда долларов США.
A340-300 Air Belgium останутся во флоте национального перевозчика почти до конца года. В рамках соглашения ACMI, LOT приобрела Airbus A340-300 в феврале у Air Belgium. Самолеты летают с 28 февраля, среди прочего по маршруту Варшава - Нью-Йорк (JFK), а затем по маршруту Варшава - Ньюарк (EWR). Первоначально они должны были летать только до конца июня, и они будут оставаться в Варшаве почти до конца декабря этого года.
- В связи с ситуацией с D787, LOT решила усилить свой дальнемагистральный парк двумя аэробусами A340 (OO-ABE, OO-ABD) до24 декабря 2019 года. Эти самолеты соответствуют самым высоким стандартам безопасности и комфорта. На борту предлагается 45 мест в бизнес-классе LOT и 212 мест в экономическом классе LOT, - сказал Якуб Панек. Самолеты были арендованы по формуле ACMI от Air Belgium.
Air Belgium - это бельгийская авиакомпания, базирующаяся в Mont-Saint-Guibert и основная база аэропорта Брюссель-Шарлеруа. Парк Air Belgium состоит из четырех самолетов Airbus A340-300, которым 11 лет. Машины были получены в 2017 году у Finnair, которая их заменила на A350-900. Самолеты арендуются у Airbus Financial Services, дочерней компании Airbus, которая занимается краткосрочной и долгосрочной арендой самолетов.
Последнее редактирование: