Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

10331_1568368718.jpg


Правильно ли я понял, что это борта Иволги (Саравия)? Сейчас в Шарик летит)
 
Реклама
Ого. Это они так латают 737-Мах дыры в расписании? Взяли эти борта?
 
Польские авиалинии LOT объявили о запланированном расширении услуг по маршруту Варшава - Берлин Тегель , начиная с 27 октября 2019 года. С начала зимнего сезона 2019/20 авиакомпания будет выполнять четвертый ежедневный рейс под номером LO-385/386 на самолетах Dash8-Q400 и Embraer E175.

LO-385 Варшава 1120 - Берлин (Тегель) 1245 E75 кроме понедельника и среды
LO-385 Варшава 1120 - Берлин (Тегель) 1245 DH4 по понедельникам и средам

LO-386 Берлин (Тегель)1325 - Варшава 1445 E75 кроме понедельника и среды
LO-386 Берлин (Тегель)1325 - Варшава 1445 DH4 по понедельникам и средам
 
LOT Polish Airlines в новом летнем сезоне 2020 года предложит больше стыковок из аэропорта Кракова Иоанн Павел II в США. Будет прямое сообщение с Нью-Йорком (JFK) и увеличится количество рейсов в Чикаго.

+ AA открывает Чикаго-Краков на 787 с мая 2020. Интересно, это туристический поток или эмигрантский? Я немного удивлен, что сравнительно небольшой город Европы получает такие знаковые рейсы в крупные города США да еще и не одной авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Я немного удивлен, что сравнительно небольшой город Европы получает такие знаковые рейсы в крупные города США да еще и не одной авиакомпании.
В определенном смысле Краков - центр мира. С одной стороны - очень туристический. Там один из лучших музеев, в которых я когда-либо был - Фабрика Шиндлера, там дама с горностаем, там места связанные с Иоанном Павлом II, вокруг Освенцим, Величка, Ясногорский монастырь. Вообще Краков невероятно крутой в любое время года. С другой стороны - почему-то исторически в треугольнике Вроцлав-Краков-Острава оседало достаточно большое количество IT-компаний небольших, производителей социальных, казуальных игр. И офисов крупных IT-компаний довольно много. А после украинского кризиса опять же в этот треугольник выехало достаточно большое количество офисов IT-компаний из Украины.
 
Я немного удивлен, что сравнительно небольшой город Европы получает такие знаковые рейсы в крупные города США да еще и не одной авиакомпании.
В конкретный крупный город США. Второй в мире (!) по числу проживающих поляков, после Варшавы.
 
В определенном смысле Краков - центр мира. С одной стороны - очень туристический. Там один из лучших музеев, в которых я когда-либо был - Фабрика Шиндлера, там дама с горностаем, там места связанные с Иоанном Павлом II, вокруг Освенцим, Величка, Ясногорский монастырь. Вообще Краков невероятно крутой в любое время года. С другой стороны - почему-то исторически в треугольнике Вроцлав-Краков-Острава оседало достаточно большое количество IT-компаний небольших, производителей социальных, казуальных игр. И офисов крупных IT-компаний довольно много. А после украинского кризиса опять же в этот треугольник выехало достаточно большое количество офисов IT-компаний из Украины.

Спасибо за пояснение. При всем при этом АФЛ быстро прикрыл свой рейс на ССЖ. В чем причина невозможности загрузить даже 90 мест?
 
В чем причина невозможности загрузить даже 90 мест?
Видимо, в неинтересности Кракова как начальной или конечной точки путешествия для русских туристов.
А добраться от Варшавы до Кракова (Вроцлава, Гданьска...) - совершено не проблема.
 
Спасибо за пояснение. При всем при этом АФЛ быстро прикрыл свой рейс на ССЖ. В чем причина невозможности загрузить даже 90 мест?
У Аэрофлота нет бизнесового потока и исторического (про эмигрантский верно отмечают, особенно если с Детройтом вместе смотреть, то может и правда второй), только туристический. А турист даже если заинтересовался, то прямой - 18 тыр, пересадочный - 14, до Варшавы 10, а билет на поезд еще максимум 500 рублей в оба конца.
 
Реклама
В конкретный крупный город США. Второй в мире (!) по числу проживающих поляков, после Варшавы.
То же самое хотела написать. Очень много эмигрантов. Мотаются на родину семьями по несколько раз в год, так как у поляков очень крепки семейные связи.

Аналогично активно заполняются многочисленные рейсы из Польши в Англию, Норвегию и много других стран.

А в России поляков мало, направление не заполняется. Очень жаль.
 
а билет на поезд еще максимум 500 рублей в оба конца.
нууууу. Билет от Варшавы до Кракова и назад за 500 рублей - это будут региональные электрички со множественными пересадками. Если я правильно поняла вашу мысль.

Самый дешёвый билет вижу за 1000 руб в один конец. Скорый поезд обойдётся уже в 2500 руб в один конец.

К сожалению, думаю, политика играет против развития туризма из РФ в Польшу. Краков малоизвестен русским туристам и совсем не рекламируется как туристическое направление. И, как правильно написали, бизнес поток мал, эмигрантов тоже нет. Вот и результат.
 
Последнее редактирование:
Obalduj, у нас было как то совещание в Кракове - из России большинство летело через Варшаву.
А я плюнул - и за день доехал на машине. Но это самый дальний выезд мой за 1 день. 1500 км. Выехал в 4 утра, приехал в 11 вечера (из них часа полтора - два на беларусско-польской границе, 3 часа в Люблине отдыхал). Но так как рулил один, это было изматывающе. Больше так не хочу. Варшаву легко одним днем доезжаю - даже на ужин :)

П.С. Краков и окрестности чудом как хороши.
 
В определенном смысле Краков - центр мира. С одной стороны - очень туристический. Там один из лучших музеев, в которых я когда-либо был - Фабрика Шиндлера, там дама с горностаем, там места связанные с Иоанном Павлом II, вокруг Освенцим, Величка, Ясногорский монастырь. Вообще Краков невероятно крутой в любое время года. С другой стороны - почему-то исторически в треугольнике Вроцлав-Краков-Острава оседало достаточно большое количество IT-компаний небольших, производителей социальных, казуальных игр. И офисов крупных IT-компаний довольно много. А после украинского кризиса опять же в этот треугольник выехало достаточно большое количество офисов IT-компаний из Украины.
Краковский аэропорт может похвастаться большим успехом. В этом году и American Airlines, и LOT Polish Airlines объявили о новых рейсах в Соединенные Штаты Америки . Издание Rynek-Lotniczy взяла интервью у Радослава Влошека, президента администрации порта, о том, как Краковский аэропорт будет обслуживать новых пассажиров, и о роли этого аэропорта в развитии авиации в Польше.

Лукаш Малиновский, Rynek Lotniczy: У вас открыто много новых направлений. Что заставило так много рейсов летать из Кракова?

Радослав Влошек, президент правления Краковского аэропорта: «
Малопольское воеводство» является очень важным элементом на экономической карте не только Польши, но и всей Центральной и Восточной Европы. Мы делаем все для того, чтобы Краков и регион были как можно более доступны и чтобы развивалось воздушное движение в нашем порту. Я надеюсь, что, по вашему мнению, у нас все хорошо.

После появления новых маршрутов, вы ожидаете больше туристов, польской диаспоры или, возможно, бизнеса?

Малая Польша привлекает. Здесь есть Краков, Закопане, Величка, Земля Освенцима с ее сложной историей и музей бывшего немецкого концентрационного лагеря в Освенциме Биркенау, а также традиционное паломническое движение, связанное с нашим покровителем Иоанном Павлом II. Однако это еще не все. После установления прямой связи с Дубаем также появились гости из регионов Персидского залива. Важным элементом являются поездки, связанные с растущим присутствием украинцев на местном рынке труда и в университетах Кракова. Мы также видим, как люди летят в Краков и обратно на различные встречи и научные симпозиумы.

Однако я хотел бы подчеркнуть важность делового движения, которое уже достигает уровня около 25 процентов. Компании из США или наших европейских соседей расположили свои штаб-квартиры в Кракове. Мы не должны забывать о внутреннем трафике - связи с Щецином и Ольштыном работают достаточно хорошо.

Много ли можно ожидать от рейсов в Чикаго и Нью-Йорк?

Мы начали переговоры с PLL LOT о начале полетов в Чикаго с президентом Рафалем Мильчарским в 2016 году. Они привели к тому, что 3 июля 2017 года, спустя много лет, этот маршрут вернулся на карту краковского аэропорта. Тот факт, что теперь на этом маршруте будет больше рейсов и будет больше American Airlines, подтверждает правильность ранее принятых решений. Это привлекательное направление не только для Полонии, но и для деловых людей и местных туристов.

Каковы были разговоры с American Airlines?

Я не могу говорить о каких-либо деталях. Новое направление является частью стратегии перевозчика, которая расширяет его присутствие в нашей части региона.

Увеличение количества направлений и пассажиров должно повлечь за собой инвестиции. Не будет ли с ними проблем?

У нас уже подготовлен инвестиционный план, но мы должны признать, что в его реализации есть некоторые проблемы. Специфика нашей ситуации заключается в том, что один из акционеров - коммуна Забежув - является энергичным критиком инвестиционного плана, утвержденного Общим собранием акционеров. Хотел бы обратить ваше внимание на то, что аэропорт становится все ближе и ближе к людям, что также проявляется в дискуссиях о его воздействии на окружающую среду. Стандарты шума, компенсация за зону ограниченного использования - это те условия, в которых мы должны двигаться.

Это проблемы, на которые может дать ответ новая стратегия развития польской авиации и аэропортов. Достаточно сказать, что сам аэропорт Познани заплатил около 70 миллионов злотых за ущерб. Это показывает масштаб ответственности порта в свете действующего законодательства. Аэропорт в Кракове имеет гражданский и военный сектора, но гражданский администратор отвечает за вопросы компенсации и экологические проблемы. Все порты сталкиваются с аналогичными проблемами, а также столкнутся с КПК.

Так как мы в КПК. Как вы справляетесь с новым аэропортом?

Нам нечего бояться. Региональные порты являются и будут важным элементом авиационного рынка. Европейские и мировые модели показывают, что они могут существовать рядом с большими центрами. Конечно, роль, которую они играют, может претерпеть некоторые изменения. Мы не уклоняемся от переговоров по КПК, в том числе с участием местных органов власти и неправительственных организаций. Если мы хотим быть успешными как страна, то нет ничего бесплатного. Рынок сложен, это сложная игра за большие деньги - подарков нет, а воздушное пространство - наш очень ценный актив.

Мы также должны четко представлять общественности, что такое КПК и какую роль он будет играть. Узел передачи это нечто другое, региональные порты разные. В то же время мы должны заметить динамичное развитие технологий, которые позволят летать из региональных портов в самые дальние уголки мира. Нам нужен новый центральный порт и сильные региональные аэропорты. Авиационная отрасль является зеркалом экономической мощи Польши.

Что касается запуска КПК - очень важным аспектом является вопрос: как продолжать, в свете наблюдаемого увеличения спроса на воздушный транспорт, до его запуска? Вся отрасль обсуждает это, потому что годовой прирост числа пассажиров может - как и в августе - достичь 32 процентов. Ответ Аэропорт Краков - это наш долгосрочный инвестиционный план, включенный в Генеральный план аэропорта.

КПК должен идти рука об руку с развитием железнодорожного транспорта. Не станет ли это угрозой для внутреннего трафика?

КПК - амбициозный проект. Пройдет несколько лет, прежде чем все соответствующие инвестиции будут завершены. Для нас самое главное - предложить пассажиру услуги высочайшего качества с учетом его потребностей и ожиданий. Конечно, между отраслями существует конкуренция, но это нечто естественное, что заставляет нас быть лучше. Однако в случае развития авиационной и железнодорожной промышленности мы имеем дело с взаимодополняемостью и взаимодополняемостью транспортных секторов. Здесь я не вижу угрозы для нашего аэропорта или региона, скорее вижу возможность, связанную с диверсификацией предложения для пассажиров. Малая Польша есть, была и будет привлекательным местом для инвестиций, работы, учебы или отдыха. Аэропорт Кракова обеспечивает удобный доступ ко всему этому.
 
Малая Польша привлекает. Здесь есть Краков, Закопане, Величка, Земля Освенцима с ее сложной историей и музей бывшего немецкого концентрационного лагеря в Освенциме Биркенау,
Кстати, в Освенцим действительно значительный пассажиропоток. Точно знаю, что, например, все норвежские школьники в 12-13 лет организованно ездят в этот музей. Другие страны тоже имеют такую школьную традицию.
 
Вообще по моему все более менее патриотические еврейские организации (особенно молодежные) регулярно туда летают. Я сам видел там толпы туристов, с флагами в том числе.
 
1570491220913.png
На днях, спустя почти 10 месяцев, B787-8 вернулся в состав флота LOT , регистрационный номер SP-LRH. В четверг (3 октября) машина совершила технический полет (LO-9501), а затем отправилась в Ньюарк (LO-15 / 16) и в Дели (LO-71). Самолет не летал с 28 декабря 2018 года по 3 октября этого года.

В результате число не летающих Dreamliners сократилось до двух. Когда последний B787-8 вернется в состав флота - точно не известно. К сожалению, Rolls-Royce, производитель двигателей Trent 1000 для Dreamliners, не полностью справился с проверкой этих силовых агрегатов, и последние отчеты указывают, что проблемы с Trent 1000 могут занять больше времени.

- На данный момент, благодаря проверке двигателей Rolls-Royce, два из 14 самолетов Boeing 787 Dreamliner с регистрацией SP-LRB и SP-LRE не летают. Они будет последовательно восстановлены . Оставшиеся 12 самолетов этого парка уже летают, как и планировалось, и благодаря аренде двух самолетов Airbus A-340 по формуле ACMI, отстранение от полетов парка B-787 не повлияло ни на расписание, ни на планы запуска новых маршрутов, - сообщает пресс-служба PLL LOT.

Вместо вышеупомянутых и ранее не летающих машин B-787, LOT арендовала два Airbus A-340-300 у Air Belgium в формуле ACMI. Эти самолеты вмещают 257 пассажиров на борту: 45 в бизнес-классе и 212 в экономическом классе. На этих машинах LOT обслуживает маршруты из Варшавы в Нью-Йорк, аэропорты JFK и Newark. Список самолетов, дополнительно арендованных компанией PLL LOT (по состоянию на 01.10.2019):
  • Airbus A340-300 Air Belgium (OO-ABE)
  • Airbus A340-300 Air Belgium (OO-ABA, взаимозаменяемая с OO-ABD)
 
Последнее редактирование:
Парк польских авиалиний LOT очень разнообразен. Как признают нынешнее руководство перевозчика, это во многом связано с решениями, принятыми их предшественниками, и нынешняя стратегия флота предусматривает некоторые меры по упрощению. Тем не менее, множество эксплуатируемых типов рассматривается как возможность быстро реагировать на изменения спроса.

- Каждый перевозчик ищет идеальный баланс между гибкостью подгонки самолета к спросу и упрощением бизнес-модели, - сказал Роберт Людера, директор сетевого офиса LOT Polish Airlines во время Конгресса авиарынка. Он подчеркнул, что разнообразие парка транспортных средств, которое в настоящее время поддерживается перевозчиком, отчасти обусловлено решениями, принятыми предыдущими правлениями компании Однако нынешнее руководство компании старается максимально использовать потенциал.

Спрос может резко меняться со дня на день

Тем не менее, текущая стратегия развития предполагает целевое упрощение парка принадлежащих самолетов, в то время как представитель LOT подчеркнул, что возможность гибкого выбора самолетов для спроса в определенный день рассматривается как преимущество. - У нас есть определенные инструменты и конкретные компетенции, поэтому мы стараемся быстро реагировать на изменения спроса. Может случиться, что в один прекрасный день спрос на данное направление будет минимальным, поэтому мы должны заменить на самолет с малой вместительностью , чтобы сэкономить на затратах, но на следующий день в данном аэропорту или городе будет событие, и мы сможем заменить самолет, например, на 50 мест больше, - пояснил он.

Он заметил, что самолеты семейства Embraer связаны друг с другом, благодаря чему замена машины на более крупную часто не требует смены экипажа, масштабов его подготовки .В качестве примера использования доступных ресурсов, в зависимости от потребностей, он указал на сообщениес Зелёной Гурой, которая эксплуатировалась машинами различной мощности.

Пассажир всегда выберет реактивный самолет вместо турбовинтового самолета

- Спрос анализируется рядом аналитиков, и мы реагируем на изменения каждый день, - заверил Роберт Людера. - Флот, который мы имеем сегодня, дает нам такую гибкость, - подчеркнул он. Он добавил, что региональные реактивные самолеты не могут быть полностью взаимозаменяемыми с турбовинтовыми двигателями из-за предпочтений пассажиров, которые всегда будут выбирать первый из этих типов машин.

- С точки зрения авиакомпании, стоимость эксплуатации турбовинтового двигателя намного ниже, если мы не говорим о самолетах нового поколения, таких как Embraer семейства E2, для которых затраты могут быть аналогичными, - оценил он. Он также заметил, что место для погрузки посылок, отправленных в качестве груза, также важно для линии.
 
Реклама
Наряду с развитием PLL LOT увеличиваются также линии в грузовом сегменте. Большая часть этого - почтовые отправления. Предполагаемая номенклатура для развития грузовых перевозок - это фармацевтические препараты, скоропортящиеся товары и перевозка животных. Перевозчик также видит свои возможности в эксплуатационных возможностях, которые создаст создание Центрального коммуникационного порта.

- Сегодня LOT является самой быстрорастущей авиакомпанией в Центральной Европе и одной из самых быстрорастущих в мире, в том числе и в сфере грузовых перевозок, - сказал Михал Гроховски , директор по грузовым и почтовым отделениям LOT Polish Airlines, во время Конгресса авиарынка. Он добавил, что сегмент грузовых авиаперевозок является одним из наиболее прибыльных элементов структуры компании, и в 2018 году авиакомпания перевезла на 20 процентов груза больше, чем в 2017 году - Рентабельность увеличилась на 40% одновременно - подчеркнул он.

Он также утверждал, что уровень коммерческой загрузки самолетов LOT товарами очень высок, а почтовые отправления занимают все большую долю в авиаперевозках. - Однако этот вид грузов становится все более рискованным для авиакомпаний, поэтому мы все больше вкладываемся в безопасность, - добавил он.

Михал Гроховски назвал достижения LOT на рынке грузовых перевозок успехом. - Мы ищем груз не только на польском рынке, мы хотим быть лидером в этом сегменте в Центральной и Восточной Европе, - сказал он.

- Мы растем, потому что у нас инновационный подход к этому бизнесу. Мы ищем товары и сотрудничество менее условно, чем все остальные, - прокомментировал представитель компании. Продолжением этой политики должен стать осуществляемый в настоящее время процесс сертификации для транспортировки фармацевтических продуктов. - У нас есть польский рынок стоимостью 100 миллионов злотых.

В своем выступлении Михал Гроховски также подчеркнул большое значение, которое LOT придает созданию сети доверенных отправителей (тех, чьи товары не нужно сканировать в порту отправления). - Сегодня в Польше их около 20, в Германии - в сто раз больше. После проведенного анализа мы знаем, что если экспортер отправит 200 тонн, он может быть уверен, что, став надежным отправителем, он сэкономит деньги. Это не только расходы, связанные с обработкой, но также отсутствие изъятия товаров для проверки, никаких жалоб на этот счет и т. д.

Шансом для дальнейшего развития авиаперевозок является создание центрального порта связи, поскольку он будет конкурентоспособен с западной инфраструктурой. - Мы также хотим иметь мультимодальность в беспрецедентных масштабах, - добавил он. Он подчеркнул, что LOT Cargo довольно скептически относится к возможности сотрудничества с железными дорогами, но видит возможности в синергии с автомобильным транспортом.
 
Назад