А тогда нечего вопить, что вам кто-то что-то защемил.
Я уже писал
здесь сообщение на эту тему, могу только повторить:
_____
Высказывания понятно отчего. Толмачево в прошлом году легко и непринужденно обскакало Кольцово (хаб S7 в действии), а АФЛ выбрал Емельяново. И видимо топам АР настучали сверху очень сильно. Они и бросились со всех сил в Ебурге "делать хаб как в Новосибе", УА, как я понимаю, золотых гор не пообещали (да и не с чего их сейчас обещать), ну и видимо им в ответ высказали ультиматум: не сделаете "хаб как в Новосибе", будем искать других. Ну, Скуратов, видимо, на этот ультиматум так и прореагировал. Что тут непонятно? Будет ли Кольцову польза от ссоры с УА в пользу обещаний РВ? Будем посмотртеть, как говорится.
Что до "кооперации", то это такая же ТУФТА, как высказывания в СМИ аналитиков, что Ебург лучше Новосиба географически, так как расположен посередине. Чистые теоретизирования.
Что такое кооперация в данном случае - это вложения куч различных ресурсов в то, чтобы синхронизировать расписания, объединить или синхронизировать ресурсы бронирования, продажи, ценооборазования (которое у двух перевозчиков одновременно и в режиме реального времени должно реагировать на конкурентные предложения), скрупулезно распланировать волны из разных типов двух компаний по конкретным маршрутам (пока до масштабности далеко, как минимум), обеспечить транзит багажа без получения в порту, разделить маржу с рисками и т.п. и т.д. у двух разных авиапредприятий. Вообще даже сложно представить этот объем, и что такой "продвинутой" в плане технологий компании, как РВ, это в принципе под силу. Даже теоретически. Впрочем, и УА далеко не на острие прогресса.