А в Новосибе костяк из каких рейсов состоит?
Кто полетит через Казань, когда ему крупнейшие перевозчики предлагают высокочастотные полёты со стыковкой в Москве...
Крупнейшие трансферные потоки мимо Москвы идут с Дальнего Востока и с Восточной Сибири (все остальные могут спокойно летать через Москву).
И где Казань, а где Дальний Восток. Это же и к Екатеринбургу относится, особенно когда речь о перевозках на таком супер-самолёте, как SSJ.
Останется только с Ютэйром за тюменские севера бороться, на переразмеренном самолёте. Видимо, с таким же коммерческим успехом.
Может и посередине, но толку-то? S7 и не работает на рынке Европа-Азия. Они возят из/в ЮВА и Китая в/из Россию в основном. Из/в СНГ в/из Россию. Между регионами России. Это про OVB. А рубиться на условном маршруте Пекин-Париж за пассажира с посадкой в Екб крыльями ноунейм по сути компании на малоизвестном за рубежом типе ВС - это утопия.
Тем более, что ни SSJ, ни 320ceo из Екб не долетят до многих важных портов ЮВА, в отличие от Новосибирска. Вот тебе и середина.
Вы переоцениваете влияние аэропорта на создание хаба.
Хаб создает не аэропорт, а авиакомпания. УА не хотела и не хочет делать хаб кроме как в Москве. И плевать ей на хотелки аэропорта.
Кольцово с РедВингс просто повезло (если проект выстрелит).
В том смысле, что появилась авиакомпания которой нужен был хаб и ей предложили начать с Кольцово.
Не было бы проекта РедВингс - ничего бы не было.
Это о Азимуте?
Что мешает редам влезть на рынок СНГ-РФ? Объективно с SSJ могут более удобное расписание (большая частота) сделать, чем S7 в OVB.Они возят из/в ЮВА и Китая в/из Россию в основном. Из/в СНГ в/из Россию. Между регионами России. Это про OVB.
А куда влазить-то? Ну S7 неплохо видимо СНГшников развозит на ДВ через Новосиб. Недаром код-шер у Сибири и с Астаной, и с Узбеками как раз на самые восточные направления из Толмачева - Владик, Южх, Пкс.Что мешает редам влезть на рынок СНГ-РФ? Объективно с SSJ могут более удобное расписание (большая частота) сделать, чем S7 в OVB.
В теории ничего не мешает, но:Что мешает редам влезть на рынок СНГ-РФ? Объективно с SSJ могут более удобное расписание (большая частота) сделать, чем S7 в OVB.
Если проект выстрелит с обещанным количеством бортов эта живопырка заткнет УА.Какой хаб нужен был РВ? Это же по уровню бизнеса обычная живопырка.
Да борта - это вторично. Иначе бы все уже были с хабами в каждом обл центре.Если проект выстрелит с обещанным количеством бортов эта живопырка заткнет УА.
Если проект выстрелит с обещанным количеством бортов эта живопырка заткнет УА.
До этого тем же самым и, думаю, точно также по инициативе АР пытался заниматься в Кольцове Руслайн - сидел на субсидиях.
СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК АЭРОПОРТА КОЛЬЦОВО И АВИАКОМПАНИИ "РУСЛАЙН" ПОЗВОЛИТ СОЗДАТЬ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ КРУПНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР
26.08.2011
У авиакомпании есть готовность увеличивать частотность уже действующих региональных рейсов, открывать новые направления - расширять маршрутную сеть внутри страны, и для этого у нас есть все: самолеты, экипажи, техническая база - прокомментировал генеральный директор авиакомпании "РусЛайн" Леонид Мохов. - Фидерные перевозки являются основной частью нашей бизнес-стратегии, и в лице аэропорта Кольцово мы видим идеального партнера для построения нашей маршрутной сети…
- Эта программа показывает хороший старт: заполняемость новых рейс уже сейчас составляет около пятидесяти процентов, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Евгений Чудновский. - Так как рейсы становятся все более востребованы населением, в ближайшее время мы увеличим число направлений… Надо сказать, что это первый опыт создания фидерной авиакомпании в стране - "РусЛайн" будет подвозить пассажиров для магистральных рейсов, что будет содействовать дальнейшему росту объемов перевозок. Для нашего аэропорта, субсидирующего программу, это социальный проект, а с точки зрения коммерции - проект на перспективу. Накатывая новые маршруты, Кольцово уже сегодня становится центром роста региональных авиаперевозок в стране…
Ну вот S7 же как-то влезло пару лет назад, почему у Екб/RW не должно получится?А куда влазить-то? Ну S7 неплохо видимо СНГшников развозит на ДВ через Новосиб.
с SSJ можно позволить нормальную частоту сделать, а не 1-2 раза в неделю на a320.Где ниша-то, где бизнес?
Хе-хе, пару лет... А пять лет назад только на свет появились, видимо...Ну вот S7 же как-то влезло пару лет назад
Чего припекло то так? Про азимут вон до сих пор у некоторых бомбит, как они смогли уделать Аэрофлот по налёту... Ну а прибыль, а прибыль хозяева имеют, а остальное не важно.И что-то УА до сих не заткнут никак. Для тех, кто не следит за рынком, и кому каждый пресс-релиз - это повод для бурных фантазий, напоминаю. Причем в тот раз с Руслайном само Кольцово купило 4 Эмбраера и сдало их Руслайну в лизинг под целевое развитие хаба в Екатеринбурге. Именно поэтому приход РВ - это замещение РЛ, который не оправдал надежд топ-манагеров АР.
Совместная программа развития региональных перевозок аэропорта Кольцово и авиакомпании РусЛайн позволит создать в Екатеринбурге крупный транзитный центр (АвиаПорт)
Ну вот S7 же как-то влезло пару лет назад, почему у Екб/RW не должно получится?
с SSJ можно позволить нормальную частоту сделать, а не 1-2 раза в неделю на a320.
Чего припекло то так? Про азимут вон до сих пор у некоторых бомбит, как они смогли уделать Аэрофлот по налёту... Ну а прибыль, а прибыль хозяева имеют, а остальное не важно.
А вы? Я говорю о том, что у редов столько же шансов создать хаб в екб, как и у с7 в свое время в толмачево. Не вижу принципиальной разницы между с7 несколькими годами ранее и редами сейчас.Вы вообще читаете, что пишут?
Да летает. Но стыковки на дв появились не так давно.Во-первых, в СНГ из Толмачева Сибирь летает более десятка лет.
Значит РВ будет возить не на ДВ, а в ЗапСиб и в центр.Во-вторых, у РВ не получится, т.к. ни SSJ, ни 320ceo не долетят из Екб до тех пунктов на Востоке страны,
- Каков шанс встретить динозавра на улице?Я говорю о том, что у редов столько же шансов создать хаб в екб, как и у с7 в свое время в толмачево. Не вижу принципиальной разницы между с7 несколькими годами ранее и редами сейчас.
Во-вторых, у РВ не получится, т.к. ни SSJ, ни 320ceo не долетят из Екб до тех пунктов на Востоке страны, куда S7 возит этих пассажиров (т.е. там, где конкуренция минимальная).
Будем искренни.Ну вот S7 же как-то влезло пару лет назад, почему у Екб/RW не должно получится?