Новости экзотических авиакомпаний

Наверняка многим будет глубоко пофиг, но лично для меня уход Flybe авиакомпании с рынка - огромная потеря.
Осенью многообещающе и с оркестром приветствовали нового владельца в лице Virgin/Stobart, но ничего не изменилось.
 
Реакции: Igo
8 млн пассажиров в год, 16 региональных городов Великобритании и на континенте. Нынешний, предсмертный этап начался еще осенью, когда государство удержал ко панию от банкротства кредитом в 100 млн фунтов. Второго кредита ожидали сейчас, вместе с помощью от British Airways и virgin, но не дождались.
 
Avianca se acoge la ley de bancarrota norteamericana por el impacto del Covid-19
Полный перевод может быть предоставлен Google Translate.
 
Тем временем в Москву все больше разных АК летает. Вот уже не первый день в DME летает SriLankan Airlines на 332. Парковаись у гейта там же, где 380 паркуется.
 
Fiji Airways sends 758 workers home
25 May, 2020

 
Россия и Венесуэла планируют открыть прямой авиарейс "Каракас-Москва"

23 июня 2020 г., AEX.RUВенесуэла и Россия планируют открыть прямой авиарейс "Каракас-Москва". Об этом заявил венесуэльский министр туризма и внешней торговли Феликс Пласенсия, сообщает РИА Новости.

"У нас есть политическая воля, а также техническая, туристическая и экономическая обоснованность, чтобы продолжать работу над прямым рейсом Каракас-Москва", - заявил министр.

Он отметил, что открытие рейса "Каракас-Москва" планировалось на второе полугодие 2020 года, однако пандемия не позволила осуществить некоторые технические мероприятия, необходимые для полетов.
 
А что туда дотянется и у кого? наверно только ERки чьи-то?
 
ну это была контора созданная Nok Air и SCOOT. Гибрид оказался не такой жизнеспособный, не выдержал COVID. Жаль
 
GOL Is Set To Return Up To 48 Boeing 737s Between 2020 And 2022 - Simple Flying
В первой половине 2020 года, из-за кризиса с короновирусом, компания GOL Linhas Aereas сократила флот на 11 самолетов Boeing 737-800 (были в лизинге).
Бразильский перевозчик сказал, что ожидает возврата большего числа самолетов во второй половине 2020 и еще больше между 2021 и 2022 годами.
 
Реакции: avro
«Флай Юнион» - новая авиакомпания Таджикистана

Таджикская авиакомпания «Флай Юнион» приступит к выполнению регулярных авиаперевозок в некоторые российские города после восстановления авиасообщения между двумя странами.

Что это за компания и как она собирается работать на авиарынке страны, в интервью «Азия-Плюс» рассказал учредитель и гендиректор этой авиакомпании Юрий Кольцов - один из опытнейших авиаторов Таджикистана. В разное время он занимал руководящие посты в гражданской авиации республики.

Мы будем летать из Бохтара

- На днях российские СМИ со ссылкой на Росавиацию сообщили, что Таджикистан назначил авиакомпанию «Флай Юнион» для выполнения полетов в некоторые города России. Расскажите, как это произошло?

- О намерении открыть авиакомпанию я обратился с письмом к президенту Таджикистана еще в 2016 году. Мое обращение было поддержано Министерством транспорта республики.

Таким образом, была создана авиакомпания «Флай Юнион». Место базирования авиакомпании определено в Бохтар (Курган-Тюбе), а рейсы должны осуществляться оттуда в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

После этого Минтранс Таджикистана обратилось в МИД республики с разъяснением о том, что авиакомпания «Флай Юнион» будет выполнять регулярные перевозки пассажиров, грузов, багажа и почты по этим маршрутам. МИД, в свою очередь, обратилось с соответствующей нотой в Росавиацию.

- И Росавиация разрешила осуществлять рейсы по этим маршрутам?

- Там процедура немного другая. Между странами заключено соглашение о воздушном сообщении, где оговариваются все условия. Необходимо только по дипломатическим каналам соответствующей нотой известить другую сторону, что такая компания назначена. Сегодня Таджикистан назначил три авиакомпании - перевозчиков в российские города: «Таджик Эйр», «Сомон Эйр» и «Флай Юнион».

- Когда вы начнете выполнять рейсы по этим маршрутам?

- Мы планировали начать полеты еще с 1 января 2018 года, но в системе гражданской авиации произошли изменения, было создано Агентство гражданской авиации при правительстве РТ.

Новому ведомству потребовалось время для ознакомления и согласования всех вопросов по нашей авиакомпании. На это потребовалось почти 2 года. И теперь все вопросы, кажется, решены.

К полетам планируем приступить сразу, как откроются границы между Таджикистаном и Россией. Мы должны согласовывать расписание полетов с Агентством гражданской авиации. Обратились к ним и получили ответ, что наше расписание будет рассмотрено после того, как откроются границы.

Один рабочий, другой резервный

- Сколько на данный момент у вашей авиакомпании самолетов?

- Для того чтобы компанию зарегистрировали и назначили на осуществление полетов, она как минимум должна обладать одним самолетом. Мы на данный момент имеем два самолета Boeing, которые взяли в финансовый лизинг. То есть, мы платим деньги владельцу и по происшествию определенного времени самолет становится собственностью нашей авиакомпании. Один из наших самолетов рабочий, второй резервный.

- Насколько возможно одним самолетом осуществить рейсы в несколько городов?

- Скажем так, пять рейсов в Москву в неделю, в субботу в Санкт-Петербург, в воскресение в Екатеринбург. Самолёт большее время должен находиться в воздухе и только во время технического обслуживания быть на земле. На случай неисправности мы имеем резервный самолёт. В наших планах в ближайшее время обновить парк самолетов на более новые модели. Также мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с нашими национальными авиакомпаниями «Таджик Эйр» и «Сомон Эйр» и с российскими партнёрами.

Демпинговать не будем

- Какая будет стоимость билетов на услуги вашей авиакомпании?

- Мы не можем взять и сказать: будем продавать билеты по $100, когда россияне продают по $300. В таком случае нам скажут: "ребята, вы демпингуете". Мы должны согласовать минимальные тарифы. Надо думать о пассажирах, а также о самоокупаемости авиакомпании.

- А почему у нас авиабилеты такие дорогие, что многие пассажиры предпочитают вылеты с аэропортов соседних стран?

- Есть объективные причины, например, мы не являемся членами Таможенного союза. Поэтому в Таджикистане одна тонна авиатоплива сегодня стоит $1520, а в соседних странах - $500. В три раза дороже у нас. А основная часть расходов – это топливо. Поэтому мы не можем устанавливать такие же тарифы на билеты, например, как в Ташкенте. Мы не окупаемся.

- Кто является учредителем авиакомпании «Флай Юнион»?

- Я и мой сын, он пилот у меня.

- На днях Россия открыла границу более 20 странам мира, но в этом списке нет Таджикистана. С чем это может быть связано?

- Действительно, там нет Таджикистана. Но осуществляемые чартерные перевозки решают эту проблему.


P.S. Резервным бортом станет Boeing 737-300 EY-561 (MSN: 23937, LN: 1587). Возраст ВС - 32 года. Машина с достаточно интересной историей эксплуатации в Piedmont Airlines, USAir/Airways, East Air, Kam Air, Icar Air(ед. вс у эксплуатанта), Kyrgyzstan Aircompany и Yan Air.

По 737-400 пока инфы нет





 
Вдогонку:
Какие возможности открываются для таджикской авиакомпании "Флай Юнион" на рынке авиаперевозок, рассказал исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев