Новости компании Boeing

Шасси уже в центроплан не влезают? Сперли наш Як-40
 
МиГ-31, да бог с тобой, на 737 всегда так было
 
Опять проблемы у Боинга
http://www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/2011/09/breaking-cargolux-has-informed.html
Cargolux, стартовый заказчик 747-8F по неизвестным причинам отказался принимать первый самолет, торжественная церемония передачи которого должна была состояться в понедельник 19 сентября.
 
отчего же неизветсные? Очень даже известные. Самолет недодает дальность, из Гонконга не то что до Люксембурга (как обещано), но даже до Москвы дойти не может (что является большой проблемой не только для заказчика №1 Карголакса, но и для №3 AirbridgeCargo). Загрузка тоже не достает до обещанной. Стоимость почти 200миллионой машины для авиакомпаний является запредельной - платежи 1.7-1.8М в месяц убьют любого перевозчика при нынешнем состоянии мирового грузового рынка, лежащего в полной жжжж крайние пару лет (машины заказывались в 2006-07, когда все было на подъеме)
 
Т.е. заявленные супер-пупер характеристики 747-8F оказались блефом?
 
пока да, по крайней мере в грузовой версии ероплана. Пока 747-400ERF много коммерчески привлекательней, имеет лучшие ЛТХ и много дешевле (как для приобретения, так и в эксплуатации)
 
Последнее редактирование:

ну дешевле и привлекательнее - это я понимаю. Но как лучшие ЛТХ? Боинг умудрился сделать новый самолет ХУЖЕ старого? КАК?
 
brab, не совсем Боинг. В основном двигатели подвели - недодали тяги, зато перевыполнили план по расходу. А сам самолет был очень сильно построен вокруг суперхарактеристик двигателя, и в надежде на них самолет делали длиннее и больше. Как результат, при недостаче тяги сразу поползло все остальное - загрузка, дальность.
 
Компания Atlas Air отказалась от трех самолетов Boeing 747-8F

Компания Atlas Air Worldwide Holdings предпочла воспользоваться правом отмены заказа на три самолета Boeing 747-8F, которые были частью общего контракта на 12 машин, размещенного в сентябре 2006 года.
"С точки зрения рационального управления активами, решение об отказе от первых трех самолетов было правильным для нашего парка, наших заказчиков и наших акционеров. Мы надеемся, что остальные самолеты будут иметь лучшие характеристики, чем те, от которых нам пришлось отказаться", - сказал глава компании, Уильям Флинн.

Компания Atlas заявила о том, что три самолета, произведенные в составе одной из первых партий, должны были быть поставлены компании в 2011 году. Однако Boeing перенесла поставки этих воздушных судов на начало 2012 года.

Что касается девяти оставшихся самолетов, то компания Atlas планирует получить три самолета в этом году, четыре – в 2012 и еще 2 в 2013 году.

Решение компании Atlas об отказе от трех самолетов является очередным ударом для программы Boeing 747-8F после того, как в последний момент из-за разногласий в контракте была отменена передача самолета стартовому заказчику в лице компании Cargolux 19 сентября.
 
Есть мнение, что таким образом (отказом от приемки) Qatar Airways, владеющий 35% Cargolux выбивает себе дополнительные преференции на заказанные Boeing 787.
Cargolux не аннулировал заказ на уже построенные самолёты. Он перенес их получение. А пока Boeing и GE занимаются доводкой двигателя до объявленных харктеристик. Объявлено, что на этот уйдет около года. Не нужно раньше времени хоронить 747-8F.
 
А не слишком дружненько все стали "выбивать преференции": Карголюкс, Атлас, Гуггенхейм...?

Ага - а также снижением веса пустого...
 
Спор был между Cargolux и GE, похоже договорились.Через две недели передача первого в Cargolux

Boeing set to deliver new 747-8 freighter within 2 weeks

Boeing will deliver its first new 747-8 jumbo freighter around Oct. 12 after resolving a financial squabble between initial customer Cargolux and engine supplier GE, a board member for the carrier said Friday.

Пруфлинк для самостоятельного изучения:
http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2016370542_boeing01.html
(Originally published September 30, 2011 at 2:14 PM | Page modified September 30, 2011 at 7:34 PM)
 
Факта перетяжеления это не отменяет: Scott Fancher, the 787 program chief, said Boeing is working “very hard” with customers to make sure the plane will meet their needs and resolve any concerns. Boeing has said the initial Dreamliners are overweight, as are the first 747-8s, and the company is working to make them lighter.
http://mobile.bloomberg.com/news/20...-8-jumbo-jet-setback?category=/news/mostread/
За ссылочку спасибо, позабавило...
Особенно вот это: "At the Paris Air Show in 2009, he lashed into Boeing, threatening to cancel his order for 30 Dreamliners and complaining publicly that the company was run by "bean counters and lawyers."
 
Последнее редактирование:
Два 747-8F без без шума и помпы переданы Cargolux - у.
Boeing 747 -8R7F 35809 1436 LX-VCD Cargolux delivery 13oct11 PAE-LUX
Boeing 747 -8R7F 35806 1423 LX-VCB Cargolux delivery / in svc 12oct11 PAE-SEA-LUX
 
Lukas, получается, что Боинг не виноват, сам самолёт получился нормальным, а проблема лишь в двигателе? Или там ещё проблемы с весом самого самолёта и аэродинамикой?
 
Andrew, аэродинамика в порядке, вес самолета выше планировавшегося, но не очень критично. А вот двигатели подвели гораздо более серьезно.
 
А мне вот интересно, просто раньше я даже не задумывался об этом. Раньше, с предыдущими моделями Аирбас и Боинг были такие или схожие проблемы? Я имею ввиду, не соответствие веса, сроки поставок или что-то другое. Или в старые, добрые времена всё было ОК, как заявляли характеристики и сроки, так и делали? Хочу понять, это веяние современного времени, более сложных технологий и производства, из-за которых почти с каждым новым самолётом есть какие-нибудь проблемы? Вот взять В-787. Новые, композитные материалы, которые, по-идее, и должны были снизить вес самолёта тем самым улучшить его характеристики. А получился самолёт почти на 6! тонн тяжелее, как такое могло произойти? Ну ладно, при проектировании чуть ошиблись, но не на 6 же тонн! Почему так происходит?
 
Последнее редактирование:
Andrew, А что далеко ходить. A400M хороший пример