Новости компании Boeing

НЯП, раньше все было пристойно. Задержки начала поставок у "Боинга" не превышали пары-тройки месяцев.
ИМХО, "веяния" тут не причем. Скорее, сказывается засилье менегеров - в ущерб инженерам, и падение квалификации последних.
 
Например, см. пост от 02.10.2011, 00:51
В свое время я спросил у человека, плотно работавшего с "Боингом", что они собой представляют как проектанты. После паузы (бо по условиям игры человеку нужно было сказать что-то хорошее, а это хорошее еще надо было найти), было сказано: "Они очень сильны в использовании стандартных решений".
На это мне оставалось ответить словами: "Вопросов больше не имею!" (О.Бендер).
 

На боинге нет курилок года 3 уже, может больше.
Так помнится, запрет на курение они тоже ввели с задержкой от запланированного на месяц или два
А_Z правду глаголит, менеджеры рулят. И поколение конструкторов они потеряли так же как и мы. Вот только не пойму по какой причине.
Складывается ощущение, что показатель качества работы инженера - это количество времени проведённое на совещаниях.

то ли дело в Ту или прочих копи-паст конторах!

Прочие то может и копи-паст, а вот боинг современный - сплошное "similar to".
А если не "similar to", а что то новое, то задержка в 3 с лишним года и какчество...
 
Китайская авиакомпания China Eastern Airlines аннулировала заказ на поставку 24 реактивных самолетов Boeing-787 Dreamliner на сумму 3,3 млрд долл., передает Reuters.

Перевозчик заказал на аналогичную сумму 45 самолетов Boeing-737. Кроме того, китайская авиакомпания планирует приобрести 15 самолетов A330 у компании-конкурента Boeing - Airbus - на сумму 2,5 млрд долл.

По данным Boeing, количество заказов на Dreamliner уже сократилось с 831 до менее чем 800. По словам вице-президента компании Рэнди Тинсета, в дальнейшем ожидаются новые отмены заказов на поставку Dreamliner, однако на общий фон продаж это никак не повлияет.

"Вероятно, что и другие китайские авиакомпании отзовут заказы на поставку Dreamliner, так как в большинстве случаев они действуют согласованно", - заявил аналитик японского инвестбанка Daiwa Securities Келвин Лау.

"Своим решением China Eastern Airlines подтверждает пессимистичную точку зрения Китая на возможность скорого экономического восстановления США и Европы", - отмечает аналитик, объясняя, почему китайские авиакомпании отказываются вкладывать в деньги в дальнемагистральные реактивные самолеты типа Dreamliner.

Самолеты Boeing-787 Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и перевозить от 210 до 250 пассажиров. В конце сентября с.г. компания Boeing подписала контракт о поставке первого серийного реактивного пассажирского самолета Dreamliner с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA)

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/10/2011/620937.shtml
 
Инженеров центра Boeing не пустили в США

Пятнадцать российских инженеров из Конструкторского центра Boeing в Москве (Moscow Boeing Design Center, MBDC) не смогли въехать на территорию США: сотрудники американской пограничной службы (СВР) в аэропорту Сиэтла отказали им во въезде из-за проблем с визами. После этого инцидента, произошедшего 14 октября, пресс-секретарь Boeing Марк Биртел заявил, что компания пока не будет приглашать и других инженеров из России. "Пока не определим, каким способом будем делать это в дальнейшем", - пояснил он.

Как пишет издание The Seattle Times, более подробную информацию о случившемся позднее предоставил директор по стратегическому развитию Общества инженеров авиакосмической отрасли (SPEEA) Рич Планкет. По его словам, во время паспортного контроля несколько россиян на вопрос о цели пребывания в США сообщили, что едут работать на Boeing. На это офицер пограничной службы заявил, что у них оформлены деловые визы типа "В-1", которые выдаются иностранным гражданам (на срок от шести месяцев до одного года), намеревающимся презентовать продукцию, участвовать в семинарах и тренингах, делать заказы, и так далее. Однако права трудовой деятельности (получения платы за работу на американскую компанию) такая виза не предоставляет. А российские инженеры, как выяснилось, были оформлены не как сотрудники Boeing, а как низкооплачиваемые подрядчики, работающие по контракту. Поэтому им и было отказано во въезде, они были вынуждены вернуться обратно домой.


Читать полностью тут:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/20/223603.html
 
Ну рано или поздно это должно было случиться.
Что ту необычного? Работники паспортного контроля все сделали верно. Парни не понимали что работать с туристическими визами им никто не разрешит? Понятно 20 назад могли бы на авось поехать но сейчас все в интернете в мельчайших подробностей. Что за инженеры такие не понимаю? Это ж простые вещи вроде.
 
Последнее редактирование:
Инженеры российского отделения Боинга должны были сказать: "мы работаем на РОССИЙСКУЮ фирму" (филиал Боинга) и едем в коммандировку работать ВМЕСТЕ с американским боингом. А не НА американский боинг. Вроде бы и мелочь, паспортист к ней придрался...."у них оформлены деловые визы типа "В-1", которые выдаются иностранным гражданам (на срок от шести месяцев до одного года), намеревающимся презентовать продукцию, участвовать в семинарах и тренингах, делать заказы, и так далее. Однако права трудовой деятельности (получения платы за работу на американскую компанию) такая виза не предоставляет." Виза В-1 не дает права работать на территории США на американскую фирму и платить при этом все американские налоги. Однако эта - именно бизнес виза. Это не туристическая виза. Чел может работать для американской фирмы, но при условии что твой работодатель остался в России и продал тебя, как контрактора, американской конторе. Вообщем путаница в деталях. Никто не дал им такой инструктаж, вот и слетали туда-обратно впустую.
 
Никто не дал им такой инструктаж
Вообще, такой инструктаж в обязательном порядке проводит менеджер в Москве, прежде, чем отправить сотрудника в командировку. И система работала без сбоев 10 лет. Просто, как я уже сказал, рано или поздно это долдно было случиться. Потому что контингент в московском центре Боинга в последнее время преобладает неадекватный и безответственный, а в командировки катается, как в турпоездки.

Ну, плюс, надо добавить давление профсоюза инженеров Боинга SPEEA, которые уже лет пять барагозили на эту тему, в основном, конечно, перед заключением очередного контракта.

вот и слетали туда-обратно впустую
Будет гораздо хуже, если из-за этих 15 дятлов пострадает всё сотрудничество.
 
от АВС ребята едут в Сиэттл на валидацию типа
 
Lukas, как долго может длится валидация и когда ориентировочно ожидать 8ку в москве?
 
В Дубае кризиса нету

 
Белый дом объявил о крупнейшей сделке в истории Boeing

Индонезийская авиакомпания Lion Air согласилась купить 230 самолетов Boeing 737 за 21,7 миллиарда долларов. Сделка станет крупнейшей в истории американского авиастроительного гиганта. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявили в администрации президента США.

Агентство отмечает, что о соглашении было объявлено вскоре после того, как самолет Барака Обамы приземлился на индонезийском острове Бали, куда президент прилетел для участия в Восточноазиатском саммите. Визит на Бали - это завершающий этап тура главы США, в рамках которого Обама надеется найти рынки сбыта для американской продукции в то время, как внутренний спрос в стране падает.

Ранее, 14 ноября, сообщалось о еще одной рекордной сделке Boeing. Авиастроительная компания заключила соглашение с Emirates (ОАЭ) на поставку 50 дальнемагистральных пассажирских Boeing-777 на сумму в 18 миллиардов долларов. Ожидается, что заказ на 40 авиалайнеров будет размещен уже в субботу, 19 ноября.

Кроме того, у Emirates есть опцион на приобретение 20 Boeing 777-300. Если перевозчик закажет и эти самолеты, то общая сумма сделки составит 26 миллиардов долларов.

http://lenta.ru/news/2011/11/17/boeing/
 
Boeing сегодня выкатит 7000-ый 737-ой. Им будет 737-8KN для FlyDubai A6-FDW. C/n 40250. И на очереди 5000-ый Airbus 320-ого семейства.
 
Что там с ABC? Я смотрю Paine Field активно освобождается от 747-8F. Уже как минимум 7 передали заказчикам:
- 3 Cargolux
- 3 Cathay Pacific Cargo
- 1 Atlas Air (British Airways World Cargo/Global supply systems)
На очереди корейцы ABC, а также следующие крафты вышеперечисленным компаниям
http://kpae.blogspot.com/
 
Последнее редактирование: