Новости компании Boeing

Boeing 737 MAX скоро вернется в небо: в США проходят испытательные полеты для повторной сертификации типа в FAA, а их коллеги из EASA начнут тестировать обновленный самолет для ресертификации в Европе, начиная с 7 сентября. Что интересно, полеты будут проходить не в Европе, а в канадском Ванкувере. Еще раньше, уже на следующей неделе, начнутся испытания на симуляторе в Гатвике (второй по величине аэропорт Лондона). Симулятор полностью повторяет поведение настоящего самолета, в том числе при различных отказах. Проблемы, из-за которых семейство было отстранено от полетов, были в первую очередь программными, поэтому перепроектировать пол-самолета заново не потребовалось.

После успешного завершения тестов FAA и EASA самолет будет снова сертифицирован и сможет использоваться американскими и европейскими авиакомпаниями. В данной ситуации важно, что это происходит одновременно, поскольку если в одних странах самолет будет «разрешен», а в других «запрещен», то выполнять рейсы между ними он не сможет – а, например, у той же Norwegian 737 MAX летали из Европы в США. Это, кстати, самый крупный европейский эксплуатант нового семейства: у авиакомпании 18 самолетов.

А вот о ресертификации в России пока ничего не слышно; впрочем, и самолетов этих в стране не так много: всего два борта S7 Airlines, припаркованные в Новосибирске с 13 марта 2019 года. В условиях сокращения спроса и образования избытка провозных емкостей из-за пандемии это не самая большая проблема.

Ранее сообщалось, что Boeing 737 MAX будет переименован в 737-7, 737-8, 737-9 и 737-10 соответственно; название 737-8 недавно всплыло в новостях о заказе нескольких машин польским перевозчиком Enter Air, также надпись Boeing 737-8200 была замечена на машинах для Ryanair со сверхплотной компоновкой.



 
ТщательнЕе надо б...
В сертификате типа изначально и были названия 737-8 и 737-9, никаких МАХов там никогда и не было:




 
Боинг похоже собирается консолидировать производство Дримов. Естественно, что завод/про-во в Чарльстоне менее затратно прежде всего из-за отсутствия там профсоюзов и благопрятного налогоаого режима. Парни в Эверетте не на шутку встревожены. Боинг пока не комментирует .

 
При чем здесь сертификат типа, разве о нем речь?
в цитировавшейся статье было сказано:
Boeing 737 MAX будет переименован в 737-7, 737-8, 737-9 и 737-10 соответственно
и
название 737-8 недавно всплыло в новостях
А всплыло оно не недавно, а было изначально
#ау
 

Ну, в нынешней ситуации сохранять производство на двух площадках - это слишком. А в Эверетте не делают 787-10.
Поэтому, выбор очевиден. -)
 
Бабки на лавочке говорят, что...

ЖЕРТВЫ КРУШЕНИЯ BOEING 737 MAX ТРЕБУЮТ ПОЛНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕСМОТРА АЭРОДИНАМИКИ САМОЛЕТА

а так да, отчёт Конгресса ничего не показал и не доказал.
так, бумажка, которой подтереться.
просто поверим Прочнисту ...
 
Drusha , не могу писать в узкоспециализированной ветке.
поэтому обращусь к вам здесь.
с отчёта УЖЕ пошли круги.
и нехилые такие.
сам по себе отчёт - бомба.
а уж кинуть её желающие найдутся.
уже находятся.
отчёт - это официальная кладезь аргументов и запротоколированных фактов.
бери и пользуйся.
только самые последние боингофилы могут считать, что он ничего не значит...
 
Не стесняйтесь, пишите, кто и какие круги пустил. Только вот не вот это:
Так как максимум, что могут требовать жертвы - денежную компенсацию. Все остальное - вопли для привлечения внимания. Как и отчет, кстати.
Заметьте, я не топлю за боинг. Но, имхо, вешать всех собак только на него - неверно. По большому счету список виноватых большой: Боинг + ФАА, руководство двух а/к + их воздушные власти, в первой еще и служба ТО. Да и пилоты, прямо скажем, не ангелы.
Замечу, что Конгресс может хоть что-то делать только с двумя пунктами из списка, вот поэтому отчет только про них. Да и тут: что может сделать Конгресс с отдельной коммерческой фирмой? Законодательно запретить работать?
Расскажите, какие вы видите действия со стороны Конгресса в адрес Боинга
 
Может с юридической точки зрения и так.
Но вопли на основе отчёта могут и похоронить проект.
Представьте, что вы топ Боинга.
Как вы сможете противостоять воплям семей жертв?
Как противостоять кампании антипиара?
Подкреплённой фактами из отчёта?
Ведь до этого были лишь боль, гнев и только.
А сейчас установленные факты укрывательства.

Имхо, но как раз атака семей жертв имеет перспективы, плохие перспективы для Боинга.
 
Столкнувшись с растущим спросом на грузовые перевозки, американский авиастроительный гигант Boeing решил открыть дополнительные сборочные линии самолета 737-800 Boeing Converted Freighter (BCF) в Гуанчжоу, Китае и Сингапуре. На предприятии Guangzhou Aircraft Maintenance Engineering Company Limited (GAMECO) в Китае открытие запланировано в начале 2021 года.
У Boeing сейчас 134 заказа на переоборудованный грузовой самолет 737-800 BCF, и с 2018 года он уже осуществил 36 поставок этого типа.
20 сентября 2020 года производитель заявил, что самолет использовался для выполнения экспресс-грузовых рейсов в основном на ближнемагистральных маршрутах, но новейшая версия грузового самолета имеет значительные преимущества с точки зрения экономической эффективности по сравнению с другими стандартными грузовыми лайнерами.
По данным Boeing, 737-800BCF потребляет меньше топлива, чем другие грузовые самолеты, и способен перевозить до 23,9 тонны груза при полете на расстояние до 2000 морских миль.

 
AviaNews
Четвёртый 777X присоединился к программе лётных испытаний
Четвертый самолёт Boeing 777X впервые поднялся в небо в воскресенье. Boeing 777-9 с б/н N779XZ совершил успешный полет над штатом Вашингтон.
Самолет теперь присоединяется к первым трём 777X для проведения лётных испытаний. По данным самой компании Boeing, четвёртый экземпляр будет использован для тестирования системы контроля окружающей среды в салоне, расширенного тестирования двигателей, уровня шума и «общей функциональной надёжности».
Фото Boeing и Jim Hammerand
 
Последнее редактирование:
Экономика
Столкнувшийся с финансовыми трудностями американский концерн Boeing намерен сократить часть руководящих сотрудников среднего звена, а также продать ряд объектов недвижимости.
Порядка 170 "руководящих сотрудников среднего звена", 70 из которых работают в подразделении коммерческих самолетов, приняли предложение уйти из корпорации, получив годовую заработную плату.
Отмечается, что наиболее "спорной" мерой экономии средств, которую в числе прочих рассматривает американская компания, является возможность сосредоточить строительство самолетов 787 Dreamliner на одной площадке — вероятнее всего, на предприятии в Южной Каролине — и закрыть вторую линию окончательной сборки в Эверетте (штат Вашингтон).
 
 
FAA требует внесения изменений в системы топливных баков 767 и 747, чтобы предотвратить риск возгорания