Рейтер, так то. Там все доходчиво написано.Для начала обратитесь в Сиэттлтаймс и пусть они объяснят, что это за "крепёж" такой?
Там уже лет восемь откладывают.Сдвиг плановых сроков вправо - явление интернациональное.
И Боинг - не исключение даже на таком уровне.
First flight of new Air Force One jet delayed, USAF says
The first flight of the US President’s new Air Force One aircraft, has been delayed, according to the United States Air Force.www.aerotime.aero
Экий Вы тоталитарист. Сборщики Боинга, они же как художники - что по резьбе подошло, то и прикрутили...Т.е. как вам конкретно конструктора пропишут в чертехе, так и будете затягивать.
Какие болты? Какие гайки? Я уже хрен знает сколько постов пытаюсь выяснить о чём собственно речь. А то "крепёж" это как сферический конь в вакууме.Экий Вы тоталитарист. Сборщики Боинга, они же как художники - что по резьбе подошло, то и прикрутили...
Вы скажите, тот же mishk, может потом эти болты-гайки перекрутить, так чтобы по чертежу было?
последнее время читать отечественные СМИ - себя не уважать. Какой-то мудреный мухлеж с терминами. Что значит "продал в мае" и как это соответствует "передал авиакомпаниям в мае" или "получил четыре новых заказа в мае"? В мае 2024 года Boeing передал клиентам 24 самолета. Это столько же лайнеров, сколько компания поставила в апреле, и почти в два раза меньше, чем в мае 2023-го, когда она поставила 50 самолетов. В том числе Boeing передал клиентам 19 самолетов 737 MAX — это на три больше, чем в предыдущем месяце, но на 45% меньше, чем годом ранее. Boeing также сообщил, что в мае получил четыре новых заказа на 787-10 Dreamliner для Eva Air. Таким образом, общее количество заказов Boeing в этом году достигло 142 самолетов. По состоянию на 31 мая, отставание Boeing по производству уже заказанных лайнеров сократилось с 5646 до 5625, отмечает Reuters. Поставки главного конкурента Boeing — Airbus — тоже снизились в мае: авиапроизводитель поставил 53 самолета, это на 16% меньше, чем в том же месяце 2023 года.Американский самолетостроитель продал всего три самолета в мае
У Вас проблемы с восприятием печатного текста? Там выше все есть. Можете в Гугле поиск задать - https://www.reuters.com/business/ae...blem-undelivered-787s-sources-say-2024-06-13/Какие болты? Какие гайки? Я уже хрен знает сколько постов пытаюсь выяснить о чём собственно речь. А то "крепёж" это как сферический конь в вакууме.
Как жаль, что все специалисты по сборке самолётов теперь работают в Рейтер и СиэтлТаймс...Рейтер, так то. Там все доходчиво написано.
ничего подобного, это зависит от технологии, если прописано крутить болт - значит будем крутить болт, и тем более надо крутить винт, и никакого криминала в этом нет. Российские СНИПы вот не против: "Заданное проектом натяжение болтов следует обеспечивать затяжкой гайки или вращением головки болта до расчетного момента закручивания, либо поворотом гайки на определенный угол, либо другим способом, гарантирующим получение заданного усилия натяжения".Затяжка болтового соединения вращением болта, а не гайки - грубейшее нарушение технологии сборки.
В Салде делают сплавы строго по технологии (в данном случае, утвержденной Боинг), производят измерения - если не попали в допустимые отклонения по примесям - в переплавку. Для аэрокосмосмоса даже если все хорошо - минимум 2 плавки. И это только плавка, а там еще через пару десятков цехов пройти надо и в каждом своя технология и любое отклонение - обратно в переплавку.Вас ис дас "крепеж"? В таких сообщениях меня умиляет бросание громкими словами без малейшей конкретики. И вас ис дас "поддельный титан"? Титан может быть титаном или это уже нечто другое, поддельным он быть не может.
Вы это точно про авиацию?ничего подобного, это зависит от технологии, если прописано крутить болт - значит будем крутить болт, и тем более надо крутить винт, и никакого криминала в этом нет. Российские СНИПы вот не против: "Заданное проектом натяжение болтов следует обеспечивать затяжкой гайки или вращением головки болта до расчетного момента закручивания, либо поворотом гайки на определенный угол, либо другим способом, гарантирующим получение заданного усилия натяжения".
СНИПы? В авиации?Российские СНИПы вот не против
Не, нуачо - самолетостроительство!СНИПы? В авиации?
Ваши источники - ОБС и ДП намного авторитетнее всяких Рейтеров и Сиэттлов...Как жаль, что все специалисты по сборке самолётов теперь работают в Рейтер и СиэтлТаймс...
А, забыл, есть же ещё ценный диванный специалист из России. -))
нет не про авиацию,Вы это точно про авиацию?
Или про монтаж стальных конструкций Алтай спец изделием?
Передергивайте аккуратнее, здесь не детский сад.
Вася, переведите, пожалуйста. Вы же эксперт.
"Так говорил Заратуштра!" (с)Вася, переведите, пожалуйста. Вы же эксперт.
Ставите субтитры. А в настройках перевод на русский.Вася, переведите, пожалуйста. Вы же эксперт.