Тут не надо быть экспертом. Только в прошлом году внешний госдолг увеличился более чем вдвое, внутренний более чем на 10 %, до 64 и 53 млрд долл соответственно. % от ВВП здесь не имеет значения (почему- отдельная тема по структуре ВВП страны) значение имеет иное: критическая зависимость валютного курса. Для погашения внутреннего долга номинированного в рублях достаточно повысить доллар и в рублях потребности закрыть можно. Так всегда и делают. А внешний госдлолг номинирован в валюте и держатели таких ОФЗ- иностранцы. Дело в том, что иностранные инвесторы становятся главной движущей силой, которые способны молниеносно изменить стоимость российской валюты. Так, в случае изменения конъюнктуры долгового рынка и мировой экономической ситуации в целом, зарубежные капиталы молниеносно покидают Россию. Подобное произошло в 2014 году, когда распродажа госдолга на 600 млрд рублей вызвала падение курса рубля с 56 до 70 рублей за доллар. Таким образом падение рубля становится неизбежным раньше или позже.ashkalikov, об этом уже подумали «наверху»
Замминистра финансов заявил, что Россию ждет "масштабнейший" рост эмиссии ОФЗ
Алексей Моисеев отметил, что наращивание госдолга не приведет к проблемам с его погашениемtass.ru
потенциал у РФ по наращиванию госдолга достаточен~ 20% долг на данный момент от ВВП; Расширяться здесь можно и на 10 трлн и это не сильно изменит ситуацию, но все потребности такая сумма закроет. Я не эксперт, так что если где-то не прав, то поправьте меня- буду только благодарен!
Собеседники «Ведомостей» не уточняют, на что именно могут быть потрачены 30 млрд руб.
Новая дальневосточная авиакомпания будет альянсом "Авроры", "Якутии" и "Полярных авиалиний"Дальневосточная авиакомпания, создать которую поручал президент Владимир Путин, будет представлять собой альянс из существующих региональных перевозчиков, включая "Аврору" (входит в группу "Аэрофлот"), "Якутию" и "Полярные авиалинии". Проект в такой конфигурации во вторник обсудили глава Якутии Айсен Николаев и первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные пресс-службы главы Якутии.
"Открывая совещание, Александр Нерадько отметил, что, согласно поручению правительства РФ, поставлена задача по созданию единой дальневосточной авиакомпании, представляющей собой альянс из существующих авиаперевозчиков, между которыми установятся партнерские отношения в части выполнения социально важных региональных маршрутов. Основным перевозчиком выбрана авиакомпания "Аврора". В настоящее время Минтрансом РФ разработана "дорожная карта" по созданию единой дальневосточной авиакомпании", - говорится в сообщении.
Представитель Росавиации подтвердил, что проект такой "дорожной карты" разработан "и будет направлен всем заинтересованным субъектам ДФО, а также министерствам и ведомствам".
Николаев в свою очередь заявил, что регион поддерживает "создание единой дальневосточной авиакомпании, основанной на альянсе региональных авиаперевозчиков с распределением маршрутной сети, определением единого расписания, парка воздушных судов, тарифной политики, в том числе и по объемам субсидирования".
...
Делить зарплату КВС+1 на 20 человек, да на дальние рейсы. Может, лучше все-таки хабы?..Думаю, что для дальневосточной а/к нужны самолёты, вместимостью не более 20 кресел. Но, в то же время, с большой дальностью полёта.
Скорее, борьба за возможность спихнуть необходимость дотирования местной авиации на другие плечи. В случае с якутами так уж точно. Задолбались уже спасать.Однако, кажется действительно разворачивается борьба за право назваться дальневосточной компанией.
Ростех vs Губернаторы Сахалина и Якутии.
Думаю, что для дальневосточной а/к нужны самолёты, вместимостью не более 20 кресел. Но, в то же время, с большой дальностью полёта.
Если сложим круглое и мягкое, то получим сладкое, так?Было и пока есть: А319 + Ан-24/26/D300+Ан-28/D8 ~200 условных пассажиро-мест
Будет: Суперджет + Ил-112/114+ Л-410/Байкал ~170 условных пассажиро-мест
Айсен Николаев предложил создать дальневосточного перевозчика не в виде единой компании, а в виде альянса, в который вошли бы в том числе подконтрольные властям республики «Полярные авиалинии» и авиакомпания «Якутия»
Глава Якутии Айсен Николаев выступил против предложенного Минтрансом плана создать единую дальневосточную авиакомпанию на базе «Авроры», «дочки» «Аэрофлота»
Или 30 тысяч субсидий на одного дополнительно перевезённого пассажира. И это только субсидия перевозки, как я понимаю, вложения в инфраструктуру - история отдельная.На сегодняшний день на Дальнем Востоке перевозится в сезон 1 млн пассажиров, увеличение до 2 млн при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов стоит порядка 30 млрд рублей.
..."вывозить валюту за лизинг из России чемоданами в оффшоры". Так и зачем городить новые сущности?судов малого класса в России просто сегодня не выпускается, их выпуск начинается с 2022-23 гг. Поэтому какой-то период времени придется, видимо, выходить за счет лизинга
Это звучит как логичный вариант. В этом самом потоке на первой странице я примерно об этом и говорила.Я думаю, на таких условиях действующие перевозчики вполне бы согласились поучаствовать.