Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Ivan Alexandrovich,

Враги государства пишут о дефиците бюджета РФ в 9 триллионов к концу года.
Известия пишут о 5,6 триллионах.

Вы думаете, что будут реконструировать аэродромы?
 
ashkalikov, об этом уже подумали «наверху»

потенциал у РФ по наращиванию госдолга достаточен~ 20% долг на данный момент от ВВП; Расширяться здесь можно и на 10 трлн и это не сильно изменит ситуацию, но все потребности такая сумма закроет. Я не эксперт, так что если где-то не прав, то поправьте меня- буду только благодарен!
 
Тут не надо быть экспертом. Только в прошлом году внешний госдолг увеличился более чем вдвое, внутренний более чем на 10 %, до 64 и 53 млрд долл соответственно. % от ВВП здесь не имеет значения (почему- отдельная тема по структуре ВВП страны) значение имеет иное: критическая зависимость валютного курса. Для погашения внутреннего долга номинированного в рублях достаточно повысить доллар и в рублях потребности закрыть можно. Так всегда и делают. А внешний госдлолг номинирован в валюте и держатели таких ОФЗ- иностранцы. Дело в том, что иностранные инвесторы становятся главной движущей силой, которые способны молниеносно изменить стоимость российской валюты. Так, в случае изменения конъюнктуры долгового рынка и мировой экономической ситуации в целом, зарубежные капиталы молниеносно покидают Россию. Подобное произошло в 2014 году, когда распродажа госдолга на 600 млрд рублей вызвала падение курса рубля с 56 до 70 рублей за доллар. Таким образом падение рубля становится неизбежным раньше или позже.
 
 
Новая дальневосточная авиакомпания будет альянсом "Авроры", "Якутии" и "Полярных авиалиний"
 

Star Far Alliance

Ни в одной отрасли не припомню альянс гос.компаний.
Холдинг - да. Пока "мягко стелят", но конечный путь один - одна компания.
Не худшее решение. С Якутией, единая компания уже реально Дальневосточная.
Надеюсь, потом и всех остальных прицепят.

Однако, кажется действительно разворачивается борьба за право назваться дальневосточной компанией.
Ростех vs Губернаторы Сахалина и Якутии.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что для дальневосточной а/к нужны самолёты, вместимостью не более 20 кресел. Но, в то же время, с большой дальностью полёта.
 
Реакции: ogle
Rom, насколько большой дальностью, учитывая 20 кресел?

Тут намного критичнее возможность садиться в чисто поле, потому что с инфраструктурой аэродромной далеко не везде все хорошо.
 
Делить зарплату КВС+1 на 20 человек, да на дальние рейсы. Может, лучше все-таки хабы?..
 
Скорее, борьба за возможность спихнуть необходимость дотирования местной авиации на другие плечи. В случае с якутами так уж точно. Задолбались уже спасать.
 

Спасибо, но не нужен новый рецепт.

Было и пока есть: А319 + Ан-24/26/D300+Ан-28/D8 ~200 условных пассажиро-мест
Будет: Суперджет + Ил-112/114+ Л-410/Байкал ~170 условных пассажиро-мест

Этим нехитрым "уравнением",
не ставлю задачу отразить всю емкость местного "рынка",
а просто показываю: новая триада "правильно" уменьшит вместимость, повышая загрузку бортов,
при сохранении тех-же сегментов "рынка".

По крайней мере для Чукотки, Магадана, Камчатки, Якутии - так и есть.
Да и для остальных - тоже самое.
Все остальное - не задача дальневосточной компании, это - для АФ, С7, УА

Где-то подтянуть ВВП придется, не без этого.
что и делается. Норм.процесс.
 
Последнее редактирование:
Если сложим круглое и мягкое, то получим сладкое, так?
Такого издевательства над арифметикой я ещё не видел.

По такому принципу самая большая авиакомпания в стране - кто, Азур или Ройал?
 
https://www.rbc.ru/society/17/07/2020/5f11addd9a794765845755ff
 
Николаев спасает «Якутию». Ему нужно и сохранить карманную компанию, и присосаться к проекту.
«
 
 
Или 30 тысяч субсидий на одного дополнительно перевезённого пассажира. И это только субсидия перевозки, как я понимаю, вложения в инфраструктуру - история отдельная.
Нехило. Я думаю, на таких условиях действующие перевозчики вполне бы согласились поучаствовать. Тем более что всё равно...
..."вывозить валюту за лизинг из России чемоданами в оффшоры". Так и зачем городить новые сущности?
 
Это звучит как логичный вариант. В этом самом потоке на первой странице я примерно об этом и говорила.

Но есть подозрение, что задача стоит не столько людей перевезти, сколько освоить бюджеты и сбагрить суперджеты. Думаю, деньги закончатся раньше, чем взлетит первый самолет.