Умер Виктор Михайлович Чепкин...(((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ожесточенная ценовая война за рынок двигателей самолетов Airbus A320neo и Boeing 737 MAX
Yann Cochennec в статье «CFM Leap: pas rentable avant 2020 selon la firme Cowen Group», опубликованной французским журналом «Air & Cosmos» пишет, что концерны Airbus и Boeing не одиноки в практике предоставления существенных скидок с целью получения контрактов на новые самолеты A320neo и 737 MAX. Согласно результатам аналитического исследования нью-йоркской компании Cowen Group, которое частично было опубликовано изданием "Investor's Business Daily", компании General Electric и Pratt & Whitney также устраивают подобные «аукционы», и при этом, судя по всему, идут еще дальше. Так, несмотря на тысячи уже проданных новых двигателей CFM LEAP, которые являются совместной разработкой компаний General Electric и Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma), точка безубыточности в их продажах будет достигнута не ранее 2019 года, полагает Cowen Group.
«Как правило, скидки, которые предлагают производители двигателей, могут доходить до 70% от каталожной стоимости», отмечает американская компания. Так, CFM LЕАР предлагается за 3,7 млн евро по сравнению с 13 млн евро в каталожных ценах. А для своего нового двигателя серии PW1100 компания Pratt & Whitney предлагает еще более низкие цены. По мнению Cowen Group, это распродажа может объяснятся жестокой конкуренцией между двумя производителями двигателей для завоевания доли рынка двигателей самолета Airbus A320neo.
В конечном счете, дуополия не отменяет конкуренции. Тем более производители прекрасно понимают, что они нагонят свое на обслуживании и ремонте двигателей.
http://bmpd.livejournal.com/1952767.html
По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В — основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании — АО «ММП им. В.В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия. К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов — дальность полета, грузоподъемность, — сообщил «Известиям» специалист. По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.
Авиадвигатель ПС-90А-76 наработал 14 тысяч часов без капремонта
Самолет Ил-76 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines
Фото АО "ОДК-Пермские моторы"
21 июня 2016 г., AEX.RU – Авиационный двигатель ПС-90А-76 производства АО «ОДК-Пермские моторы» в составе самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines наработал 14 тысяч часов без отправки в капитальный ремонт. Об этом сообщает пресс-служба «Пермских моторов».
За девять лет эксплуатации специалистами «Пермских моторов» были выполнены всего два локальных ремонта этого двигателя: заменены модули турбины высокого давления (ТВД). Пока это единственный мотор, который достиг такой наработки без возврата на завод. В среднем двигатель семейства ПС-90А нарабатывает без ремонта от 6 до 7,5 тыс. часов.
По словам начальника Управления поддержки заказчика «АО «ОДК-Пермские моторы» Михаила Кедало, такой результат достигнут, прежде всего, за счет качественного изготовления и сборки двигателя на «Пермских моторах», проведения своевременных локальных ремонтов в эксплуатации, а также высоким уровнем обслуживания специалистами авиакомпании и завода-изготовителя. Достигнутая наработка для двигателей данного класса сопоставима с ведущими зарубежными аналогами.
Еще один авиационный двигатель пермского производства, эксплуатировавшийся в авиакомпании «Владивосток-Авиа», наработал без локальных ремонтов 11 000 часов.
Ключевые слова я выделил. "Работой по организации" можно заниматься долго (достаточно вспомнить многострадальный "ВК-2500 полностью из российских комплектующих").Не так всё плохо если:
По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В...
В ОДК может всё, что угодно поменяться вопреки логике - в том числе и перечень поставщиков. Лет шесть назад был приказ Реуса, согласно которому 7-117В должны были серийно выпускаться в Уфе, 7-117С - на Чернышева, а Климову оставалась роль КБ с опытным производством. И что с того? А в начале этого года проскакивала информация, что на УМПО налаживают производство РД-33 - типа, дублирующее (ага, нам этого как раз остро не хватает), что наводит - в очередной раз - на нехорошие мысли о судьбе з-да Чернышева.- только чой-то УМПО не упомянуто
ОТЧЕТ об итогах голосования на внеочередном общем собрании акционеров акционерного общества «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева»
...
- Договор №700020109 от «17» ноября 2015г. (далее – «Контракт 8») на изготовление и поставку в течение 2016-2018 гг. авиационных двигателей РД-33 МК (укомплектованные агрегатами БАРК-42) в количестве 92 (Девяносто двух) штук, который заключен между Залогодателем и АО «РСК «МиГ», ОГРН 1027700459093 в сумме 8 675 559 062,26 (Восемь миллиардов шестьсот семьдесят пять миллионов пятьсот пятьдесят девять тысяч шестьдесят два 26/100) российских рубля;
http://www.avia500.ru/files/Otchet_ob_itogax_golosovania_2016.pdf
1. Целиком документ прочитайте: завод уже года четыре (как минимум) работает не на себя, а на "Альфа-банк". Поскольку кругом ему должен. Вследствие этого контракт, который вас так радует, принесёт Чернышеву, скорее всего, только убытки.- "... и ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!"
Задолженности УМПО и "Авиадвигателя" меньше их годовых выручек, обе компании рентабельны.Назовите мне предприятие ОДК которое кругом не должно ...
Задолженности УМПО и "Авиадвигателя" меньше их годовых выручек, обе компании рентабельны.
Авиадвигатели ТВ3-117 и ВК-2500 решено собирать в Санкт-Петербурге
Автор: АвиаПорт.Ru
Московское ММП им. В.В. Чернышева, которое рассчитывало разместить у себя переводимое с Украины производство авиадвигателей ТВ3-117 и ВК-2500, потерпело неудачу. Как стало известно РБК daily, вчера министр промышленности и торговли Виктор Христенко подписал приказ, в соответствии с которым выпуск этой продукции будет налажен на питерском ОАО "Климов".
Вчера Виктор Христенко подписал приказ "О дополнительных мерах по организации серийного производства авиационных турбовальных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500. В соответствии с документом (копия имеется в распоряжении РБК daily) приказом устанавливаются и сроки реализации программы освоения двигателей: к 2010 году - "освоение ремонтно-группового комплекта для производства двигателей с использованием специальных технических условий и обеспечения потребностей авиаремонтных заводов, а к 2015 году полное освоение производства двигателей из российских комплектующих". Но главное, как отмечается в приказе, правительство определилось с производственной площадкой: двигатели будут выпускаться на питерском ОАО "Климов".
Между тем в январе 2008 года тот же Виктор Христенко подписал приказ, в котором потребовал организовать серийное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 (которое позволит отказаться от услуг украинских поставщиков) в Москве на площадке ОАО "ММП им. В.В. Чернышева". На тот момент обсуждалось строительство нового завода по производству данных двигателей. Однако с учетом плохого финансового состояния предприятия сделать это до 2010 года уже было невозможно. Вместе с этим мощности ММП им. В.В. Чернышева дублировались еще с советского времени Омским машиностроительным объединением, которое постоянно было не загружено.
Финансовое положение ММП им. В.В. Чернышева обсуждалось и на заседании совета директоров предприятия 12 ноября. По словам источника РБК daily, знакомого с материалами к совету директоров, за девять месяцев убытки предприятия составили 2,181 млрд руб. при общей кредиторской задолженности 22 млрд руб. Уровень выплат по кредитам достиг 430 млн руб. в квартал при выручке предприятия за девять месяцев этого года в 3,49 млрд руб. (в 2007 году этот показатель равнялся 5,4 млрд руб.). Предприятию ничего не оставалось, как сократить 346 сотрудников.
Эксперты считают логичным, что производство в итоге было решено разместить на ОАО "Климов". Это предприятие с технологической точки зрения наиболее подготовлено к началу серийного производства ТВ3-117 и ВК-2500, считает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. "Было два варианта российского производства двигателей - на ОАО "Климов" и Омском машиностроительном объединении. Непонятно, как в списке претендентов появился "Чернышев". В Москве развивать промышленное производство - это аномалия", - отмечает эксперт.
Решение Минпромторга о переносе производства двигателей в Санкт-Петербург неудивительно, возмущен один из миноритарных акционеров ММП им. В.В. Чернышева Алексей Щеблыкин. Он отмечает, что за первые девять месяцев 2008 года финансовое положение московского предприятия значительно ухудшилось. "Задолженность в 20 раз превышает объем собственных средств. Заработная плата уже не выплачивается два месяца, увольняются сотрудники. Уже сорван контракт с Индией, продолжение контракта с Китаем еще под вопросом", - говорит он РБК daily. По его словам, сейчас миноритарии "Чернышева" инициируют запрос в Счетную палату по поводу появления убытков на предприятии.
Официальный представитель Оборонпрома выразил уверенность в том, что независимо от места организации серийного производства сборка двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 должна начаться в 2010 году. Гендиректор ОАО "Климов" Александр Ватагин не стал комментировать приказ Виктора Христенко, отметив, что его предприятие "готово выполнять любые приказы". Гендиректор ММП им. В.В. Чернышева Александр Новиков сказал РБК daily, что пока не видел никакого приказа Минпромторга, а "значит, и комментировать нечего".
- основная причина( хоть и не единственная, ИМХО)Что касается "истории сползания", то я сильно подозреваю, что сползти заводу помогли. Уж больно лакомый кусочек представляет земля, на которой он стоит.
Объединение, если я не путаю, это 2011 г. Смотрим отчёт ОАО "Кузнецов" за 2010-й: выручка - 4,1 млрд. руб., кредиты и займы - 3,9 млрд. руб.На момент планировавшегося объединения СНТК и з-да им. Фрунзе после выкупа первого, на первом была полная жопа, на втором - на 3/4.
У меня есть правило: прежде чем искать в действиях наших властей злокозненность, нужно проверить их на дурость. И в подавляющем большинстве случаев проверки по второму параметру не требуется.кто-то очень суетился чтобы перенос производства авиадвигателей ТВ3-117 и ВК-2500 на ММП не состоялся
У меня есть правило: прежде чем искать в действиях наших властей злокозненность, нужно проверить их на дурость. И в подавляющем большинстве случаев проверки по второму параметру не требуется.
Кстати, программа импортозамещения у нас существует, дай бог памяти, с 2008-го или 2009-го года. Но, естественно, никто ею не занимался, пока жареный петух в ж... не клюнул...
В апреле 2010 года ОАО «Моторостроитель» было преобразовано в ОАО «Кузнецов». 27 июня 2011 г. в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) была внесена запись о присоединении к ОАО «Кузнецов» ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова», ОАО «Самарское конструкторское бюро машиностроения» и ОАО «НПО «Поволжский АвиТИ».Это уже ПОСЛЕ слияния, выкупа, допэмиссий, обмена акциями ОАО «Моторостроитель», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и ОАО «СКБМ»