Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

А Пермь?
Впрочем, нашёл годовой отчёт за 2014 - долги есть.
 
Последнее редактирование:
по итогам 2015 г. чистый убыток только у Чернышева (10,9 млрд), Сатурна (2,3 млрд) и Кузнецова (1,0 млрд), у остальных (УМПО, Салют, ПМЗ, Климов, Авиадвигатель) - чистая прибыль, причем у УМПО и Салюта - ощутимая (3,6 и 3 млрд). А вот долговая нагрузка - да. У той же Уфы - 69 млрд, у Рыбинска - 41,6, у пермяков (ПМЗ) - 25 и т.д.
 
A.F., нужно всё же отчётов по заводам дождаться - тогда будет видно, что это за прибыль.
Климовцы, небось, на кросс-курсе "рубль-гривна" наварились...
 
A_Z, эти цифры из бухгалтерской отчетности за 2015 год, она вся уже выложена на e-disclosure
 
В свете новых путинских требований регионального самолёта:

- что за зверь ВКД1500?
Про ничего не находится кроме:
 
Ну вот ОДК и подгребает себе тех у кого прибыль ощутимая поближе:

- чистая прибыль 9,04 млрд руб.
 
Не думаю что это является в данном случае единственной целью ...
 
Я говорю об отчётности заводов, а не ОДК, бо в её "укрупнённых" цифрах хрен что поймёшь.
А мне интересно, за счёт чего, например, "Салют" со скромной чистой прибыли 170 млн. в 2014-м году скакнул сразу на 3 млрд. в 2015-м.
Согласись, что почти 20-кратный рост прибыли - явление, заслуживающее внимания...
 
Seerndv, это просто способ беспроцентного финансирования.
Объяснение было бы правдоподобным, если бы речь шла об убыточном предприятии.
А здесь ОДК просто плотнее накладывает лапу на УМПО, причём (в том числе) и за счёт денег, отобранных у этого самого УМПО.
 
A_Z, этот процесс называется "консолидация активов".
Кто ж себя-любимых обделит?
 
Последнее редактирование:

- про полёты на Ил-96 не знал.
 
Последнее редактирование:
- про полёты на Ил-96 не знал.
да, дальше эту журналажу можно не читать:
"Испытания ПД-14 проходят на различных площадках как в нашем регионе, так и за его пределами. Например, один из двигателей был закреплен на самолете ИЛ-96 и успешно прошел пробные полеты в Жуковском. Другой выдержал испытания на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М. М. Громова. Он полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к современным двигателям."
 
Два интервью статьи в АТО:
http://www.ato.ru/content/dovodka-dvigatelya-eto-nepreryvnyy-process?slink=mai&pos=2
"Доводка двигателя — это непрерывный процесс"
- и:

- может и по ТВ7-117СМ /СТ пойдёт движение.
 
"Осетрину прислали второй свежести" (с)
Первая статья - годичной давности. Сказочник Масалов давно уже спрыгнул с подножки.
Вторая статья, несмотря на дату публикации, с высокой степенью вероятности относится к периоду прошлогоднего МАКСа (там упоминается Show Observer - это газета, которую издательство выпускает только на выставке).
 
Реакции: SDA
Исходя из выставленного на стенде Климова (ну кроме девиц ) иных комментариев нет!
 

- как бы ТВ7-117В не украинский двигатель меняет.
 
как бы ТВ7-117В не украинский двигатель меняет.
ну это-то омскому тассовцу простить можно, интересно другое: что, финальная сборка ТВ7-117В и АИ-222 будет в Омске? или все же комплекты агрегатов по кооперации будут выпускать, как и делали раньше? В былые годы Омск кстати готовые ТВ7-117С вроде бы делал для Ил-114 (как и ММП им. Чернышева - ДВА серийных завода наделали движков аж на целых 7 серийных Ил-114 и Ил-114Т )