при аварийном тем более нефиг лазить, сразу на завод.При плановом ремонте оно конечно. А вот при неплановых (аварийных) ремонтах как?
После такого странно читать о возрождении авиапромаОДК продает комплекс завода авиадвигателей в Тушине
На территории могут построить новый ЖК или технопарк, говорит экспертwww.vedomosti.ru
Место хорошее
MMP V.V. Chernyshova · Vishnovaya Ulitsa, д. 7, Moscow, Rusland, 125362
âââââ · Bouwmachineverhuurgoo.gl
Может быть пишут о "духовном возрождении авиапрома"?После такого странно читать о возрождении авиапрома
Продажа кусочка земли со старыми зданиями на нем это признак краха авиапрома?После такого странно читать о возрождении авиапрома
Вы представляете, а вот я нигде не видел, чтобы для технического обслуживания двигатель доставляли на завод по его ремонту или производству.«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место.
1. Ну так это видимо не всем по карману. И хочется собственных компетенций. Вот и дают.1. при аварийном тем более нефиг лазить, сразу на завод.
2. снятие параметров современных двигателей на крыле (борту) при газовке в КИС ТЭЧ позволяет полностью убедиться в его работоспособности, с обеспечением нормального доступа к агрегатам.
единственный параметр, который невозможно проверить без стенда - тяга двигателя, в эксплуатации как-то и некритичен.
измерение тяги на передвижном стенде - шарлатанство.
3. скорее всего, сделали комплект оборудования для КИС, а журналюги подали, как обычно - очередной прорыв.
Ну так ставили бы его тогда на Як-152 для "демонстрации", а не на Як-18Т. Вкорячивать V-образный мотор вместо "звезды" воздушного охлаждения для максимум покатушек по рулежкам?Насколько я понимаю, это замена несостоявшегося RED-а.
RED - вполне себе состояшийся тип, но не в России. Когда-то (пару-тройку лет назад) в ЦИАМе проговорись, что по-быстрому воспроизвести у нас все компоненты немецкого REDа нереально. А вот воспроизвести в серию двигатель от Порше инжиниринг, который, пожалуй, за исключением крупных железок - то ж немецкий, почему-то реально, Все эти пляски с бубном вокруг членовоза и его отдельных частей, на мой взгляд, ни что иное, как религиозные обряды и желание хоть как-то оправдать затраты на проектирование и выпуск эксклюзивных экземпляров нескольких десятков машин. Может на трактор его поставить?Насколько я понимаю, это замена несостоявшегося RED-а.
было, весной или летом 19 года говорили - создание демонстратора завершено, стендовые мероприятия пройденыТак "демонстратор" уже вроде "адаптировали" в 2019. Не?
Можно у вас спросить где RED состоялся, и в каком виде?Да и кто даст воспроизводить двигатель, права на который принадлежат VW ?RED - вполне себе состояшийся тип, но не в России. Когда-то (пару-тройку лет назад) в ЦИАМе проговорись, что по-быстрому воспроизвести у нас все компоненты немецкого REDа нереально. А вот воспроизвести в серию двигатель от Порше инжиниринг, который, пожалуй, за исключением крупных железок - то ж немецкий, почему-то реально, Все эти пляски с бубном вокруг членовоза и его отдельных частей, на мой взгляд, ни что иное, как религиозные обряды и желание хоть как-то оправдать затраты на проектирование и выпуск эксклюзивных экземпляров нескольких десятков машин.
было, весной или летом 19 года говорили - все завершено, ставим на стенд
уже рапортовали Производство дизельного RED-A03T полностью локализировано в России. Мы готовы производить двигатели в соответствии с производственным планом корпорации "Иркут", – сообщили в компании "Руссо-Балткто даст воспроизводить двигатель, права на который принадлежат VW ?
так почти все наши обсуждения - копание в мусоре, как-то не балуют нас деликатесамиэтом мусор,зачем его вытаскивать снова
вроде как уже было?ОДК создает мобильную установку для испытаний двигателей самолёта Як-130 » Авиация России
В рамках проекта создания сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25 Объединённая двигателестроительная корпорация создает мобильный стенд,aviation21.ru
Я смотрю пилят во всем мире по одному примерно сценарию...