А что, в центре столицы страны можно иметь завод по производству авиадвигателей да еще и прибыльный? В столице крайне дорогая рабочая сила и дорогая аренда всего и вся. И раз уж закрыли в Тушино аэродром. то и завод там смысла не имеет. Разве что что то требующее супер качественной рабочей силы, например по полупроводникам еще можно было бы как то оправдать.После такого странно читать о возрождении авиапрома
Вообще-то совершенно не связанные между собой объекты.И раз уж закрыли в Тушино аэродром. то и завод там смысла не имеет.
Ну, когда она была пролетарской столицей, это было вполне естественно...А что, в центре столицы страны можно иметь завод по производству авиадвигателей да еще и прибыльный? В столице крайне дорогая рабочая сила и дорогая аренда всего и вся.
Ну, Тушино все таки не совсем центр Москвы. И потом, производство авиадвигателей как раз и требует супер качественной рабочей силы.А что, в центре столицы страны можно иметь завод по производству авиадвигателей да еще и прибыльный? В столице крайне дорогая рабочая сила и дорогая аренда всего и вся. И раз уж закрыли в Тушино аэродром. то и завод там смысла не имеет. Разве что что то требующее супер качественной рабочей силы, например по полупроводникам еще можно было бы как то оправдать.
Если Тушино - центр, то что же тогда Milbertshofen?А что, в центре столицы страны можно иметь завод по производству авиадвигателей да еще и прибыльный?
А пролетарии то остались - и прозябают массово - а их 2 миллиона между прочим, с зарплатами в Москве в 25-30 тысяч.Ну, когда она была пролетарской столицей, это было вполне естественно...
Как стала столицей рантье, лавочников да приказчиков - тут-то ценности и поменялись...
В столице всегда проживают "сливки" текущего правящего класса!
Тушино - окраина. До центра далековато. А вот качественной рабсилы в Тушино уже можно и не найти - рабочие уже под и за 60. Их бы ставить наставниками, а нету молодежи, хотя 2 миллиона бывших рабочих и их детей есть в наличии - но политики определенной нету и нету результата. Хотя база отличная этот моторный завод.Ну, Тушино все таки не совсем центр Москвы. И потом, производство авиадвигателей как раз и требует супер качественной рабочей силы.
После любой революции (или контр-революции) появляется потребность "прожевать" и утилизировать пару-тройку миллионов "проигравших"...А пролетарии то остались - и прозябают массово - а их 2 миллиона между прочим, с зарплатами в Москве в 25-30 тысяч.
Сколько московской хипстерне не плати они уже не работники,даже и в 25...
ошибаетесь - все люди разныеСколько московской хипстерне не плати они уже не работники,даже и в 25...
..с зарплатами в Москве в 25-30 тысяч.
Как я понимаю, это одна из существенных причин, почему молодежь не рвется в "московский рабочий класс" вообще и в двигателестроение в частности...Даже сложно вообразить, каким надо быть рукожопом, чтобы в Москве иметь зарплату в 25-30 тыр. Любой узбек-дворник зарабатывает значительно больше.
Это хорошо, что предприятия хоть немного из МСК сваливают. Сколько можно Нерезиновую раздувать.После любой революции (или контр-революции) появляется потребность "прожевать" и утилизировать пару-тройку миллионов "проигравших"...
Плебес вон!Сколько можно Нерезиновую раздувать.
Ну вообще-то в Москве 50% населения получает 25-30 - от продавцов и библиотекарей ВУЗов, до некоторых категорий военнослужащих и даже медсестер. И они отнюдь не рукожопы - обычные люди, как правило под 60 и за 60 лет, либо молодежь учащаяся где-то. А вот во вторых 50% населения есть и те кто по 10 млн в мес получает. В среднем как мы знаем около 82тр в месяц, или больше уже?Даже сложно вообразить, каким надо быть рукожопом, чтобы в Москве иметь зарплату в 25-30 тыр.
Эт точно, предприятия уже почти свалили - ни ЗиЛа, ни АЗЛК, ни завода Ильича или Знамя Труда - ничего. Вот и Хруничева скоро уйдет, да еще КБ разные разгонят по стране, и все - только бизнес останетсяЭто хорошо, что предприятия хоть немного из МСК сваливают. Сколько можно Нерезиновую раздувать.
А без Москвы никак, значит, ему не развиться?!И как моторостроение у нас разовьется...
А что... RR и GE исключительно в Нью-Йорке и Лондоне производства держат?Эт точно, предприятия уже почти свалили - ни ЗиЛа, ни АЗЛК, ни завода Ильича или Знамя Труда - ничего. Вот и Хруничева скоро уйдет, да еще КБ разные разгонят по стране, и все - только бизнес останетсяИ как моторостроение у нас разовьется....