Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
"Это касается в первую очередь силовой установки. Мы несём большие экономические потери на этом самолёте из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM146. И, по всей видимости, у нас выход только один - это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14. Это позволит улучшить экономику проекта "Суперджет" и сделает его конкурентоспособным", - сказал Борисов.
- аха, не хотят уменьшать свою прибыль, поэтому отдадут задаром ... вы сами-то в это верите? :ROFLMAO:
 
Насчёт "горячей части". С просторов инета, примерно двухгодичной давности, когда ремоторизацию Бе-200 отменили. Слэнг запикан или удалён.
Залезем в [дебри] истории. SaM-146 это в девичестве CFM-56. Совместная разработка GE и Снекмы. При этом CFM-56 растет ногами из F-101 а это на секундочку, двигатель стратега В1. Для нас это означает, что продукт двойного назначения попадающий под санкции.
Более того, договор РФ заключала со Снекмой, которая владеет патентами на холодную часть двигателя, то есть вентилятор, турбину низкого давления, блок приводов и блок управления двигателем. Патенты на горячую часть, принадлежат GE, то есть газогенератор, камера сгорания и турбина высокого давления находится в [руках] США.
Теперь собственно говоря что мы видим при так называемой "локализации производства" и "импортозамещения". В РФ производятся вентилятор и турбина низкого давления. Это те патенты, которыми Снекма поделилась с РФ, согласно договору, большего она дать не может, дваже не потому что она ими не владеет., а потому что она их так скажем, не производит. Снекма точно так же, как ПауэрДжет получает горячую часть двигателя в сборе из [США], потом вешает на них свои шильдики, и переправляет в РФ,
Собственно этим и объясняется [не очень хорошее] ТО "СуперДжетов" : у них проблемы с движками, запчастей на эти двигатели в РФ делаются только на небольшой кусочек, а все остальное заказывается во Франции, и косвенно, в США.
 
на усмотрение сообщества и модераторов :)
#АУ
если взглянете на сайте самого Сафрана, то " Its architecture is derived from the industry-leading CFM56 turbofan..." речь идет о "наследовании общей архитектуры".
Размерность гг СФМ56 все же существенно побольше...
Французы лет 10 вели разработку и промоушн перспективного гражданского газогенератора - визуально и по слухам на базе своего М88...
Пропагандируя это как программу снижения всех видов затрат на обслуживание...

Просто уже запамятовал все те французские кликухи в той программе...:(
 
Ну вели франки "разработку" и ага, "промоушен" переспективного и "пропогандируя". Молодцы. чего.
А наши взяли вот и сделали, хоть и "первый опытный". В цитате - обяснение зачем и почему. Чтобы не зависеть от не очень дружелюбных контрагентов.
( Список "недружественных" вроде утверждён официально ).
 
Ну вели франки "разработку" и ага, "промоушен" переспективного и "пропогандируя". Молодцы. чего.
А наши взяли вот и сделали, хоть и "первый опытный". В цитате - обяснение зачем и почему. Чтобы не зависеть от не очень дружелюбных контрагентов.
( Список "недружественных" вроде утверждён официально ).
Я не понял Вашего "пойнта"...
Если бы уже не были бы способны "взять вот и сделать", так и писать тут было бы абсолютно не о чем...
Газогенератор разрабатывал и делал Рыбинск, не Пермь... об этом речь и шла...
 
"пойнт" это в переводе с инглиша "точка".
А вспомнил про тот чей-то давний пост, что бы напомнить, что зависисмость в горячей части SaM-146 не столько от Франции, сколько от США.
Но флудим же уже
#АУ
 
Я не понял Вашего "пойнта"...
Если бы уже не были бы способны "взять вот и сделать", так и писать тут было бы абсолютно не о чем...
Газогенератор разрабатывал и делал Рыбинск, не Пермь... об этом речь и шла...
Ага Рыбинск и Пермский ГПА тоже "разработал"-как же...
 
Реклама
что бы напомнить, что зависисмость в горячей части SaM-146 не столько от Франции, сколько от США.
...была выбрана база чисто французская - М88 - чтоб уйти от "интеллектуальной собственности" американской...
...но вот удалось ли на все 100% этого достичь - не знаю...
 
ну так если "не знаю"
...пусть бы это и далее не добиралось бы до тех просторов...
#АУ
 
ну так если "не знаю"
...пусть бы это и далее не добиралось бы до тех просторов...
#АУ
знаю, что к СФМ газогенератор САМ родства не имеет - кроме духовного, может быть...
так что "с просторов принесенное" в лучшем случае недостоверно.
продолжайте обсуждать с теми, кто "точно знает все"...
 
В горячей части САМ-146 использованы американские технологии.Французы изначально понимали проблемы связанные с американским контролем над ключевыми технологиями.Дядя Сэм шутить не любит и снимает стружку с "партнеров" только в путь.Поэтому СНЕКМА первоначально и обратилась к Пермским моторам с переложением делать горячею часть в Перми.Пермяки отказались,тему перехватил Ласточкин под флагом частных инвестиций для реализации проекта.Чем закончились частные инициативы Погосяна и Ласточкина нам всем хорошо известно.
 
Просто уже запамятовал все те французские кликухи в той программе...:(
Эти кликухи - демонстратор технологий DEM21 (на основе г/г М88), SM146, который Snecma выставляла в тендере на двигатель ARJ21 (конкурентами были PW800, BR710 и CF34-10A, который и выиграл), а также SM-X, двигатель для бизнес-джетов с тягой "вокруг 4-х тонн" на базе того же DEM21.
 
Эти кликухи - демонстратор технологий DEM21 (на основе г/г М88), SM146, который Snecma выставляла в тендере на двигатель ARJ21 (конкурентами были PW800, BR710 и CF34-10A, который и выиграл), а также SM-X, двигатель для бизнес-джетов с тягой "вокруг 4-х тонн" на базе того же DEM21.
Спасибо! Мне лениво было вспоминать "беЗкомпромисные схватки" десятилетней давности...
На новое поколение "интересантов" у меня уже пылу нет :(
 
Реклама
Назад