Ну, уж этого французы точно не допустят!...и используются ли каккие-то элементы французской горячей части.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, уж этого французы точно не допустят!...и используются ли каккие-то элементы французской горячей части.
- аха, не хотят уменьшать свою прибыль, поэтому отдадут задаром ... вы сами-то в это верите?"Это касается в первую очередь силовой установки. Мы несём большие экономические потери на этом самолёте из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM146. И, по всей видимости, у нас выход только один - это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14. Это позволит улучшить экономику проекта "Суперджет" и сделает его конкурентоспособным", - сказал Борисов.
Залезем в [дебри] истории. SaM-146 это в девичестве CFM-56. Совместная разработка GE и Снекмы. При этом CFM-56 растет ногами из F-101 а это на секундочку, двигатель стратега В1. Для нас это означает, что продукт двойного назначения попадающий под санкции.
Более того, договор РФ заключала со Снекмой, которая владеет патентами на холодную часть двигателя, то есть вентилятор, турбину низкого давления, блок приводов и блок управления двигателем. Патенты на горячую часть, принадлежат GE, то есть газогенератор, камера сгорания и турбина высокого давления находится в [руках] США.
Теперь собственно говоря что мы видим при так называемой "локализации производства" и "импортозамещения". В РФ производятся вентилятор и турбина низкого давления. Это те патенты, которыми Снекма поделилась с РФ, согласно договору, большего она дать не может, дваже не потому что она ими не владеет., а потому что она их так скажем, не производит. Снекма точно так же, как ПауэрДжет получает горячую часть двигателя в сборе из [США], потом вешает на них свои шильдики, и переправляет в РФ,
Собственно этим и объясняется [не очень хорошее] ТО "СуперДжетов" : у них проблемы с движками, запчастей на эти двигатели в РФ делаются только на небольшой кусочек, а все остальное заказывается во Франции, и косвенно, в США.
...пусть бы это и далее оставалось на тех просторах...Насчёт "горячей части". С просторов инета, примерно двухгодичной давности,
если взглянете на сайте самого Сафрана, то " Its architecture is derived from the industry-leading CFM56 turbofan..." речь идет о "наследовании общей архитектуры".на усмотрение сообщества и модераторов
#АУ
Я не понял Вашего "пойнта"...Ну вели франки "разработку" и ага, "промоушен" переспективного и "пропогандируя". Молодцы. чего.
А наши взяли вот и сделали, хоть и "первый опытный". В цитате - обяснение зачем и почему. Чтобы не зависеть от не очень дружелюбных контрагентов.
( Список "недружественных" вроде утверждён официально ).
Ага Рыбинск и Пермский ГПА тоже "разработал"-как же...Я не понял Вашего "пойнта"...
Если бы уже не были бы способны "взять вот и сделать", так и писать тут было бы абсолютно не о чем...
Газогенератор разрабатывал и делал Рыбинск, не Пермь... об этом речь и шла...
...была выбрана база чисто французская - М88 - чтоб уйти от "интеллектуальной собственности" американской...что бы напомнить, что зависисмость в горячей части SaM-146 не столько от Франции, сколько от США.
знаю, что к СФМ газогенератор САМ родства не имеет - кроме духовного, может быть...ну так если "не знаю"
...пусть бы это и далее не добиралось бы до тех просторов...
#АУ
DEM21.Просто уже запамятовал все те французские кликухи в той программе...
Эти кликухи - демонстратор технологий DEM21 (на основе г/г М88), SM146, который Snecma выставляла в тендере на двигатель ARJ21 (конкурентами были PW800, BR710 и CF34-10A, который и выиграл), а также SM-X, двигатель для бизнес-джетов с тягой "вокруг 4-х тонн" на базе того же DEM21.Просто уже запамятовал все те французские кликухи в той программе...
Спасибо! Мне лениво было вспоминать "беЗкомпромисные схватки" десятилетней давности...Эти кликухи - демонстратор технологий DEM21 (на основе г/г М88), SM146, который Snecma выставляла в тендере на двигатель ARJ21 (конкурентами были PW800, BR710 и CF34-10A, который и выиграл), а также SM-X, двигатель для бизнес-джетов с тягой "вокруг 4-х тонн" на базе того же DEM21.
Скоро все двигателестроение в РФ станет историей и отнюдь не альтернативной,но самарский источник абсолютного знания, еще долго будет бить на берегах Волги.bombdropper, альтернативная история - ваш конёк!