Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
ну во первых это красиво...
во вторых звучит для уха эффективного менеджера приятно
в третьих - не прошло и 20 лет
в четвертых - ну где сейчас чертежницу найдешь, да чтоб тушью, да по кальке, да рейсфедером.... вот и приходится
 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПАО "ОДК-САТУРН" ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО АВИАЦИОННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ​



[image]

Специалисты ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) приняли участие в Международной научно-технической конференции по авиационным двигателям ICAM 2020. Крупнейшее научно-техническое мероприятие организовано Центральным институтом авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") и Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха и прошло с 18 по 21 мая 2021 года в отеле Holiday Inn - Сокольники.

"В 2021 году Объединенная двигателестроительная корпорация практически удвоила объемы инвестиций в реализацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на создание новых продуктов, в рамках которых формируется современное производство, появляются новые технологии и квалифицированные кадры, изменяется качество всех процессов в организации. Сейчас мы должны сосредоточиться на продуктах - потенциальных локомотивах бизнеса в гражданском секторе, а также выходить на смежные рынки, - отметил заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО "ОДК" Юрий Шмотин. - Обмен научно-технической информацией и обсуждение широкого круга тем, обеспечивающих решение стоящих перед авиационным двигателестроением задач, - элемент системы управления знаниями и важная составляющая движения предприятий отрасли вперед".

В числе рассмотренных на конференции вопросов - новые расчетные методики и методы испытаний, особенности цифрового проектирования, сопровождение жизненного цикла изделия, применение гибридных и электрических технологий в авиационных двигателях, перспективы их развития и внедрения. Представители рыбинского предприятия ОДК выступили с докладами в секциях "Общие вопросы авиационного двигателестроения", "Математическое моделирование и оптимизация", "Системы автоматического управления", "Газовая динамика и горение", "Турбины", "Прочность, надежность, ресурс", "Бескомпрессорные двигатели".

Одной из тем, представленных ПАО "ОДК-Сатурн" экспертному сообществу, является выбор метода формирования облика морских газотурбинных двигателей и критериев оценки их эффективности в составе энергетической установки. И это не случайно: морская тематика стала значимым направлением деятельности компании. ПАО "ОДК-Сатурн" является единственным в России разработчиком и производителем газотурбинных двигателей морского исполнения в диапазоне мощностей от 4 до 20 МВт и агрегатов с применением данных двигателей.

"Авиационный газотурбинный двигатель, наверное, является одним из самых сложных и наукоемких творений человека. Поэтому трудно переоценить важность развития этих технологий, позволяющих обеспечить конкурентоспособность страны не только в авиационной отрасли, но и создавать современные, высокоэффективные морские и промышленные двигатели и энергетические установки", - сказал главный конструктор по перспективным разработкам ПАО "ОДК-Сатурн" Максим Буров.

В целом, начиная с 2000 года, порядка двадцати новых разработок ПАО "ОДК-Сатурн" успешно прошли государственные испытания, получив соответствующие акты и сертификаты. Сегодня компания является полноправным участником реализуемых ОДК программ создания двигателей нового поколения: ПД-14 для среднемагистрального самолета МС-21, двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных и транспортных самолетов нового поколения; двигателя ПД-8 для применения в маршевой силовой установке самолетов SSJ-NEW.
 
Ну, ежелт более развернуто...
 

Предприятие ОДК увеличивает выпуск компонентов для вертолетного двигателя​


Предприятие ОДК увеличивает выпуск компонентов для вертолетного двигателя

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация​

Производственный комплекс «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации почти в два раза увеличивает объемы изготовления сборного осевого компрессора вертолетного двигателя ВК-2500.
В рамках кооперации при изготовлении вертолетного двигателя ВК-2500 за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление одного из ключевых узлов двигателя – осевого компрессора. В номенклатуру этого узла входит порядка 11 тыс. деталей, производство части из них занимает до нескольких месяцев и выполняется с применением высокотехнологического оборудования. Узел устанавливается на все типы двигателей семейства ВК-2500.
Освоение производства осевого компрессора ВК-2500 проходило в три этапа. На первом этапе на предприятии осуществили подготовку производства, изготовили установочную партию, которую передали непосредственно разработчикам двигателя. После успешного прохождения испытаний «Салют» получил статус одобренного поставщика деталей для ремонта осевого компрессора. В дальнейшем предприятие освоило серийное производство деталей этого узла. С 2018 года на «Салюте» освоена сборка осевого компрессора.
«До 2021 года основной упор в изготовлении осевого компрессора делали на поставку комплектующих ДСЕ. В этом году объем собранных изделий, которые мы поставляем непосредственно заказчику, увеличился почти в два раза, – рассказал руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов. – Увеличение объема изготовления собранных комплектов компрессора ВК-2500 – это один из важных рубежей в производственной жизни «Салюта». Фактически на данный момент осевой компрессор ВК-2500 стал для нас полноценной серийной продукцией».
 

«ОДК-Климов» и «ЮТэйр-Инжиниринг» договорились о сервисном обслуживании авиадвигателей​

В ходе работы Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2021 Компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации и «ЮТэйр-Инжиниринг» подписали на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2021 генеральное соглашение на обеспечение летной годности парка силовых установок вертолетов вертолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ.
Перед подписанием соглашения стороны разработали совместную стратегию развития до 2030 года, обсудили вопросы ремонта двигателей, находящихся в эксплуатации, модернизации парка двигателей ТВ3-117 на ВК-2500. Компании также договорились об организации обучения технического персонала «ЮТэйр-Инжиниринг» по программам учебного центра «ОДК-Климов».


«... Для этих целей «ОДК-Климов» разработал комплексную программу по поддержанию летной годности парка силовых установок авиадвигателей, установленных на вертолеты «ЮТэйр-Инжиниринг». Заключенное соглашение – закономерный шаг в развитии сотрудничества наших компаний. Это закрепленные на бумаге четкие намерения создать сильную, качественную и конкурентоспособную систему послепродажного обслуживания», – подчеркнул исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
...
Ранее в 2019 году «ОДК-Климов» и «ЮТэйр-Инжиниринг» подписали дистрибьюторский договор на послепродажное обслуживание вертолетных двигателей в России. Всего за время сотрудничества было отремонтировано 28 двигателей и продлен ресурс 22 изделий, а также проведены прочие технические работы общей стоимостью более 140 млн руб.


Интересное направление ППО. Что за программа и какие принципы ППО положены в основу обеспечения ЛГ АД? Может кто пояснить данную новость?
 
"Мягкими нынешние санкции точно нельзя назвать. Все возможное, чтобы усложнить жизнь, уже сделано. Совсем жесткие санкции — это, по сути, война. И к этому мы, естественно, должны быть готовы. Но думаю, что к этой войне не готовы американцы и европейцы. Европейцы в первую очередь", — сказал Чемезов в интервью РБК.

Происходит некоторое изменение в акцентах и риториках, не правда ли?
 
"Мягкими нынешние санкции точно нельзя назвать. Все возможное, чтобы усложнить жизнь, уже сделано. Совсем жесткие санкции — это, по сути, война. И к этому мы, естественно, должны быть готовы. Но думаю, что к этой войне не готовы американцы и европейцы. Европейцы в первую очередь", — сказал Чемезов в интервью РБК.

Происходит некоторое изменение в акцентах и риториках, не правда ли?
Никаких изменений в риторике не происходит информационное для внутреннего потребления- Янки поганыя, хамы, нас то за чо,"война на пороге"а в итоге -треба подбросить пару трюликов для преодоления последствий санкций.После очередного раунда духоскрепной борьбы,появляется очередной прожект по типу "Русских турбин" где из русского только вывеска.https://www.interfax.ru/business/738064
 
Реклама
Никаких изменений в риторике не происходит информационное для внутреннего потребления- Янки поганыя, хамы, нас то за чо,"война на пороге"а в итоге -треба подбросить пару трюликов для преодоления последствий санкций.После очередного раунда духоскрепной борьбы,появляется очередной прожект по типу "Русских турбин" где из русского только вывеска.https://www.interfax.ru/business/738064
Нет.
Предыдущий внутренний рефрен был: санкции нам пофик -- мы уже все 110% импортозамесили!
А тут вдруг внутренне проклюнулась добавка -- оставшиеся 90% успешно импортозамешиваем -- дополнительные 50% безусловно импортозамесим как только, так сразу!
 
2 ИЮН, 09:14

Начать серийное производство двигателей для Ил-112В планируют в 2023 году​

Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., при этом удельный расход топлива на уровне лучших мировых аналогов


МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная (ОДК) корпорация Ростеха планирует начать серийное производство двигателя ТВ7-117СТ для новейшего военно-транспортного самолета Ил-112В в 2023 году. Об этом сообщил ТАСС генеральный конструктор "ОДК-Климов" (входит в ОДК госкорпорации "Ростех") Всеволод Елисеев.
"По данной программе планируется получить литеру О1 (серийное производство - прим. ТАСС) и завершить государственные стендовые испытания до 2023 года. Особенность ОКР по военной тематике заключается в том, что для получения литеры О1 требуется серьезный объем летных, ресурсных и специспытаний", - сказал он.
Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При этом удельный расход топлива у двигателя на уровне лучших мировых аналогов. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Работы по его созданию ведутся с 2014 года на Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех"). Самолет будет способен перевозить до 5 тонн груза и предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Запуск в серию этого самолета намечен на 2023 год.
 

Предприятие ОДК увеличивает выпуск компонентов для вертолетного двигателя​

При этом ни одной конкретной цифры ОДК уже традиционно не даёт. Видимо, опасаются иностранных шпиёнов... :)
 

Предприятие ОДК увеличивает выпуск компонентов для вертолетного двигателя​

При этом ни одной конкретной цифры ОДК уже традиционно не даёт. Видимо, опасаются иностранных шпиёнов... :)
до сих пор ищут своих негодяев, выложивших фото запорожских фур у "Климова" в Питере.
 
Макетная комиссия в составе представителей Росавиации и Авиарегистра России вынесла решение, что создаваемый ОДК ТРДД ПД-8 отвечает требованиям безопасности и экологичности, и утвердила сертификационный базис, объём расчётно-аналитических работ и испытаний по подтверждению соответствия двигателя ПД-8 согласно требованиям Части 21 Федеральных авиационных правил.

Комиссия определила достаточность и полноту требований к лётной годности и охране окружающей среды, предусмотренных в проекте сертификационного базиса, выполнила анализ соответствия конструкции и характеристик двигателя требованиям сертификационного базиса и достаточность предлагаемых видов работ и испытаний.

«Этап макета – важный этап сертификационных работ, определяющий стратегию по подтверждению соответствия типа двигателя современным требованиям безопасности полётов и лётной годности, а также экологичности», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолётах SSJ-New идёт в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.

Ранее сообщалось, что предприятие «ОДК-Авиадвигатель» завершило сборку первого опытного газогенератора двигателя ПД-8. В ходе опытно-конструкторских работ спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора. В ближайшее время ожидается первый запуск газогенератора.
 
Опять решили Сатурну деньжонок подкинуть,видать от выплат неустоек Сафрану в Рыбинске коленки гнуться...
 
Опять решили Сатурну деньжонок подкинуть,видать от выплат неустоек Сафрану в Рыбинске коленки гнуться...
а есть варианты?
Раз решили православный SSJ сделать, придётся и на двигатель раскошелиться.
Ну и Бе-200 хоть и производится в микроскопических дозах, но двигатель то ему тоже нужен.
 
а есть варианты?
Раз решили православный SSJ сделать, придётся и на двигатель раскошелиться.
Ну и Бе-200 хоть и производится в микроскопических дозах, но двигатель то ему тоже нужен.
Не забываем и про тяжёлый вертолёт - хоть Ми-26, хоть аналог AHL.
Да и проект скоростного вертолёта тоже потребует иной мощности.
 
Реклама
а есть варианты?
Раз решили православный SSJ сделать, придётся и на двигатель раскошелиться.
Ну и Бе-200 хоть и производится в микроскопических дозах, но двигатель то ему тоже нужен.
Можно узнать а что Сатурн сделал за то 30 то лет?Вы что действительно не понимаете что Сатурн это просто финансовый центр,через который изымаются фин.средства,в том числе и у Пермского куста.
 
Назад