Давно пора!Решением ОДК, предприятия "ОДК-Авиадвигатель" и "ОДК-ПМ" объединяются в единый научно-производственный комплекс "Пермские моторы".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давно пора!Решением ОДК, предприятия "ОДК-Авиадвигатель" и "ОДК-ПМ" объединяются в единый научно-производственный комплекс "Пермские моторы".
Насколько я понял, завод никуда не сваливает. Его просто не станет, как многих других до этого! И такое не может радовать.Это хорошо, что предприятия хоть немного из МСК сваливают. Сколько можно Нерезиновую раздувать.
Тушинского - да, не станет. Но его фактически давно и так нет.Насколько я понял, завод никуда не сваливает. Его просто не станет, как многих других до этого! И такое не может радовать.
Ну да, мастеров такого творчества прямо дефицит.Насколько я понял, завод никуда не сваливает. Его просто не станет, как многих других до этого! И такое не может радовать.
... с Салютом, чью московскую площадку никто трогать не собирается.
Это ПОКА! Какие гарантии, что Салют не станет следующим........?Тушинского - да, не станет. Но его фактически давно и так нет.
А ММП организационно сливают с Салютом, чью московскую площадку никто трогать не собирается. Так что, ценные специалисты ММП остаются с работой и в МСК.
Если хотят, конечно. А если для кого-то важнее, на какую станцию метро ехать, то толку от него, как от работника, лично я не вижу.
Для таких гарантий нужно в корне поменять социально-экономическую формацию в стране. Капитализм никаких гарантий никому не выдаёт.Это ПОКА! Какие гарантии, что Салют не станет следующим........?
Расстроили, Вы, батенька! Можно перечислить тысячи контор, которые вот так ушли в "никуда". И заявить. что это норма для капитализма...... ? Тогда он и сам должен был давно сгинуть. Увы, жив-здоров.Для таких гарантий нужно в корне поменять социально-экономическую формацию в стране. Капитализм никаких гарантий никому не выдаёт.
Учтите, что в мировой системе капитализма мы занимаем место в ряду стран с колониальной экономикой.Расстроили, Вы, батенька! Можно перечислить тысячи контор, которые вот так ушли в "никуда". И заявить. что это норма для капитализма...... ? Тогда он и сам должен был давно сгинуть. Увы, жив-здоров.
Ну так что, и дальше будем рушить то что строили не мы( и мы отчасти), Так ведь до каменного века можно.Учтите, что в мировой системе капитализма мы занимаем место в ряду стран с колониальной экономикой.
А как известно: "Кесарю кесарево, а Богу Божие"... (
Ни Вы, ни я экономическую формацию сменить не в состоянии. Остаётся наблюдать за ходом исторического процесса...Ну так что, и дальше будем рушить то что строили не мы( и мы отчасти), Так ведь до каменного века можно.
18.05.2021
ОДК собрала первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности, SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора.
«Ростех продолжает создавать линейку отечественных двигателей для российских пассажирских самолетов разных классов. В работе над ПД-8 для ближнемагистрального SSJ-NEW в значительной степени учитывается опыт создания его „старшего брата“ — двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора — „сердца“ силовой установки, и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент — первый запуск», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
На первом этапе испытаний будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.
Проект создания маршевой силовой установки ПД-8 для самолетов SSJ-NEW реализует широкая кооперация предприятий холдинга ОДК Госкорпорации Ростех. Премьерный показ газогенератора планируется на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет 20-25 июля в подмосковном Жуковском.
Как сообщалось ранее, летом 2020 года ОДК создала первые образцы композитных лопаток для турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, который планируется устанавливать на перспективные дальнемагистральные самолеты, и приступила к их стендовым испытаниям.
Болтали вроде о холодной части SaM146 в ПД-8 и о том, что французы передали нам всю конструкторскую документацию на горячую часть )).Может наконец перестанут болтать о ПД-8 "на базе газогенертора ПД-14" ...
- пруфы будут?Болтали вроде о холодной части SaM146 в ПД-8 и о том, что французы передали нам всю конструкторскую документацию на горячую часть )).
Я же пишу - "болтали"- пруфы будут?
Или вы тоже болтаете?
Ни разу не слышал о том, что "французы передали нам всю конструкторскую документацию на горячую часть" - (с) ваше.Я же пишу - "болтали
Эта новость проскакивала - прямо параллельно с объявлением о ПД-8. Я понятия не имею, насколько близки будут горячие части, и используются ли каккие-то элементы французской горячей части.Ни разу не слышал о том, что "французы передали нам всю конструкторскую документацию на горячую часть" - (с) ваше.
Разговор всегда шёл об их помощи в проектировании и отладки технологий холодной части.
И спасибо им за это.