Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

- аха, не хотят уменьшать свою прибыль, поэтому отдадут задаром ... вы сами-то в это верите?
 
Насчёт "горячей части". С просторов инета, примерно двухгодичной давности, когда ремоторизацию Бе-200 отменили. Слэнг запикан или удалён.
 
на усмотрение сообщества и модераторов
#АУ
если взглянете на сайте самого Сафрана, то " Its architecture is derived from the industry-leading CFM56 turbofan..." речь идет о "наследовании общей архитектуры".
Размерность гг СФМ56 все же существенно побольше...
Французы лет 10 вели разработку и промоушн перспективного гражданского газогенератора - визуально и по слухам на базе своего М88...
Пропагандируя это как программу снижения всех видов затрат на обслуживание...

Просто уже запамятовал все те французские кликухи в той программе...
 
Ну вели франки "разработку" и ага, "промоушен" переспективного и "пропогандируя". Молодцы. чего.
А наши взяли вот и сделали, хоть и "первый опытный". В цитате - обяснение зачем и почему. Чтобы не зависеть от не очень дружелюбных контрагентов.
( Список "недружественных" вроде утверждён официально ).
 
Я не понял Вашего "пойнта"...
Если бы уже не были бы способны "взять вот и сделать", так и писать тут было бы абсолютно не о чем...
Газогенератор разрабатывал и делал Рыбинск, не Пермь... об этом речь и шла...
 
"пойнт" это в переводе с инглиша "точка".
А вспомнил про тот чей-то давний пост, что бы напомнить, что зависисмость в горячей части SaM-146 не столько от Франции, сколько от США.
Но флудим же уже
#АУ
 
Ага Рыбинск и Пермский ГПА тоже "разработал"-как же...
 
...была выбрана база чисто французская - М88 - чтоб уйти от "интеллектуальной собственности" американской...
...но вот удалось ли на все 100% этого достичь - не знаю...
 
ну так если "не знаю"
...пусть бы это и далее не добиралось бы до тех просторов...
#АУ
 
знаю, что к СФМ газогенератор САМ родства не имеет - кроме духовного, может быть...
так что "с просторов принесенное" в лучшем случае недостоверно.
продолжайте обсуждать с теми, кто "точно знает все"...
 
К Ту-4 ровно также В-29 родства не имеет - кроме духовного, может быть...
 
В горячей части САМ-146 использованы американские технологии.Французы изначально понимали проблемы связанные с американским контролем над ключевыми технологиями.Дядя Сэм шутить не любит и снимает стружку с "партнеров" только в путь.Поэтому СНЕКМА первоначально и обратилась к Пермским моторам с переложением делать горячею часть в Перми.Пермяки отказались,тему перехватил Ласточкин под флагом частных инвестиций для реализации проекта.Чем закончились частные инициативы Погосяна и Ласточкина нам всем хорошо известно.
 
Просто уже запамятовал все те французские кликухи в той программе...
Эти кликухи - демонстратор технологий DEM21 (на основе г/г М88), SM146, который Snecma выставляла в тендере на двигатель ARJ21 (конкурентами были PW800, BR710 и CF34-10A, который и выиграл), а также SM-X, двигатель для бизнес-джетов с тягой "вокруг 4-х тонн" на базе того же DEM21.
 
Спасибо! Мне лениво было вспоминать "беЗкомпромисные схватки" десятилетней давности...
На новое поколение "интересантов" у меня уже пылу нет