Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

ну во первых это красиво...
во вторых звучит для уха эффективного менеджера приятно
в третьих - не прошло и 20 лет
в четвертых - ну где сейчас чертежницу найдешь, да чтоб тушью, да по кальке, да рейсфедером.... вот и приходится
 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПАО "ОДК-САТУРН" ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО АВИАЦИОННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ​




Специалисты ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) приняли участие в Международной научно-технической конференции по авиационным двигателям ICAM 2020. Крупнейшее научно-техническое мероприятие организовано Центральным институтом авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") и Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха и прошло с 18 по 21 мая 2021 года в отеле Holiday Inn - Сокольники.

"В 2021 году Объединенная двигателестроительная корпорация практически удвоила объемы инвестиций в реализацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на создание новых продуктов, в рамках которых формируется современное производство, появляются новые технологии и квалифицированные кадры, изменяется качество всех процессов в организации. Сейчас мы должны сосредоточиться на продуктах - потенциальных локомотивах бизнеса в гражданском секторе, а также выходить на смежные рынки, - отметил заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО "ОДК" Юрий Шмотин. - Обмен научно-технической информацией и обсуждение широкого круга тем, обеспечивающих решение стоящих перед авиационным двигателестроением задач, - элемент системы управления знаниями и важная составляющая движения предприятий отрасли вперед".

В числе рассмотренных на конференции вопросов - новые расчетные методики и методы испытаний, особенности цифрового проектирования, сопровождение жизненного цикла изделия, применение гибридных и электрических технологий в авиационных двигателях, перспективы их развития и внедрения. Представители рыбинского предприятия ОДК выступили с докладами в секциях "Общие вопросы авиационного двигателестроения", "Математическое моделирование и оптимизация", "Системы автоматического управления", "Газовая динамика и горение", "Турбины", "Прочность, надежность, ресурс", "Бескомпрессорные двигатели".

Одной из тем, представленных ПАО "ОДК-Сатурн" экспертному сообществу, является выбор метода формирования облика морских газотурбинных двигателей и критериев оценки их эффективности в составе энергетической установки. И это не случайно: морская тематика стала значимым направлением деятельности компании. ПАО "ОДК-Сатурн" является единственным в России разработчиком и производителем газотурбинных двигателей морского исполнения в диапазоне мощностей от 4 до 20 МВт и агрегатов с применением данных двигателей.

"Авиационный газотурбинный двигатель, наверное, является одним из самых сложных и наукоемких творений человека. Поэтому трудно переоценить важность развития этих технологий, позволяющих обеспечить конкурентоспособность страны не только в авиационной отрасли, но и создавать современные, высокоэффективные морские и промышленные двигатели и энергетические установки", - сказал главный конструктор по перспективным разработкам ПАО "ОДК-Сатурн" Максим Буров.

В целом, начиная с 2000 года, порядка двадцати новых разработок ПАО "ОДК-Сатурн" успешно прошли государственные испытания, получив соответствующие акты и сертификаты. Сегодня компания является полноправным участником реализуемых ОДК программ создания двигателей нового поколения: ПД-14 для среднемагистрального самолета МС-21, двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных и транспортных самолетов нового поколения; двигателя ПД-8 для применения в маршевой силовой установке самолетов SSJ-NEW.
 
Ну, ежелт более развернуто...
 
 

«ОДК-Климов» и «ЮТэйр-Инжиниринг» договорились о сервисном обслуживании авиадвигателей​

В ходе работы Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2021 Компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации и «ЮТэйр-Инжиниринг» подписали на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2021 генеральное соглашение на обеспечение летной годности парка силовых установок вертолетов вертолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ.
Перед подписанием соглашения стороны разработали совместную стратегию развития до 2030 года, обсудили вопросы ремонта двигателей, находящихся в эксплуатации, модернизации парка двигателей ТВ3-117 на ВК-2500. Компании также договорились об организации обучения технического персонала «ЮТэйр-Инжиниринг» по программам учебного центра «ОДК-Климов».


«... Для этих целей «ОДК-Климов» разработал комплексную программу по поддержанию летной годности парка силовых установок авиадвигателей, установленных на вертолеты «ЮТэйр-Инжиниринг». Заключенное соглашение – закономерный шаг в развитии сотрудничества наших компаний. Это закрепленные на бумаге четкие намерения создать сильную, качественную и конкурентоспособную систему послепродажного обслуживания», – подчеркнул исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
...
Ранее в 2019 году «ОДК-Климов» и «ЮТэйр-Инжиниринг» подписали дистрибьюторский договор на послепродажное обслуживание вертолетных двигателей в России. Всего за время сотрудничества было отремонтировано 28 двигателей и продлен ресурс 22 изделий, а также проведены прочие технические работы общей стоимостью более 140 млн руб.


Интересное направление ППО. Что за программа и какие принципы ППО положены в основу обеспечения ЛГ АД? Может кто пояснить данную новость?
 
"Мягкими нынешние санкции точно нельзя назвать. Все возможное, чтобы усложнить жизнь, уже сделано. Совсем жесткие санкции — это, по сути, война. И к этому мы, естественно, должны быть готовы. Но думаю, что к этой войне не готовы американцы и европейцы. Европейцы в первую очередь", — сказал Чемезов в интервью РБК.

Происходит некоторое изменение в акцентах и риториках, не правда ли?
 
Никаких изменений в риторике не происходит информационное для внутреннего потребления- Янки поганыя, хамы, нас то за чо,"война на пороге"а в итоге -треба подбросить пару трюликов для преодоления последствий санкций.После очередного раунда духоскрепной борьбы,появляется очередной прожект по типу "Русских турбин" где из русского только вывеска.https://www.interfax.ru/business/738064
 
Реакции: SDA
Нет.
Предыдущий внутренний рефрен был: санкции нам пофик -- мы уже все 110% импортозамесили!
А тут вдруг внутренне проклюнулась добавка -- оставшиеся 90% успешно импортозамешиваем -- дополнительные 50% безусловно импортозамесим как только, так сразу!
 
 

Предприятие ОДК увеличивает выпуск компонентов для вертолетного двигателя​

При этом ни одной конкретной цифры ОДК уже традиционно не даёт. Видимо, опасаются иностранных шпиёнов...
 
до сих пор ищут своих негодяев, выложивших фото запорожских фур у "Климова" в Питере.
 
 
Опять решили Сатурну деньжонок подкинуть,видать от выплат неустоек Сафрану в Рыбинске коленки гнуться...
 
а есть варианты?
Раз решили православный SSJ сделать, придётся и на двигатель раскошелиться.
Ну и Бе-200 хоть и производится в микроскопических дозах, но двигатель то ему тоже нужен.
 
Не забываем и про тяжёлый вертолёт - хоть Ми-26, хоть аналог AHL.
Да и проект скоростного вертолёта тоже потребует иной мощности.
 
Можно узнать а что Сатурн сделал за то 30 то лет?Вы что действительно не понимаете что Сатурн это просто финансовый центр,через который изымаются фин.средства,в том числе и у Пермского куста.