Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Тем временем, в замке у Шефа:

- таким образом, решение о производстве скажем :


- будет скорей политическим ( поскольку объёмы производства и уровень технологий и капитала PW и CFM таковы, что наша ОДК не может рассматриваться хоть каким нибудь соперником ) .
 
Последнее редактирование:
Не так всё плохо если:

- только чой-то УМПО не упомянуто
 
И у Перми не так всё плохо если:

- ага. но таки стабильность результатов - вот истинный показатель класса
 
Ключевые слова я выделил. "Работой по организации" можно заниматься долго (достаточно вспомнить многострадальный "ВК-2500 полностью из российских комплектующих").
Опять же, востребованность 7-117В пока не ахти, поскольку заказов на Ми-38 не особо наблюдается.

- только чой-то УМПО не упомянуто
В ОДК может всё, что угодно поменяться вопреки логике - в том числе и перечень поставщиков. Лет шесть назад был приказ Реуса, согласно которому 7-117В должны были серийно выпускаться в Уфе, 7-117С - на Чернышева, а Климову оставалась роль КБ с опытным производством. И что с того? А в начале этого года проскакивала информация, что на УМПО налаживают производство РД-33 - типа, дублирующее (ага, нам этого как раз остро не хватает), что наводит - в очередной раз - на нехорошие мысли о судьбе з-да Чернышева.
На этом фоне кого там упомянул "специалист" (т.е. девочка из пресс-службы ОДК) - мелочь, совершенно не заслуживающая внимания.
 
Коли речь за «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» то:



- "... и ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!"
 
Реакции: A.F.
- "... и ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!"
1. Целиком документ прочитайте: завод уже года четыре (как минимум) работает не на себя, а на "Альфа-банк". Поскольку кругом ему должен. Вследствие этого контракт, который вас так радует, принесёт Чернышеву, скорее всего, только убытки.
2. В 2013-м году завод выпустил ~50 двигателей, в 2014-м - ~55 двигателей. При этом убытки завода составили ~1 и 0,7 млрд. руб. соответственно. Что понятно - в 2014 г. загрузка производства не превышала 60-ти процентов (заказов нет). Объём кредитов / займов вырос с 28,4 (2013) до 47,6 (2014) млрд. руб.
Если вы полагаете, что 92 двигателя в течении трех лет (т.е. меньше, чем в 2013-14 гг.) спасут отца русской демократии завод, или хотя бы улучшат его положение, то у меня такой уверенности нет.
 
Назовите мне предприятие ОДК которое кругом не должно ...
Мало того, в отдельные периоды нашей совсем недавней истории банки не желали давать кредит под 19.5 % вполне процветающим.
 
Назовите мне предприятие ОДК которое кругом не должно ...
Задолженности УМПО и "Авиадвигателя" меньше их годовых выручек, обе компании рентабельны.
Задолженность Чернышева превышает выручку почти в семь раз, насчёт убытков завода я уже писал..
Разницу ощущаете?
 

- ну это наши местные RR и PW. Вы бы лучше с ПАО "Кузнецов" сравнили - оно явно ближе будет особенно лет 5-7 назад.
Хотя, было бы интересно узнать историю сползания ММП при наличии в линейке вполне себе продаваемых продуктов. :|
Это не НК-25 и НК-32 которые "никак и ни за что" не дали бы продавать
 
Seerndv, вы просили "назвать предприятие ОДК которое кругом не должно" - я назвал два. Что вам не нравится?
У "Кузнецова" по итогам 2015-го года объём долгосрочных и краткосрочных обязательств составляет 16-17 млрд. рублей. Ну, и сравните это с 46-ю миллиардами Чернышева годом ранее (надеюсь, вы не будете говорить, что за год завод сильно рассчитался с долгами? ).

Что касается "истории сползания", то я сильно подозреваю, что сползти заводу помогли. Уж больно лакомый кусочек представляет земля, на которой он стоит.

Насчёт "продаваемых продуктов": да, ~90% выручки завод получает за счёт поставок и ремонта РД-33.
Но в последнее время в части ремонта их подкусывают омичи, которые, кстати, вместе с УМПО рассматриваются как ещё одно "дублирующее производство" РД-33.
И скорее всего, именно завод им. Баранова и заменит завод им. Чернышева, поскольку в Омске и подготовка производства ТВ7-117 ведётся. У уфимцев и без этого забот хватит.

"Кузнецов" тоже имеет востребованный продукт - ракетные двигатели. Только потому и не загнулся ещё.
 
На момент планировавшегося объединения СНТК и з-да им. Фрунзе после выкупа первого, на первом была полная жопа, на втором - на 3/4.
Это сейчас предсмертный хрип перешёл в слабое дыхание, но ровное дыхание
 
Реакции: YB
А по поводу ММП и попыток расширения его продуктового ряда:

- однако, кто-то очень суетился чтобы перенос производства авиадвигателей ТВ3-117 и ВК-2500 на ММП не состоялся. "Is fecit cui prodest"!
И возможно действительно:
- основная причина( хоть и не единственная, ИМХО)
 
Последнее редактирование:
Объединение, если я не путаю, это 2011 г. Смотрим отчёт ОАО "Кузнецов" за 2010-й: выручка - 4,1 млрд. руб., кредиты и займы - 3,9 млрд. руб.
Если это "полная ж...", то как тогда охарактеризовать состояние Чернышева (напомню: выручка - 7,2 млрд. руб., кредиты и займы - 47,6 млрд. руб.)?
Снова будете изображать оперный хор с песней про зайчика?
 
У меня есть правило: прежде чем искать в действиях наших властей злокозненность, нужно проверить их на дурость. И в подавляющем большинстве случаев проверки по второму параметру не требуется.
Кстати, программа импортозамещения у нас существует, дай бог памяти, с 2008-го или 2009-го года. Но, естественно, никто ею не занимался, пока жареный петух в ж... не клюнул...
 
Это уже ПОСЛЕ слияния, выкупа, допэмиссий, обмена акциями ОАО «Моторостроитель», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и ОАО «СКБМ»
 

- ага, и не было заинтересованных лиц, денежных потоков?
Я за 2000- летний опыт и знание человеческой натуры - "Is fecit cui prodest"!