А зачем он в эти годы нужен, если серия МС-21 пойдёт только с 2024-го?Из графика следует, что в 22 23 годах ПД-14 выпускать не планируют. Почему?
В смысле, испытаниями ресурс (блестяще) подтверждён - а потом в эксплуатации серийный изделий валом идут досрочные сьёмы?...я когда в университете учился, думал в чем же мы сильны? Сделал вывод в методиках испытаний.
Двигатель ПД-14, предназначенный для магистрального самолета МС-21, производится на основе отечественных материалов и комплектующих, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех").Правда, когда настойчиво говорят, что "уже", у таких колеблющихся (как я) возникают "смутные сомнения".
astoronny, я вам тоже за Фому.liv444, я ему за Фому...
Я и не переживаю. Я точно знаю, что "все будет хорошо".Да не переживайте, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Правда, когда настойчиво говорят, что "уже", у таких колеблющихся (как я) возникают "смутные сомнения".
Да, было. Отрицать это - себя не уважать.Уж больно много за последние 15-20 лет было "практически готов", "без пяти минут готов" и т.д.
Рапортовать успехи-то таки надо...
Это и есть манагеры.Рапорта рапортам - рознь. Рапорта манагеров - это одно.
А вот Рапорта Производственников и Конструкторов
Вот и послушайте, хоть краем уха бывшего конструктора (хоть и не с большой буквы) ...А не нужно слушать разных манагеров. Есть вполне конкретные Производственники и Конструктора.
Я вполне помню, кто Вы есть такой.Вот и послушайте, хоть краем уха бывшего конструктора (хоть и не с большой буквы) ...
Безусловно ...А у конструкторов и производственников (с большой буквы) тоже есть свои интересы...
Вот поэтому их с ГД-шных должностей и повыпинывали.А когда они еще и генеральные директора в существующей менеджерской системе - Вы бы им "палец в рот положили"?
Причем у каждого она своя.В смысле "правду и только правду"...? Нет, лгать нехорошо, но правда - она многогранна.
Безусловно.И зависит от квалификации отчитывающегося - какую грань для какой аудитории выпячивать!
Готовили, мы отчеты, готовили!
astoronny, с точки зрения собственного Опыта, но в разных сферах деятельности - Да. Спорить нам не о чем.liv444, ну дык о чем мы спорим?? одно и то же ведь говорим...
Нет.Может, расхождение в том, как толковать Результат?
Тоже думаю, что сдвижка сроков будет.Я считаю, что о Результате серийного производства можно будет говорить только через два года, да и то рано...
А до того - все PR в лучшем случае, а бывает и "неприкрытый памфаризьм".
Видите ли...Нет.
Мы с Вами разошлись в том, чем "обосновать" перенос серийного производства двигателя ПД-14 на 2024 год.
Вы увидели в сем "вину" ПД-14, типа, в его недоведенности.
@liv444, видит в этом необходимость в импортозамещении ПКИ конкретного МС-21-310.
И в моем - тоже самое.Видите ли... В моем опыте (без большой буквы) случалось неоднократно так, что факт "недоведенности" изделия не являлся препятствием начала его серийного производства...
"Заслуга" ли это изделия или его "вина"?
Как я уже писал "пермякам сильно повезло"...Т.е. это тот самый случай, когда есть Существенное Препятствие к серийному производству, как самого самолета, как Изделия, так и ПКИ для него, в нашем случае, совершенно конкретно, двигателя ПД-14.
Согласен.Как я уже писал "пермякам сильно повезло"...
Да.Обычно, в системе самолет-двигатель соотношение было противоположное.
По крайней мере так его представляли "высшему руководству" - причем в кондовую "доменеджерскую" эпоху, которые сейчас порой представляют как эпоху "торжества правильного инженерного подхода".
Ну, те времена уже канули в лету.
А сейчас уже опытный ГГ ПД-35 около года стоит на стенде. А Мантуров ждет когда же вояки определятся, какой ПАКТА им нужен.
Ну, чтобы, в зависимости от этого, определиться в какую сторону тот ПД-35 развивать , толи в сторону 24 тс, толи в сторону 35 тс.
Вашими бы молитвами!
Утешает лишь то, что х.......ю по подшипникам сморозил не специалист, а Представитель( манагер). Может,на деле и не так?Двигатель ПД-14, предназначенный для магистрального самолета МС-21, производится на основе отечественных материалов и комплектующих, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех").
"Применение импортных комплектующих не превышает 5%. При этом все эти 5% комплектующих не относятся к особо ответственным деталям и при необходимости достаточно просто заменяются", - сказал представитель ОДК.
По его словам, в основном это датчики, подшипники, уплотнения и др.
Если считать подшипники "не особо ответственными деталями", то можно по срокам обещать что угодно...
Это сказал человек, имеющий право говорить от имени ОДК.Утешает лишь то, что х.......ю по подшипникам сморозил не специалист, а Представитель( манагер). Может,на деле и не так?
сами придумали "сморозил не специалист" и сами утешились. Судя по проблемам с подшипниками в других отраслях народного хозяйства (например, в РЖД) - проблемы с этими изделием не надуманы. И я не стал бы называть не особо ответственными деталями "датчики, уплотнения и др." К примеру после войны СССР понадобилось почти 5 лет, чтобы реинкарнировать Фау-2 в Р-1, имя готовые изделия, специалистов из десятка НИИ (в том числе и немецких) и еще 5 лет чтобы довести Р-1 до ума. Одной из основных причин причин сложности копирования по времени были в числе прочего и "резинки": в Фау-2 только различных видов уплотнительных материалов использовалось около сотни, а наши заводы и НИИ могли повторить едва ли половину номенклатуры.Утешает лишь то, что х.......ю по подшипникам сморозил не специалист, а Представитель( манагер). Может,на деле и не так?
Вы просто в "манагерскую логику" не въезжаете.сами придумали "сморозил не специалист" и сами утешились. Судя по проблемам с подшипниками в других отраслях народного хозяйства (например, в РЖД) - проблемы с этими изделием не надуманы.