Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

А на базе какого газгена они всё это затеяли?
ЦИАМ подавал газген от НК-38СТ (НК-93) как "не отвечающий современным требованиям".
 
 
А вот не сильно вдохновляют успехи АО «ММП имени В.В.Чернышева» под управлением ПАО "УМПО" в деле замещения по ВК-2500:
(из годового отчёта за 2015год)


- вроде неплохо, но:

- не сильно много, скажем так.
 
На основе ГГ CF6-80 GE создал турбину LM6000 мощностью до 52.5 мВт: https://dmenergy.ru/ge-lm6000
Пермский Авиадвигатель создал на основе ГГ ПС-90 ГТУ до 25 мВт, а на базе ГГ Д-30Ф6 проектирует ГТУ до 40 мВт: http://vpk.name/news/51756_oao_aviadvigatel_razrabatyivaet_gtu_na_baze_dvigatelya_d30f6.html
http://www.pmz.ru/pr/other/ntex/ib14_3/ib14_46-48/
 
индусы двигатели закупают отдельно у разработчика-изготовителя. будут компоновать коробки уже у себя. буксировка в Кочин за счёт Рособоронэкспорта...
 
Может просветите от куда столь конфиденциальная информация?
 
чисто потроллить и на а/у
- индусы двигатели закупают отдельно у разработчика-изготовителя. - да, напрямую.
- будут компоновать коробки уже у себя - включают ли слова "компоновать коробки" установку ГТД ? Или подразумевают что-то иное ? Типа установки коек экипажа ?
- буксировка в Кочин за счёт Рособоронэкспорта. Пруфлинк, пожалуйста.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На основе ГГ CF6-80 GE создал турбину LM6000 мощностью до 52.5 мВт
Именно поэтому в моём исходном посте было слово "корабельную" (разницу объяснить?).
Она мне на глаза первой попалась, и дальше искать было в лом.

Пермский Авиадвигатель создал на основе ГГ ПС-90 ГТУ до 25 мВт
Тяги ПС-90 и SaM-146 не хотите сравнить?
При близкой степени двухконтурности соотношение мощностей газогенератора будет сопоставимым.

а на базе ГГ Д-30Ф6 проектирует ГТУ до 40 мВт
1. У Д-30Ф6 при б/ф тяге 9,5 тонн (против неполных восьми тонн у SaM-146) степень двухконтурности 0,57.
Соответственно, и газогенератор будет... э-э-э... несколько мощнее.
2. Насчёт "до 40 мВт" - это ваша трактовка. Иноземцев говорит о мощности 30-40 мВт, а это несколько другое.
3. Новость 2011 года - посвежее ничего нет?
 
Да, но в "ещё более исходном" посте речь шла о наземной ГТУ:
 
НК-36СТ - сделан на базе НК-32. Мощность на валу 25,6 МВт.
Французы явно "тренируются на кошках"
 
Меньше можно сделать всегда, а вот больше ...
Вот в чём вопрос.
 
Впервые за 20 лет воронежские конструкторы сертифицировали авиационный двигатель

ИСТОЧНИК


 

- просто удивился, думал это тематика ЦИАМ, а не ЦАГИ.