Прежде чем "дал режим и летишь несколько часов", нужно ещё взлететь. На взлётном режиме. Да ещё с запасом мощности на отказ двигателя.но самолётам гибридная СУ нафиг не нужна.
...двигатель самолёта работает именно в таком режиме - дал режим и летишь несколько часов.
Эту проблему в авиации периодически решали различными взлётными костылями, самый массовый это Ан-26 наверное?И эти самые несколько часов лететь придётся на, вообще говоря, переразмеренном двигателе.
Это костыль, отлитый из свинца.Эту проблему в авиации периодически решали различными взлётными костылями, самый массовый это Ан-26 наверное?
Всегда завидовал людям, которые умеют вот так вот,Но для электродвигателя это явно не вариант. Чтобы батарея окупилась (и в массовом и в денежном смысле) - её надо гонять как можно больше, явно не 1 цикл разряда за полёт.
на автомобилях схема уже 20 лет в активной эксплуатации на миллионах экземпляров, всё давно оцененоВсегда завидовал людям, которые умеют вот так вот,из пальцана пальцах оценить "стоимость" какого-либо технического решения.
Вы не поняли. Речь идёт о сравнении нынешних турбомоторов с атмосферниками предыдущего поколения. На ваши любимые авиационные движки я не покушаюсь, тут они вне конкуренции. Но вы безапелляционно заявили о том, что они превосходят по весовой отдаче автомобильные моторы, а это не совсем правда.Вы заявили:"гораздо более высокой экономичности и показателях ресурса".
Удельная мощность в Формуле-1 получена за счет оффигенных оборотов. Которые на самолете девать некуда, разве что все это засунуть вместо газогенератора от ПС-90 и крутить им вентилятор.Вы забыли про тренировки и квалификации. Так что, умножайте, как минимум, на 4.
Но речь вообще-то шла не о ресурсе, а об удельной мощности. Про связь ресурса и веса говорилось неоднократно.
Возьмите, к примеру, мощность и вес дизеля от трактора ДТ-75: 70 кВт/720 кг
Ну это то понятно. Но в целом авиа движки легче, хотя и есть нюансыstranger267, двигатели F1 появились в дискуссии лишь как ответ на утверждение, что авиационные моторы имеют бóльшую удельную мощность, чем автомобильные. На что и было показано, что это не всегда так...
На самом деле никто движки F1 на самолёт ставить не собирается!
#ау
А это сейчас модно. Как модно и строить электросамолеты (даже для начального обучения может и сойдет. А также вполне неплохо может вписаться в мотопланер с двигателем на мачте. Так как у него большая проблема - повторный запуск если что, очень ненадежно, у меня один знакомый так мотопланер ухандокол. А с электромотором - планеру вес как раз не помеха, электро мотор запускается гарантированно, работать там нужно минут 10 - 15, так что как раз).
airbus тоже эксперементирует с гибридами, но по прежнему непонятно чего они хотят добиться батарейками на борту
И снова возвращаюсь к вопросу:Демонстратор такой установки планируется создать в течение ближайших лет, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с лекцией в рамках проекта "Знание". Об этом сообщает ТАСС.
"В течение ближайших лет планируется разработать и испытать демонстратор криогенной гибридной электрической силовой установки с использованием жидкого водорода", — сказал он.
По словам Мишустина, благодаря низкой температуре будет возможно практически в 10 раз повысить мощность электрических компонентов вспомогательной силовой установки при сохранении массогабаритных характеристик.
Теперь уже не азот, а водород – ещё пожаро- и взрывоопаснее...Меня давно в этой связи занимает один вопрос: а как коррелируют эти игры с "низкотемпературными сверхпроводниками" с отказобезопасностью? Что будет с такой электрической системой в полёте при нарушении герметичности системы охлаждения на жидком азоте? Просто самолёт останется безо всех двигателей разом или вдобавок ещё и факелом полыхнёт?..
Есть мнения иные на сей счет: "Даже учитывая то, что подобный топливный элемент будет одноразовым, в габаритах стандартного элемента питания он в 300 раз превзойдёт по удельной энергоёмкости современный литий-ионный аккумулятор". https://dzen.ru/a/XyGhft9uHgxVOhEnколичество энергии в 1кг химического топлива примерно в 50 раз больше, чем в 1кг батареек
Того же, чего хотели добиться, рекламируя такие вот компоновки, заведомо непригодные для эксплуатации. Привлечения внимания инвесторов, а точнее - их денег.airbus тоже эксперементирует с гибридами, но по прежнему непонятно чего они хотят добиться батарейками на борту
Очень сильно сомневаюсь. Подобное оружие создается для применения в "Судный день", когда на все побочные следствия уже совершенно плевать. Там потому и получился компактный движитель для КР, что ни о какой защите речи нет, равно как и о последствиях для окружающей среды не беспокоились.И КМК это и есть будущее авиации гражданской
Подобное оружие (если оно действительно существует) и для "Судного дня не годится". От слова "совсем". Поскольку имеет большое подлётное время.Подобное оружие создается для применения в "Судный день",
Скушный вы человек, нет в вас полёта мысли...Там потому и получился компактный движитель для КР, что ни о какой защите речи нет, равно как и о последствиях для окружающей среды не беспокоились.