Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

в этой же статье: "и к 2050 году топливные элементы на основе металлического водорода вполне могут быть распространены". А может и не вполне
Это ещё не революция
 
IMHO, глупость какая-то. "Пугать" таким способом - верный путь самим спровоцировать полноценную войну, причем последнюю. Это оружие именно одной из фаз уничтожения противника в ответ на эскалацию, которая как показывает современная реальность может развиваться достаточно медленно. Появление именно такого вида КР это следствие изменения нашей военной доктрины, фаза до массированного применения МБР, с целью как раз проредить возможности противника в этой последней фазе.
А для гражданских нужд полезность этого движка может быть только в наработках по миниатюризации атомного движителя. Может быть когда-нибудь прогресс в этой области и конвертируется в мирной сфере. Но явно не текущая разработка.
 
Именно это соображение и прикрыло в свое время проект Pluto...
Поскольку даже испытать такую летающую жуть не "пугая" сочли невозможным, не говоря уж о вполне вероятном риске аварий летающей ядерной... приблуды...
Но то было более полувека назад, когда люди были умней.
Не говоря уже о "политиках"...
 
 

в контексте авиационного применения такого накопителя будет более правильно все же сравнивать 1 кг металлического водорода с 50-ю кг тротила ...

насколько я знаю, на сегодняшний день мы оперируем давлениями примерно 700-800 бар на аэрокосмической технике ... а металлический водород требует 5+ млн бар ... почти 4 порядка разница ... как только мы не сможем обеспечить это давление в батарейке ... фазовых переход ... и эпические пожары электромибилей покажутся нам детскими забавами ... 50 кг тротила на 1 кг водорода ... даже если он в 5 раз более энергоемок, чем керосин ... 10-20 тонн металического водорода на борту ... 1 килотонна ... плюс-минус ...

а поскольку мы не сможем обеспечить технически о подтвердить экспериментально вероятность критической поломки меньше, чем 1.0е-08, то сертифицировать такой девайс у нас не получится ... максимум - беспилотники ... над тайгой или северным полюсом ...
 
 
Интересно, это они его к «Миноге» готовят?
 
Ну, здесь и ТВ7-117СТ-02 с ТВРС-44 тоже не упоминается, только Ил-114-300 и ТВ7-117СТ-01. А Ил-112В? Закроют ли или уже закрыт? Но крайние официальные новости по нему, насколько знаю, были в начале лета, говорилось, что проект будет доработан в части крыла и двигателей, без подробности. Еще губернатор Воронежской области говорит что-то вроде: новый двигатель для этого самолёта требует нового проектирования. Какой новый двигатель? ТВД или ТРДД? Переделывают под менее форсированную версию ТВ7-117? Или под какой-то новый ТВД (с нуля создадут или китайский клон АИ-20 выдадут за свой)? Неужели ПД-8?
 
- Дедушка, а у нас нет чего-то вкусненького нового ТВД для ЛВТС?
- Что-нибудь наколдуем

 

ОДК импортозаместила сервис важнейших компонентов франко-российского двигателя для «Суперджетов»​


 
Освоили модульный ремонт FADEC? А модули на замену откуда брать будут?
 
Освоили модульный ремонт FADEC? А модули на замену откуда брать будут?
по телевизору показали диагностический центр - он при диагностике модуля показывает какой элемент перепаять
 
- и еще немного: