Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Н-да... слов нет. Тогда понятно, почему доклады оптимистичные. Что б по башке не получить.

Есть ли в России КБ, которые могли бы справиться с задачей ПД-14 и ПД-35?
И да - почему нельзя тупо по-старосоветски скопировать рабочий движок более опытных зарубежных коллег?
 
Меня эта дискуссия вконец запутала. Я так понял, что недоделав (точнее обкорнав под МС-21) ПД-14 принялись за его модернизацию (в виде ПД-35) с увеличенной тягой.
Иначе вообще непонятен спор: "браться за все сразу vs поочередно"
 
Ну, знаете...
Я Вам могу привести примерно такой же "аргумент" и с другой стороны: http://www.ato.ru/content/samyy-ser...airbus-a380-aviakompanii-qantas-za-ves-period
На GE90 и PW4000 летает 2/3 парка ДМС. И они как-то справляются.
 
Я Вам могу привести примерно такой же "аргумент"...
Не надо сравнивать хрен с гусиной шеей - разницу между разрушением турбины и помпажами можно не увидеть только тщательно зажмурившись.

На GE90 и PW4000 летает 2/3 парка ДМС. И они как-то справляются.
Вы так сильно упираете на GE90, что возникает подозрение: создать через 10 лет двигатель с характеристиками, которые за рубежом получили 20 лет назад - это, по вашему мнению, именно то, что нужно отечественному двигателестроению.
 
Мне показалось или всё же Вы привели случай в ТЕСТОВОМ полёте? Что-то не слышно, чтобы они продолжали помпить.
А вот турбина, что характерно, СРЕДНЕГО давления развалилась (и не в первый раз) на СЕРИЙНОМ двигателе.
Вы как-то предпочли не заметить, что новейшие GEnx имеют ту же схему. И да - я буду рад, если через десяток лет Иноземцеву со товарищи удастся создать двигатель со сходными с ним характеристиками.
 
A_Z, не включаясь в дискуссию в целом, не могу не заметить ))), что редуктора нет на ПД не только из-за отсутствия опыта (кстати, ТАМ опыта тоже немного).
По редуктору существует ряд серьезнейших вопросов, связанных с надежностью и безопасностью. Например на режимах авторотации и не только.
И ещё, один производитель с "большим опытом", поставив свои редукторные двигатели на известный иностранный самолет, разместил по 200 (!) литров масла (только для редуктора!) на самолете и, что особенно интересно, отнес вес этого масла плюс вес баков, трубопроводов и другой арматуры на вес самолета. Неудивительно, что их двигатели отличаются высокой весовой культурой .
Вероятно опыт этих изготовителей больше коммерческий )))
 
ОДК начинает испытания нового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В
Фото: Максим Пядушкин и Роман Гусаров



 
Мне показалось или всё же Вы привели случай в ТЕСТОВОМ полёте?
Естественно, вам показалось - ибо помпаж на двух движках GEnx, которые вы выдвинули изначально в качестве примера, был как раз в "линейном" полёте.
Видимо, именно поэтому вы о GEnx быстренько забыли - и бодро переключились на PW4000.

Что-то не слышно, чтобы они продолжали помпить.
Может, это просто слух плохой.
Если вы посмотрите на инструкцию по эксплуатации PW4000, то обнаружите там отдельный раздел
Еngine Surgе
In-flight Nonrecoverable Surges
Repetitive Surges at Low Altitude
Repetitive Surges in Flight

А в перечне изменений (каковые вносятся "по ситуации") найдёте:
Aug.1/92 - Revises ENGINE WINDMILLING requirements and clarifies relight criteria after surge or if engine limits were exceeded.
Nov.15/93 - Moved contents of paragraph "Repetitive Surges Inflight" into "Inflight Non-Recoverable Surges". Replaced "if EGT is within 20°C of the EGT limit" with "if EGT is increasing but not approaching the red-line".
Feb.28/03 - Revised Engine Surge for clarity and consistency.

Поверите на слово, что у серийного PW4000 проблем тоже хватает?

Вы как-то предпочли не заметить, что новейшие GEnx имеют ту же схему.
См. первый абзац - и кто из нас чего не заметил?

Вы снова невнимательны - я говорил о характеристиках GE90.
 
не включаясь в дискуссию в целом...
Могу я из этого сделать вывод, что схема "двухвальный безредукторный" не вызывает у вас безудержного восторга?

По редуктору существует ряд серьезнейших вопросов,..
Это понятно.
Однако у "Кузнецова", как ни крути, есть богатейший опыт с НК-12, и пусть негативный, но опыт с НК-93.

Неудивительно, что их двигатели отличаются высокой весовой культурой .
Э-э-э... А кто мне рассказывал о "вычитании" массы приливов двигателя для обеспечения этой самой весовой культуры?
Каждый крутится, как умеет...
 

Так вот что в этой шайбе прячется, зачем эту шайбу снаружи выкрасили в новый цвет, и почему там были трибуны на парковке на этой неделе %)

#АУ
 

- на Д-27 редуктор от "Салюта", схемно повторяющий от НК-12 во многом. Вполне себе удачный.
Вот на НК-93 - там ой!
И на НК-256 что-то без затей уже считали, но в железе не было ничего ( хотя именно его, со слов некоторых, сватали на редукторный вариант НК-23Д).
 
Традиционные "заклинания":
 
- на Д-27 редуктор от "Салюта",..
Чего только не узнаешь на форумах...

...схемно повторяющий от НК-12 во многом.
А вас не затруднит выложить (со ссылочками, естественно) хотя бы кинематические схемы редукторов НК-12 и Д-27? - дабы воочию убедиться.
 
Повторю вопрос: если у нас все так печально с двигателестроением и проектированием, почему нельзя тупо скопировать их у более успешных коллег? Разбирать же их никто не будет, чтобы предъявлять обвинения в нарушении патентов.
 
Seerndv,
1. Когда вы носите костюм "от Кардена", то Карден - это отнюдь не фамилия швеи, которая оный костюм состорочила.
И то, что редуктор Д-27 производили на ул. Будённого, не делает его редуктором "от "Салюта".

2. Я схемы просил со ссылками. И желательно "внятные" - примерно вот такие.


Потому что то, что у вас изображено под видом схемы НК-12 / Д-27, вообще работать не может - там лопасти непонятно, к чему крепятся.
 
Доброхотт, вы никогда не слышали слово "технология"? А "ноу-хау"?
Без знания этих вещей можно было скопировать паровую машину Уатта. Если же по предлагаемым вами "методикам" копировать современный авиационный двигатель, то придётся вспомнить классиков: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал".
Что мы сейчас и наблюдаем на примере Китая...
 

- стандартная картинка из стандартного учебного пособия. Если вы испытываете мучения глядя на неё, то что тогда чувствуют бедные студенты? Кстати, где на вашей схеме подшипники? Так-то желать что-то - не значит это получить.
Рассчитать редуктор от Д-27 - это теперь стандартное задание для курсовика. Вы вот попробуйте потом по этим расчётам что-то сделать работоспособное.
Поэтому я считаю что редуктор Д-27 - фактически изделие "Салюта".:cool: