А вы знаете, каким должен быть "простой" редуктор, который бы при этом не затыкал проходное сечение?- там очень "извращённый" редуктор ( в НК-93) ...
Доброхотт, Ваш вопрос странный. ПД-14 уже летает на ЛЛ. Не смешивайте пожалуйста всё в кучу.Есть ли в России КБ, которые могли бы справиться с задачей ПД-14 и ПД-35?
Иначе вообще непонятен спор: "браться за все сразу vs поочередно"@tguskill сказал(а):Двигатель ПД-14 еще не готов, да и потом потребует доработки по результатам эксплуатации.
Ну, знаете...Полагаю, что именно поэтому сии движки умудрились словить помпаж в крейсерском полёте.
Не надо сравнивать хрен с гусиной шеей - разницу между разрушением турбины и помпажами можно не увидеть только тщательно зажмурившись.Я Вам могу привести примерно такой же "аргумент"...
Вы так сильно упираете на GE90, что возникает подозрение: создать через 10 лет двигатель с характеристиками, которые за рубежом получили 20 лет назад - это, по вашему мнению, именно то, что нужно отечественному двигателестроению.На GE90 и PW4000 летает 2/3 парка ДМС. И они как-то справляются.
Мне показалось или всё же Вы привели случай в ТЕСТОВОМ полёте? Что-то не слышно, чтобы они продолжали помпить.Не надо сравнивать хрен с гусиной шеей - разницу между разрушением турбины и помпажами можно не увидеть только тщательно зажмурившись.
Вы как-то предпочли не заметить, что новейшие GEnx имеют ту же схему. И да - я буду рад, если через десяток лет Иноземцеву со товарищи удастся создать двигатель со сходными с ним характеристиками.Вы так сильно упираете на GE90, что возникает подозрение: создать через 10 лет двигатель с характеристиками, которые за рубежом получили 20 лет назад - это, по вашему мнению, именно то, что нужно отечественному двигателестроению.
A_Z, не включаясь в дискуссию в целом, не могу не заметить ))), что редуктора нет на ПД не только из-за отсутствия опыта (кстати, ТАМ опыта тоже немного).Так я и говорю, что на ПД-35 "ни за что не берутся, потому что нет опыта" - ни за редуктор, ни за трёхвальную схему.
Фото: Максим Пядушкин и Роман ГусаровИспытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге.
ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК – АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.
«Запуск испытаний ТВ7-117СТ – значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности. – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно – один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание «сильных сторон» ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России».
Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде, являющимся ярким примером отраслевых инноваций. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации, осуществленной в кратчайшие сроки, комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием.
Естественно, вам показалось - ибо помпаж на двух движках GEnx, которые вы выдвинули изначально в качестве примера, был как раз в "линейном" полёте.Мне показалось или всё же Вы привели случай в ТЕСТОВОМ полёте?
Может, это просто слух плохой.Что-то не слышно, чтобы они продолжали помпить.
Поверите на слово, что у серийного PW4000 проблем тоже хватает?А вот турбина, что характерно, СРЕДНЕГО давления развалилась (и не в первый раз) на СЕРИЙНОМ двигателе.
См. первый абзац - и кто из нас чего не заметил?Вы как-то предпочли не заметить, что новейшие GEnx имеют ту же схему.
Вы снова невнимательны - я говорил о характеристиках GE90....я буду рад, если через десяток лет Иноземцеву со товарищи удастся создать двигатель со сходными с ним характеристиками.
Могу я из этого сделать вывод, что схема "двухвальный безредукторный" не вызывает у вас безудержного восторга?не включаясь в дискуссию в целом...
Это понятно.По редуктору существует ряд серьезнейших вопросов,..
Э-э-э... А кто мне рассказывал о "вычитании" массы приливов двигателя для обеспечения этой самой весовой культуры?Неудивительно, что их двигатели отличаются высокой весовой культурой.
ОДК начинает испытания нового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В
Фото: Максим Пядушкин и Роман Гусаров
Посмотреть вложение 539399
Посмотреть вложение 539401
Однако у "Кузнецова", как ни крути, есть богатейший опыт с НК-12, и пусть негативный, но опыт с НК-93.
Россия больше не нуждается в украинских двигателях для вертолетов "Ми" и "Ка" - ОДК
15.09.2016 16:00:00
Санкт-Петербург. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия больше не зависит от Украины при производстве двигателей ВК-2500 для вертолетов типа "Ми" и "Ка", их производство полностью локализовано в РФ, заявляют в Объединенной двигателестроительной корпорации.
"ОДК обеспечила постановку на производство в РФ полностью российского турбовального двигателя ВК-2500 для вертолетов типа "Ми" и "Ка". Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине",- сообщил журналистам в четверг представитель пресс-службы корпорации.
Он отметил, что с целью организации производства в России ВК-2500 в соответствии с поручениями Минпромторга РФ и Минобороны РФ была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК.
"Сегодня корпорация наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется из российских комплектующих. Если говорить о боевых вертолетах, поставляемых в рамках гособоронзаказа, то уже сегодня все они оснащаются российскими ВК-2500",- отметил представитель ОДК.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=425879
Чего только не узнаешь на форумах...- на Д-27 редуктор от "Салюта",..
А вас не затруднит выложить (со ссылочками, естественно) хотя бы кинематические схемы редукторов НК-12 и Д-27? - дабы воочию убедиться....схемно повторяющий от НК-12 во многом.
Потому что то, что у вас изображено под видом схемы НК-12 / Д-27, вообще работать не может - там лопасти непонятно, к чему крепятся.