Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Да что Вы к Сердюкову то пристаете?
 
Собсно нашел суть претензий из американckого суда.
Интересно почитать.


Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США, сообщила «Фонтанка». По данным издания, его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.

Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.

Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».

Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.

По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».

Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013–2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017–2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.

ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины).

 

Вложения

  • korshunov_complaint.pdf
    5,5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
~~~~~~~~~...немного перебью пляжную дискуссию...~~~~~~~~~~~~~~~~~
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
"Отечественное авиастроение погрязло в убытках
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке.
В числе причин – советское авиационное наследие."


ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
 
ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
Скорее смех вызывает
Впрочем, по МС-21 ситуация складывается диаметрально противоположная.
Ситуация ровно такая же, в чем-то даже хуже - % импорта выше, с размерностью произошел тот же трюк, что и у SSJ - вместо базового МС-21-200 (аналог A320) решили делать МС-21-300 - аналог A321, которых в парках российских АК в разы меньше!
В МС с импортом вообще труба - в суперджете хоть материалы наши, а тут композиты буржуйские, а их не поставляют, в результате серийный самолет придется заново ломать/старить - это потерянные годы. Испытания МС-21 идут медленнее, чем у Суперджета.
В чем диаметральная противоположность - убей не вижу! И заказчик так же один - Аэрофлот.
 
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Интересные детали у Дианы
Если коротко - бывшие сотрудники GE создали в Италии компанию Aernova и договорились с ОДК на предмет исследовательской работы в отношении ПД-35, причем до этого эти ребята уже работали (через GE) над ПД-14.
Из сканов документов вообще не видно, что есть какой-то криминал - нет указаний аля "мы пришлем вам всю конструкторскую доку на GEnx", обычное ля-ля - мол мы знаем как проектировать большие движки.
Я для себя сделал вывод - при увольнении из международного работодателя нужно профиль менять. Ребятам нельзя было после ухода из GE движки проектировать, надо было пиццерию открывать.
 
Последнее редактирование:
``````````````
Российский авиапром лишат советского балласта

astoronny, спасибо. Как достало враньё на темы истории...

Ага. За последние 25 лет существования СССР максимум - 1975 г., 550 небоевых самолётов (то есть, со всеми военно-транспортными).
 
Последнее редактирование:
Любезный! Вы это серьезно,или шутите? Объявить балластом советское наследие(Жуковский,Микулин,Туполев, и многие,многие другие)?
Скорее,балластом нужно назвать нынешнее руководство отрасли.
[automerge]1567796127[/automerge]
какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
 
Последнее редактирование:
какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
Биография-то как раз весьма характерна для разведчика.
Но оставлять такие вещи безнаказно нельзя. Если не отпустят, значит у нас должен присесть какой-нибудь американский проповедник или гуру бизнес-тренингов. Обычно эти рябята тоже не так просты.
 
Блажен кто верует....ситуация с ВК-800...
Немного аналитики...

"Ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов сообщил, что в этом году двигатель должен пройти сертификацию, затем начнется его серийное производство. Собирать ВК-800 будет научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины", расположенный близ Волоколамска, однако агрегаты будут выпускаться и на других производствах".

И тут возникает вопрос - Что это за зверь такой? - "Лопатки. Компрессоры. Турбины"?
А это товарищи компания, существующая с 2004 года, с директором из "Климова" (Сморчкова,И.В.),имеющая 2 офиса и 249 сотрудников.(это впрочем не точно).Оборот -768 млн.руб.,прибыль 187 млн.рублей.
Учредители -УЗГА-50% и некий бизнесмен Ивашкин Евгений Борисович(торовля недвигой в Питере)-49%. НПЦ "ЛКТ", ООО, г.Санкт-Петербург ИНН 7703354863 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон - узнать на saby.ru
Производственный профиль конторки -механическая обработка турбинных лопаток.Судя по отсутсвию информации о наличии литейного производства ,отливки поступают из вне( скорее всего из Украины).https://npzlkt.ru/produktsiya/lopatki-k-dvigatelyam-tv3-117/
(В Истре Мотор Сич в 2014 году собирался организовать сборку ТВ3 из своих агрегатов).
Тут возникает несколько вопросов.
- на какой хрен передавать сборку в очередные "рога и копыта",вместо например МПП им.Чернышева(изготовитель ТВ7-117).
- что делает среди учредителей компании специалист по недвиге?
- почему сборку организуют не на "Климов" ?Он как бы собирает ВК-2500
- кто будет изготавливать агрегаты и комплектующие для ВК-800?
Вообщем- вопросы,вопросы,вопросы...
 
Последнее редактирование:
кто будет изготавливать агрегаты и комплектующие для ВК-800?
ну у них же на сайте и пишут кто:
(на МАКСе сказали, что ЛИ ВК-800С на ЛЛ Л-410 (той самой, которая стояла на статике) планируют начать в апреле 2020)
и еще:
Ну и вот, видимо, разгадка той интриги про вертолетный двигатель, о котором говорили в недавних интервью Сердюков и Гордин:


и даже:

 
Гугл в помощь. Импортное в МС все, начиная от волокна и пропитки для крыла и заканчивая интерьером и 100% двигателем.
Неимпортное разве только шасси
 
AlexF, все же хотелось бы конкретики.
Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.
 
Крыло из импортного сырья.
Идет разработка - это мощно и здрово - ждем несколько лет и может быть крыло будет из российского сырья.
Двигатели - PW, ПД-14 - аналогично - планы.
Авионика - Рокуэлл Коллинз
Система кондиционирования - Гамильтон
Противообледенительная система - Гамильтон
ВСУ - Гамильтон
Интерьер - Зодиак
Гидросистема -Итон
Электрооборудование - Гамильтон
Противопожарная система - Кидде Техникс
Шасси - Гидроприбор - вот тут обошли Суперджет - у того то импорт стоит
В итоге, когда лет через дцать МС-21 завершит обещанное - двигатель и сырье для крыла, может и сравняется с Суперджетом.
 
Еще о ВК-800 и ВК-500.
Передача производства указаных двигателей на УЗГА может быть вызвано санкциями против структур "РОСТЕХ" со стороны американцев.
УЗГА в Ростех не входит.
В настоящее время УЗГА ведет активный поиск персонала(141 вакансия,главным образом производственники- двигателисты). Вакансии компании Уральский завод гражданской авиации - работа в Екатеринбурге, Москве, Казани, Санкт-Петербурге
Исходя из приведенных фактов ,можно сделать вывод о большом кол-ве импортных комплектующих в будущих разработках, или лицензионной сборке импортных двигателей(такие планы существовали ранее - Safran изучит возможность выпуска в России турбовальных двигателей Arrius 2R ).
 
даже если делают из импортных смол крыло - делают его у нас, следовательно оно наше, да из импортных материалов. С таким подходом скоро на фюзеляже ССЖ пару импортных заклепок найду и объявят что он тоже не наш.
 
2bombdropper

В реальности вся работа в Екатеринбурге - Екатеринбург, Октябрьский район, микрорайон Кольцово, улица Бахчиванджи, 2Г
либо Арамиль, аэропорт "Уктус"

Ищут везде - даже в Ахтубинске.

В Санкт-Петербург ищут двигателистов. УЗГА просто надеется переманить людей из "Климова" ?

Мне лично не понятны 2 вакансии - Эксперт ВЭД со знанием испанского языка. Почему именно испанского ?
Начальник технологического бюро по ремонту двигателя ПС-90 ГП-2 - На УЗГА ПС-90 ГП-2 используется для электрогенерации ?
 
Считать легко - смотришь стоимость импортную и отечественную в себестоимости и выводишь %.
Раздражает, когда смотрят только на % ПКИ, не учитывая сырье и работу, но и одновременно разражает, когда считают, что укрупненно только и наклейка шильдика превращает компонент в отечественный
#автоудаление
 
Пессимист Вы,батенька. Хотя,к сожалению,правы!