Да что Вы к Сердюкову то пристаете?Сегодня у РИА большое интервью с Сердюковым о реорганизации ОАК, но там и много вопросов-ответов по вертолетам и двигателям и в частности:
О каком двигателе речь? Снова о многострадальном ВК-800В? Но почему тогда "ОДК приступила в 2018 году"? Тем более, складывается впечатление, что Климов от ВК-800 уже давно отстранился, и заделы переданы на УЗГА, которое делает ВК-800С для элки, но причем тогда тут ОДК?
Любопытен в этой связи июльский разговор того же РИА с директором ЦИАМа:
Так какой двигатель имел в виду Сердюков?
Скорее смех вызываетТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
Ситуация ровно такая же, в чем-то даже хуже - % импорта выше, с размерностью произошел тот же трюк, что и у SSJ - вместо базового МС-21-200 (аналог A320) решили делать МС-21-300 - аналог A321, которых в парках российских АК в разы меньше!Впрочем, по МС-21 ситуация складывается диаметрально противоположная.
Интересные детали у ДианыТоп-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
``````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
Первая проблема – это избыточные мощности нашего авиапрома. Слишком большой балласт остался со времен Советского Союза, когда выпускалось до тысячи штук гражданских самолетов в год.
Любезный! Вы это серьезно,или шутите? Объявить балластом советское наследие(Жуковский,Микулин,Туполев, и многие,многие другие)?~~~~~~~~~...немного перебью пляжную дискуссию...~~~~~~~~~~~~~~~~~
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
"Отечественное авиастроение погрязло в убыткахРоссийский авиапром лишат советского балласта
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке. В числе причин – советское авиационное наследие. Кроме того, много денег было потрачено на возрождение гражданской авиации, а дивидендов от этого до сих пор не видно. Военный же авиапром столкнулся с сокращением оборонзаказа. Спасение ситуации...vz.ru
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке.
В числе причин – советское авиационное наследие."
ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
какой из него промышленный шпион с такой то биографией?Собсно нашел суть претензий из американckого суда.
Интересно почитать.
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США, сообщила «Фонтанка». По данным издания, его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.
Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.
Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».
Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.
По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».
Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013–2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017–2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.
ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины).
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Его подозревают в экономическом шпионажеwww.vedomosti.ru
Биография-то как раз весьма характерна для разведчика.какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
ну у них же на сайте и пишут кто:кто будет изготавливать агрегаты и комплектующие для ВК-800?
(на МАКСе сказали, что ЛИ ВК-800С на ЛЛ Л-410 (той самой, которая стояла на статике) планируют начать в апреле 2020)Двигатель ВК-800С – это турбовинтовая модификация вертолетного двигателя ВК-800В. Мотор предназначается для многоцелевых самолетовгрузоподъемностью 1000–1500 кг. Базовая версия ВК-800 имеет массу около 140 кг и мощность около 800 л.с.
В целях получения положительных результатов в проведении опытно-конструкторских работ приглашены первоклассные специалисты «авиационного дела». В изготовлении деталей, помимо ООО «НПЦ «ЛКТ», участвуют такие российские предприятия как: «Авиационные редукторы и трансмиссии – Пермские моторы», «Металлист — Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния» и другие.
Освоение ведется рекордными темпами. Сначала будут собраны три опытных образца двигателя ВК-800С, далее запланирован старт стендовых испытаний, летные испытания будут запущены к концу 2018 года.
Серийное производство двигателей планируется развернуть на ООО «НПЦ «ЛКТ» сразу после получения сертификата.
Ну и вот, видимо, разгадка той интриги про вертолетный двигатель, о котором говорили в недавних интервью Сердюков и Гордин:Разработанный на ООО «НПЦ «ЛКТ» технологический процесс изготовления компрессорных лопаток методом высокоточного фрезерования имеет целый ряд преимуществ, который позволяет значительно увеличить номенклатуру выпускаемых лопаток, более полно использовать имеющееся оборудование, выстраивать систему широкой кооперации (аутсорсинга) в производстве авиационных и наземных газотурбинных двигателей.
Ситуация ровно такая же, в чем-то даже хуже - % импорта выше
Гугл в помощь. Импортное в МС все, начиная от волокна и пропитки для крыла и заканчивая интерьером и 100% двигателем.Интересно. Вы говорите, что % импорта у МС-21 выше, чем у RRJ.
А можете конкретно перечислить, что там импортного?
Крыло из импортного сырья.Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.
даже если делают из импортных смол крыло - делают его у нас, следовательно оно наше, да из импортных материалов. С таким подходом скоро на фюзеляже ССЖ пару импортных заклепок найду и объявят что он тоже не наш.AlexF, все же хотелось бы конкретики.
Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.
Ищут везде - даже в Ахтубинске.АО "Уральский завод гражданской авиации" приглашает "Монтажников электрооборудования ЛА" на работу вахтовым методом.
Считать легко - смотришь стоимость импортную и отечественную в себестоимости и выводишь %.даже если делают из импортных смол крыло - делают его у нас, следовательно оно наше, да из импортных материалов. С таким подходом скоро на фюзеляже ССЖ пару импортных заклепок найду и объявят что он тоже не наш.
Пессимист Вы,батенька. Хотя,к сожалению,правы!Крыло из импортного сырья.
Идет разработка - это мощно и здрово - ждем несколько лет и может быть крыло будет из российского сырья.
Двигатели - PW, ПД-14 - аналогично - планы.
Авионика - Рокуэлл Коллинз
Система кондиционирования - Гамильтон
Противообледенительная система - Гамильтон
ВСУ - Гамильтон
Интерьер - Зодиак
Гидросистема -Итон
Электрооборудование - Гамильтон
Противопожарная система - Кидде Техникс
Шасси - Гидроприбор - вот тут обошли Суперджет - у того то импорт стоит
В итоге, когда лет через дцать МС-21 завершит обещанное - двигатель и сырье для крыла, может и сравняется с Суперджетом.