Проект самолета-амфибии будет готов в будущем году. |
В следующем году представят первый отечественный самолет-амфибию, разработанный с помощью технологии "цифровых двойников". Новинка будет использоваться как для туризма, так и для передвижения в водных регионах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проректора по перспективным проектам СПбПУ, руководителя Центра компетенций НТИ СПбПУ "Новые производственные технологии" Алексея Боровкова. Гидросамолет будет способен совершать посадку на воду или взлетать с воды, разгоняясь и глиссируя. Посредством шасси он сможет садиться на взлетно-посадочную полосу или без шасси - в заснеженном поле. Создавать объект хотят с помощью композитных материалов и новейших технологий. Его взлетный вес должен равняться 1750 кг, а дальность полета – 2250 км. Проектирование находится на завершающем этапе. Выкатку ожидают в первом квартале будущего года, а далее пройдут первые полеты. Зарубежные партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии уже заинтересовались таким самолетом-амфибией. Разработка привлекает территории, имеющие водные бассейны и граничащие с морем. В России самолет планируют использовать за Уралом, где города расположены вдоль рек. Источник Инновационный гидросамолет создают в России |
А гравицапу кто поставляет?Ну хорошо, что не фотонный звездолёт. Но причём здесь ОДК?
Слава Илона Маска не даёт покоя отечественнымИнновационный гидросамолет создают в России.
Впрочем, это не так важно, когда люди бросают свой взор в неведомое:сообщает РИА Новости со ссылкой на проректора по перспективным проектам СПбПУ, руководителя Центра компетенций НТИ СПбПУ "Новые производственные технологии" Алексея Боровкова.
Поразительно! До чего дошёл прогресс!Гидросамолет будет способен совершать посадку на воду или взлетать с воды, разгоняясь и глиссируя.
До чего только не додумаются? Фантастика!..Посредством шасси он сможет садиться на взлетно-посадочную полосу или без шасси - в заснеженном поле.
Ну, как же без этого в совершенно прорывном деле обойтись? Наверное, инновационный стеклопластик применят. А то и, гляди, на карбон замахнутся... Смело!Создавать объект хотят с помощью композитных материалов и новейших технологий.
Канешна, заинтересовались! Кто им ещё такое сделает?! "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"©Зарубежные партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии уже заинтересовались таким самолетом-амфибией.
Вот оно как! Почти всю жизнь "за Уралом" прожил, а не знал...В России самолет планируют использовать за Уралом, где города расположены вдоль рек.
Особенно "партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии" интересуются возможностью посадки на снег. Для них это крайне актуально...Канешна, заинтересовались! Кто им ещё такое сделает?! "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"©
Индия и Китай - ледники в Гималаях! если ещё и вооружить...Особенно "партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии" интересуются возможностью посадки на снег. Для них это крайне актуально...
тсс, не подсказывайте! Они сейчас посмотрят на карту Тибета и добишут в ТТХ "взлёт и посадка на ВПП выше 4000 км"Индия и Китай - ледники в Гималаях! если ещё и вооружить...
Ну а чО?? Скажут - будет на Гуру Донгмар летать. Индия, озеро, 5148 м - все пучком. Или на Тиличо (4919). Оно правда в Непале - но инноваторам "что водка, что пулемет".С воды.
Видимо, это одна из сотен конторок, которые существуют на бюджетные деньги и в случае необходимости генерирут то, что нужно для ГосСМИ. Регулярно берут интервью у таких вот "экпертов".А что такое Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», который поминается в статье?
Эксперта Гусарова им, оказывается, мало...Видимо, это одна из сотен конторок, которые существуют на бюджетные деньги и в случае необходимости генерирут то, что нужно для ГосСМИ. Регулярно берут интервью у таких вот "экпертов".
Злой Вы сегодня!Слава Илона Маска не даёт покоя отечественнымаферистаминноваторам. Правда, они как-то всё за бюджет норовятполлюинновационировать:
Впрочем, это не так важно, когда люди бросают свой взор в неведомое:
Поразительно! До чего дошёл прогресс!
До чего только не додумаются? Фантастика!..
Ну, как же без этого в совершенно прорывном деле обойтись? Наверное, инновационный стеклопластик применят. А то и, гляди, на карбон замахнутся... Смело!
Канешна, заинтересовались! Кто им ещё такое сделает?! "В очередь, сукины дети! В очередь!!!"©
Пусть ждут, нам и самим такие прорывные решения нужны. Ведь оказывается:
Вот оно как! Почти всю жизнь "за Уралом" прожил, а не знал...
Глубокая статья, глубокая.
А что идиотского в этой информации?То ли сюда, то ли в "идиотизмы"
ÐвигаÑÐµÐ»Ñ Â«ÐоÑÑежа» пÑевÑаÑили в авиаÑионнÑй
ЦенÑÑалÑнÑй инÑÑиÑÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ñионного моÑоÑоÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ Ð.Ð. ÐаÑанова (ЦÐÐÐ, вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð² ÐÐЦ "ÐнÑÑиÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ Ð.Ð. ÐÑковÑкого") завеÑÑил наÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑкÑÑ ÑабоÑÑ "ÐдапÑаÑиÑ" по пÑевÑаÑениÑ...news.rambler.ru
Крупносерийность двигателя "Кортежа" как оправдание НИОКР...Гордин отметил, что автомобильные двигатели — крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.
Если Вам лень отвечать на вопросы по своим набросам, то прежде всего, не нужно набрасывать!@Посторонним В, мне лень вам отвечать
Ред - дизель. Работает на ав. керосине.Если Вам лень отвечать на вопросы по своим набросам, то прежде всего, не нужно набрасывать!
НИОКР по "кортежному" двигателю появился отнюдь не для того, чтобы попиариться на этой теме.
У нас НЕТ авиадвигателя мощностью ~500 л.с. - ни поршневого, ни газотурбинного. RED специалистов не впечатляет, заменить его нечем. А он очень нужен. В первую очередь, для Альтаира. Не зря же циркулировали слухи о примерке на нём ВК-800С. Но с ним тоже проблемы.
Движок от "Кортежа" - подходящая по мощности платформа. Двигатель самый, что ни на есть, современный и высокотехнологичный. Адаптацией его для авиации занимаются серьезные специалисты не откуда-нибудь, а из самого ЦИАМ.
ЧТО НЕ ТАК???
Поясните уж, будьте любезны. Сказавши "А", говори "Б"!
По сравнению с чем? Что такое высокий расход (> 60 л/ч?) и малый ресурс (<1500 ч?) для 500-сильного двигателя?Расход будет высоким. Ресурс маленьким.
У Вас есть точная информация об этом или это Ваши предположения?Причем его переделают на ав. бензин октан 100.