Flightengineer
Новичок
В России нет ни одного серийного и сертифицированного ав. двиг 500-600 л.с. турбопроп или поршневого. На западе есть турбопропы в этой категории. А поршневых тоже нет. Кроме РЕД.По сравнению с чем? Что такое высокий расход (> 60 л/ч?) и малый ресурс (<1500 ч?) для 500-сильного двигателя
Турбопропы имеют расход удельный ок. 300 гр/кВт/час. Ав. дизель 220 гр/кВт/час. Т.е. на треть меньше. Бензиновые двиг имеют расход сопостовимый с турбопропом но дорогого авиабензина вместо солярки.
В этом причина что вся мелкая авиация на западе переходит на дизели. Крупные фирмы выпускают серийно ав. дизели до 300 л.с.
Но для коммерческой авиации это мало. Кроме того вся коммерческая инфраструктура заточена под авиационный керосин.
Ресурс. Отработанные турбопропы типа pt-6 имеют межремонтный ресурс 3-6 тыс. л.ч. Приемлемый ресурс для ав. дизеля 2000 л.ч.
Т.о. даже если Кортеж сможет сделать достаточно надежный двигатель он не сможет конкурировать на западном рынке с турбопропом и тем более, с дизелем.
На внутреннем рынке. С целью импортозамещения вполне возможны аппликации в оборонном секторе. Но на коммерческом рынке опять-таки шансов нет.
Гибридная установка в авиации подрозумевает несколько иную схему. С-т летит на эл. двиг от акк. а в полете акк. частично подзаряжаются от бортового генератора с приводом от вспомогательного дв. внутреннего сгорания реактивного или поршневого.
Так что гибридная автомобильная схема Кортежа здесь не в тему.
Укажите мне хотя бы одну модель серийного сертифицированного авиационного двигателя который работает на авто бензине.У Вас есть точная информация об этом или это Ваши предположения?
Современная тенденция как раз обратная - поршневые движки адаптируют к автомобильным бензинам.